Jump to content

Подскажите Где Ошибаюсь С Bmw


Recommended Posts

Posted

Зраствуйте второй день бюсь с БМВ 1999 год (62.11-8 387 043 HW06 SW11)

внутри 93S66 пробег был 131346 хотел чуточку убавить на 20000 км перисчитал как обычно раньше считал на нескольких панелях получалось но результат 919XXX может гдето ошибаюсь

Posted

Так и должно быть :23: , перед считыванием на столе прокатись еще разок км50... :28:

Posted

Так и должно быть :23: , перед считыванием на столе прокатись еще разок км50... :28:

-----------------------

Какой русский не любит быстрой езды :PIVO хотябы на столе :xaxa со скоростью 250км\час :o . а за 2 км и затормозить не успеешь...

Posted

Сегодня ночью ставил эксперименты с панелью бмв е39 хай версия на предмет корректировки пробега.

Читал и писал внутрисхемно прогером Х-прог. С 40(hex) менял 12 байт. Сначала прописал 00-получил пробег 2500(около того). Затем прописал все 12 байт 01-получил 12500(около того). Затем прописал все 12 байт кодом 02-получил около 33000. Прописав все 12 байт значением 03-получил 51000. Далее эксперименты не ставил. Планируется сегодня после коректировки пробега подключить генератор и покататься на столе хоть 2км, хоть 50. О результатах отпешусь. Генератор собрал на атмеле 2313(был под рукой). Двумя кнопками регулируется частота на пине атмела. Если кому интересно, могу выложить

схему, печатку и прошивку.

Posted

Сегодня ночью ставил эксперименты с панелью бмв е39 хай версия на предмет корректировки пробега.

Читал и писал внутрисхемно прогером Х-прог. С 40(hex) менял 12 байт. Сначала прописал 00-получил пробег 2500(около того). Затем прописал все 12 байт 01-получил 12500(около того). Затем прописал все 12 байт кодом 02-получил около 33000. Прописав все 12 байт значением 03-получил 51000. Далее эксперименты не ставил. Планируется сегодня после коректировки пробега подключить генератор и покататься на столе хоть 2км, хоть 50. О результатах отпешусь. Генератор собрал на атмеле 2313(был под рукой). Двумя кнопками регулируется частота на пине атмела. Если кому интересно, могу выложить

схему, печатку и прошивку.

мне интересно

Posted

Вот проект. Чтобы его посмотреть-напечатать нужна прога PROTEUS 6.9 SP5. Печатка под утюжок. На ней разведен BMW-Scaner и собственно генератор. 2in1. Будет непонятно-помогу.

Posted (edited)

Сегодня ночью ставил эксперименты с панелью бмв е39 хай версия на предмет корректировки пробега.

Читал и писал внутрисхемно прогером Х-прог. С 40(hex) менял 12 байт. Сначала прописал 00-получил пробег 2500(около того). Затем прописал все 12 байт 01-получил 12500(около того). Затем прописал все 12 байт кодом 02-получил около 33000. Прописав все 12 байт значением 03-получил 51000. Далее эксперименты не ставил. Планируется сегодня после коректировки пробега подключить генератор и покататься на столе хоть 2км, хоть 50. О результатах отпешусь. Генератор собрал на атмеле 2313(был под рукой). Двумя кнопками регулируется частота на пине атмела. Если кому интересно, могу выложить

схему, печатку и прошивку.

 

Бред оф сиве кейбл

1.Если панель казала 2500, при таком подходе через 2 км она не покажет 2502 )

2.Как думаешь, есть различия между "хаотичным тыком" и "научным тыком"?

3.Загони оригинальный дамп, прокати 2 км и получи второй дамп. Увидишь, что пробег занимает 6 байт. Между правыми 3-мя и левыми есть закономерность. Я не знаю, как раскладывает Х прог, может свап надо сделать перед этим. Закономерность - маска, вот её и надо учитывать. Тогда тык будет "научный", да и область поиска сузится до трёх байтов.

4.Вся проделанная хаотичным тыком работа не несёт никакой информации.

Edited by Barmalei

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...