Перейти к содержанию

ХХ на класике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов с минуты то после сброса газа, двигатель какоето время колбасит, при этом едет нормально, пробег 40000 еб-ое ТАКСИ :xaxa В принципе их все колбасит :xaxa , спецы по класике, нужен ликбез, а еще лучше лекарство! :10: :20::26:

Опубликовано

Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов с минуты то после сброса газа, двигатель какоето время колбасит, при этом едет нормально, пробег 40000 еб-ое ТАКСИ :xaxa В принципе их все колбасит :xaxa , спецы по класике, нужен ликбез, а еще лучше лекарство! :10: :20::26:

Лекарства от Паулса, прошива без ДК!

З.Ы. Беда у них еще с РХХ :)

Опубликовано

не спеши прошивать :23:

сначала добейся более менее нормального ХХ.

промой РХХ, капни пару капельмасла на шток, промой канал ХХ ( сегодня ремонтировал , канал пришлось медной проволкой чистить).

поищи подсос.

 

:27:

Опубликовано

Была такая тема, прогорела прокладка на впускной колектор, подсос нашёл с помошью "очиститель карбюратора"

Опубликовано

Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.

Если на ТХ, то кат-нах. :)

Это по минимуму.

По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход.

Опубликовано

Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.

Если на ТХ, то кат-нах. :)

Это по минимуму.

По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход.

:27::27::27:

Опубликовано

Да классику паршиво начали делать совсем. Подсос через коллектора это обычное явление, и очень капризны к зазорам на клапанах.

Опубликовано

Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов

Был похожий случай с Альфа-Ромео, форсунка льет.

Опубликовано

Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.

Если на ТХ, то кат-нах. :)

Это по минимуму.

По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход.

Саша, кат нах не объязательно:) От автора! :)

Опубликовано (изменено)

оно конечно, но классика и так страдает провисающей системой выпуска отр. газов, а кат в ней, ну это.....низко очень. Плюс хозяева по привычке по полям, по лугам , ну и кат этот того. С точки зрения экономики- это гуд, новый кат плюс работа. :xaxa :) нах в смысле не прямом,а в смысле прочь.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

Че-та я тоже склоняюсь к прошиве, по железу все в поряде! Потом, если подсос воздуха ,была бы заканомерность, а тут двигло живет на ХХ своей жизнью-пока не понятно :22: C НИВАМИ я давно разобрался :23: А тут подкинул ДМРВ ,перестала загораться БЕДНАЯ СМЕСЬ, но обороты 1000-1100 стали, полная ху-ня! Паша прислал прошивы, буду пробовать! РЕСПЕКТ ЗА ЛИКБЕЗ! :wacko:

Опубликовано

Че-та я тоже склоняюсь к прошиве, по железу все в поряде! Потом, если подсос воздуха ,была бы заканомерность, а тут двигло живет на ХХ своей жизнью-пока не понятно :22: C НИВАМИ я давно разобрался :23: А тут подкинул ДМРВ ,перестала загораться БЕДНАЯ СМЕСЬ, но обороты 1000-1100 стали, полная ху-ня! Паша прислал прошивы, буду пробовать! РЕСПЕКТ ЗА ЛИКБЕЗ! :wacko:

Нашли небольшой подсос прокладки первого целиндра(поменяли), один хрен загорается через 15 мин. датчик кислорода и дергается! :xaxa Будем шить с RCO :26: Респект ПАУЛЮСУ :27: Кстати, Паша, пивные дошли, а то я волнуюсь! :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...