Перейти к содержанию

Ищется правильная тарировка ДМРВ Сименс..


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :) Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

Ссылка на комментарий
Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :)  Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

 

 

тарировку возьми с чиптюнера

 

что касается стат. производительности, то посчитай пропорцию относительно фактической производительности старых, новых и того коэф., который стоял для штатных форс (1.67)

полученный коэффициент откатаешь с лямбой .. полученый коэф кор. по лямбде проанализируешь и будет ясно куда докручивать стат. производительность.

 

все вышенаписанное действительно еще и для выставленно правильной динамики ..

для данного эксперимента еще и смесь должна быть соотвующей ..

Ссылка на комментарий
все вышенаписанное действительно еще и для выставленно правильной динамики ..

для данного эксперимента еще и смесь должна быть соотвующей ..

 

Аспи, а как ты определяешь, когда править динамику, а когда статику форсунок? :)

Как статику настроить эт я знаю, а как динамику?

Ссылка на комментарий
все вышенаписанное действительно еще и для выставленно правильной динамики ..

для данного эксперимента еще и смесь должна быть соотвующей ..

 

Со статикой примерно так себе и представлял, но где взять правильную динамику?

Спасибо за информацию :)

Ссылка на комментарий
Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :)  Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

 

У меня тоже Сименс ... и я тоже взял тарировку с чиптюнера и вот что я скажу ... на ВАЗ-овских движках смесь переобогащена на 10% во всём диапазоне, есть два выхода лечения, опустить тарировку это раз или опустить поправку ГБЦ - это два.

 

Лично я опустил тарировку ... :)

Ссылка на комментарий
У меня тоже Сименс ... и я тоже взял тарировку с чиптюнера и вот что я скажу ... на ВАЗ-овских движках смесь переобогащена на 10% во всём диапазоне, есть два выхода лечения, опустить тарировку это раз или опустить поправку ГБЦ - это два.

 

Лично я опустил тарировку ...  :)

Чтой-то я сегодня попил пива :P Калькулятор сдох :22:

Алекс! на 10% это сколько шагов по ДМРВ корректору? :o

Ссылка на комментарий

Гарантийщик Купи газоонализатор и пробуй несколько тыш раз круить СО а когда выставиш диапазон от (1- до !.5 % СО)То можеш напоить всю ОКТЮ до свинячего визга водкой за свою победу!

Ссылка на комментарий

И Еще кслову " Не обращай на мелочи жизни внимания" и У тебя всё будет ОК расслабся и пиздани чего нибудь ; например водки или абсента и жизнь станет проще а если будет хуёво то приезжай в донецк ты охуееш как расслабишся ! Здесь кайф и драйв и все в шоколаде! С Уважением vanka

Ссылка на комментарий
Гарантийщик  Купи  газоонализатор и пробуй несколько тыш раз  круить СО  а когда выставиш диапазон от (1- до !.5 % СО)То  можеш  напоить всю ОКТЮ  до свинячего визга  водкой  за  свою  победу!

Ух ты! А я то и не знал! :-) Только кататься с ним не хочется в багажнике, да и тормоз он, твой газоанализатор... т.к. динамической и статической производительности у меня нет, то соответственно хоть обкрутись тыщу раз СО, на определенных режимах "в смесь" не попадешь. Так или нет? Я конечно возьму альфометр и откатаю таки это дело в любом случае, просто хотелось что-то за основу взять, ведь не я один с такой "комплектацией" катаюсь...

Ссылка на комментарий
И Еще кслову  " Не  обращай  на мелочи  жизни  внимания"  и У тебя  всё будет  ОК  расслабся  и пиздани  чего  нибудь  ; например  водки  или  абсента  и жизнь  станет  проще  а если  будет  хуёво  то  приезжай  в донецк  ты охуееш  как  расслабишся  !  Здесь  кайф и драйв  и все в шоколаде! С Уважением  vanka

 

А за приглашение спасибо! Точно пойду последний раз крутану СО и ату водку пить!

С уважением, Гарантийщик!

Ссылка на комментарий

Скажу тебе по русски " Е сли долго мучаться тог что нибудь получится" . Ты про газоонализатор перестань пургу нести . ЗРЯ - ЭТО " ВЕШЬ" Без которой нам СССССССОСАТЬ Неправда -ли

Ссылка на комментарий
Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :)  Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

 

 

:10: ЛОВИ :10:

Ссылка на комментарий
И Еще кслову  " Не  обращай  на мелочи  жизни  внимания"  и У тебя  всё будет  ОК  расслабся  и пиздани  чего  нибудь  ; например  водки  или  абсента  и жизнь  станет  проще  а если  будет  хуёво  то  приезжай  в донецк  ты охуееш  как  расслабишся  !  Здесь  кайф и драйв  и все в шоколаде! С Уважением  vanka

 

Я что-то не понял, почему Вы позволяете себе такой тон? :13:

Мужчина, мне как-то странно Вас слышать... (с)

Ссылка на комментарий
Гарантийщик  Купи  газоонализатор и пробуй несколько тыш раз  круить СО  а когда выставиш диапазон от (1- до !.5 % СО)То  можеш  напоить всю ОКТЮ  до свинячего визга  водкой  за  свою  победу!

 

Идя бля сало с горилкой жри и газоанализируй в гараже ... да заодно филтр базара поменяй ... а то я смотрю жадность заела... :xaxa

 

Заодно и свой пробитый карбюратор настроишь ... :xaxa

 

А то я смотрю охуел совсем ... Сергей спасибо что его в БАН отправил... :27:

Изменено пользователем Alex (2112)
Ссылка на комментарий

Почему датчик Siemens врёт в большую сторону.

 

Читая даташит на датчик сделанный по ТУ 37.473.017-99

 

Рассмотрим по пунктам:

 

- рабочий диапазон: "при нормальном напряжении питания от 8 до 550 кг/час"

По моему нижний диапазон измерений маловат... вам так не кажется.

 

- Допустимая погрешность компенсации пульсации обратного потока (т.е. впускная система в резонансе) в диапазоне 25-200Гц и модуляции не более 200% не должна превышать +- 9%.

Вот здесь надо мнение спецов, соответствует ли впускной тракт ВАЗа этим требованиям.

И как компенсируются обратные пульсации, самим датчиком или ЭБУ, если ЭБУ то это не возможно так как в тарировке ДМРВ Сименс нет отрицательных значений в отличие от тарировки ДМРВ Бош.

 

- А вот и самое сытное АЦП/Воздух кг/час

АЦП....ПоДаташит.....ИзПрошивкиГаз

0,02 = 0.................0,1

0,22 = 4,93............1,6

0,50 = 7,90............7,9

0,78 = 11,95..........12,2

1,80 = 41,31..........42,4

2,20 = 61,54..........62,2

2,80 = 106,69........110,1

3,40 = 183,49........189,6

4,30 = 402,05........400,7

4,50 = 465,83........455,2

4,80 = 572,73........547,4

 

Смотрите каке разногласия с контрольными точками, теоретически можно сделать вывод что Тарировка подогнана под впускной тракт ГАЗа.

Так что единственное что остаётся это достроить недостающие точки сплайн интерполяцией крепить два датчика БОШ и Сименс и сажать их на осциллограф.

 

Остаётся один вопрос ??? Что же делать тем кто уже присрал ДМРВ Сименс ...

Ссылка на комментарий
Alex 2112 "Из прошивки газ" ты конечно смотрел по СТП - несомненно СТП это-же эталон тарировок.  ;)

 

Нет я смотрел в ДМРВ корректоре 1.1 который ещё пока что не вышел ... Он Микасы 7.х поддерживает...

 

Так что не надо подкалывать ... ;)

 

Алекс, надо просто настроитьпрогу поправкой. Она именно для этого.

Кстати, у тебя она уже настроена, на сколько я знаю.

 

В точку ... но не забывай чтоэтоблагодаря тебе ... Щас поеду как раз круг по мкаду делать лог запишу, после этой коррекции и посмотрим что к чему ... ;)

Изменено пользователем Alex (2112)
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

хочу на свою приору поставить плёнку - тока вот вопрос не знаю какую именно и как правильно это сделать ? ))) мотор без переделок тока паук 4-2-1 и резонатор стингер . завтра должны привезти 54 дросель ... дайте пожалуйста дельный совет )))).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...