Перейти к содержанию

компрессия


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!!!

вопрос такого плана

С какой минимальной компрессией нужно посылать клиента на кап ремонт???

я имею ввиду кольца-компрессионные,голова в расчёт не идёт.

У нас на СТО разногласие пошли по поводу всего этого, просто прошу прояснить ситуацию

и есть ли существенная разница в моторах класика,и переднеприводных???я имею в виду по компрессии, говорят что класика 9 на ремонт, а переднеприводные 10, так ли это?

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!!!

вопрос такого плана

С какой минимальной компрессией нужно посылать клиента на кап ремонт???

я имею ввиду кольца-компрессионные,голова в расчёт не идёт.

У нас на СТО разногласие пошли по поводу всего этого, просто прошу прояснить ситуацию

и есть ли существенная разница в моторах класика,и переднеприводных???я имею в виду по компрессии, говорят что класика 9 на ремонт, а переднеприводные 10, так ли это?

Да при чем тут споры? Ты посылаешь клиента не на капремонт, а к мотористу, а дальше уже его проблемы...

 

partizan6 убей себя апстену с разбегу. Еще одно предупреждение за падонкавский язык

Ссылка на комментарий

ТАк для капиталки не только компресия важна. А и поглядеть свечи и сапун (дым из него)и всё тому подобное.Много критериев, которые должны совпасть что бы точно отправлять на капиталку.расход масла.

Ссылка на комментарий

Норма для ремонта 10 и ниже!

так же не дольжно быть разница между цилиндрами единица.

ЦПГ - это и прошень, и клапан и кольцы :) Даже прокладка :23:

В любом случии, если есть разница между цилиндрами- к мотористу! :27:

Ссылка на комментарий

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.

Ссылка на комментарий

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.

Добывать и ездить исправно не одно и тот же :)

Можно ездить и при 6 компресии, а далее что? Сколько жрет и сколько едит. Короче, сколько стоит километр движении ;)

Ссылка на комментарий

Да спасибо за ответы,просто бывает,и частенько что приходит машинка ,компрессия 8, масло не ест,сапун в поряде, после диагностики работает ровно, как новый моторчик,если бы небыло манометра сказал что после капиталки,но после как прокатишся с клиентом понимаеш что не та компрессия,а они меня пытают,ну сколько я ещё могу проездить,вот в пиринципи я и задал этот вопрос. конечно у кого из сапуна как из печки сразу посылаю,или масло жрёт, а вот таким, я пока им говарю что катайтесь пока не станете, и вообще стараюсь клиента не расстраивать ,а то у меня был случай,что так чел расстроялся, что я сам ночь не спал,ну тут же и научился.

Благодарю всех кто откликнулся :D

Ссылка на комментарий

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.

По поводу 12 атм, и расхода масла ,полностью согласен, так это получается что идёт пропуск масла через клапана??? Колпачки???

Ссылка на комментарий

А по поводу масла,из сапуна ???

Приехала машинка, ваз 2107, карб, говорит что не едит на бензине, на газу как часы работает ,ну он оставил ключи и ушёл, я вскрываю крышку фильтра, и чуть не рухнул, весь фильтр,вся полость до отказу забита веществом серого цвета похоже на салидол,но в таком количестве что просто уроган, мужики грешным делом даже высказали версию что ему туда нас….ли. по приходу клиента , я ему рассказал что и как , на что он мне ответил, что масло менял импортное, без касяков у своих знакомых, но один раз,поехал он в Ростов, и там ему отпилили трубку на 5 сантимов, которая идёт от сапуна в низ в картер,

Вопрос... что это было , и кто с таким встречался??? Присадки не доливал

Ссылка на комментарий

К вам я смотрю мерседесы не приезжали... (например 203, 202)... у них компрессия динамическая!

Может быть 6 а может быть если двигателю скажут дать больше дури то 8 станет, потом 10 если нужно...

Внимательней с новыми технологиями ! :16:

Ссылка на комментарий

А по поводу масла,из сапуна ???

Приехала машинка, ваз 2107, карб, говорит что не едит на бензине, на газу как часы работает ,ну он оставил ключи и ушёл, я вскрываю крышку фильтра, и чуть не рухнул, весь фильтр,вся полость до отказу забита веществом серого цвета похоже на салидол,но в таком количестве что просто уроган, мужики грешным делом даже высказали версию что ему туда нас….ли. по приходу клиента , я ему рассказал что и как , на что он мне ответил, что масло менял импортное, без касяков у своих знакомых, но один раз,поехал он в Ростов, и там ему отпилили трубку на 5 сантимов, которая идёт от сапуна в низ в картер,

Вопрос... что это было , и кто с таким встречался??? Присадки не доливал

Это масла такого подлили( у нас его и производят с разными этикетками :xaxa )

Трубку ставь новую, так делали в семидесятых, когда систему вентиляции картера меняли.

 

К вам я смотрю мерседесы не приезжали... (например 203, 202)... у них компрессия динамическая!

Может быть 6 а может быть если двигателю скажут дать больше дури то 8 станет, потом 10 если нужно...

Внимательней с новыми технологиями ! :16:

Так тут динамическая компрессия и не обсуждается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...