Перейти к содержанию

январь 7.2 управление РХХ


dmi-516

Рекомендуемые сообщения

История такая. Приходит тпарень и просит прошить Я 7.2 - 81. Делаю сначала диагностику. Все ОК кроме свечей. Меняем свечи и начинаю прошивать. Блок нивкакую не хочет выходить на связь. Так ничего и не добившись (было уже позно ) решил отложить все на следующий день. После установки на машимну блок как то странно перещелкнул релюшками. При этом ни насос ни стартер не сработали. Оч похоже на то как будто иммо блокирует запуск( его иммо не активирован). Делать нечего бъюсь дальше и мне удаемся его перешить. Машина завелась (только подгуливал ХХ). Прокатились. Клиент в восторге ( еще бы: HL52). Вот только повышенный (950) ХХ смущал. После обнаружилось что блок не управляет РХХ. Купил новый блок, прошил(без проблем) . Все ОК. Подскажите ПЛЗ что дальше делать со старым и почему такаю оказия могла получиться. Адаптер , шнурок и прога отпадаю , т.к. и до этого случая и после работают нормально. В блоке кажись снесло драйвер управления РХХ , т.к. форма управляющих импульсов сильно изменяется с прямоугольных, напряжением 6В при отключенном РХХ на какой то шум при подключении РХХ.

P.S. Вот блин не повезло :10:

Ссылка на комментарий

Скорее всего теперь тебе надо купить и впаять TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки.

Ссылка на комментарий
Скорее всего теперь тебе надо купить и впаять TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки

Похоже на нее. Обрыв цепи управления регулятором блок не фиксировал при снятом с РХХ разъеме.

Как я понял, ты снял блок не дождавшись отключения главного реле?

Это маловероятно, т.к. при снятии блока я всегда снимаю клему с АКБ. Не мог я успеть открыть капот и снять клему быстрее, чем реле отключится.

Интересно, а такая ерунда с блоками часто происходит?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня такое было 3 раза , правда на я5, вс5.

о последнем случае до сих пор вспоминать страшно.

Ваз21099 вся чёная, с чёрными стёклами,перешиваю -умирает ТЛЕ , причём с дыркой в корпусе.

В тихаря ставлю свой Вс, взамен его я 5.1.1, его со временем чиню.

Проходит 1 год, снова эта же машина , опять перешиваю ,теперь уже ВС , и опять умирает ТЛЕ с дыркой! Ставлю ему, его же родной я 5.1.1 и решаю для себя с чиптюнингом на этой машине завязать!

Из всех особенностей (кроме цвета) люминисцентная лампа в ногах пассажира горела постоянно!

Ссылка на комментарий
у меня такое было 3 раза , правда на я5, вс5.

о последнем случае до сих пор вспоминать страшно.

Ваз21099 вся чёная, с чёрными стёклами,перешиваю -умирает ТЛЕ , причём с дыркой в корпусе.

В тихаря ставлю свой Вс, взамен его я 5.1.1, его со временем чиню.

Проходит 1 год, снова эта же машина , опять перешиваю ,теперь уже ВС , и опять умирает ТЛЕ с дыркой! Ставлю ему, его же родной я 5.1.1 и решаю для себя с чиптюнингом на этой машине завязать!

Из всех особенностей (кроме цвета) люминисцентная лампа в ногах пассажира горела постоянно!

Подозрение на лампу- это ближе к мистике. Хотя и в моем случае на машине тож была такая лампа под бардачком. :13: Темные силы электричества мля :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...