Перейти к содержанию

Ищется правильная тарировка ДМРВ Сименс..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :) Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

Опубликовано
Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :)  Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

 

 

тарировку возьми с чиптюнера

 

что касается стат. производительности, то посчитай пропорцию относительно фактической производительности старых, новых и того коэф., который стоял для штатных форс (1.67)

полученный коэффициент откатаешь с лямбой .. полученый коэф кор. по лямбде проанализируешь и будет ясно куда докручивать стат. производительность.

 

все вышенаписанное действительно еще и для выставленно правильной динамики ..

для данного эксперимента еще и смесь должна быть соотвующей ..

Опубликовано
все вышенаписанное действительно еще и для выставленно правильной динамики ..

для данного эксперимента еще и смесь должна быть соотвующей ..

 

Аспи, а как ты определяешь, когда править динамику, а когда статику форсунок? :)

Как статику настроить эт я знаю, а как динамику?

Опубликовано
все вышенаписанное действительно еще и для выставленно правильной динамики ..

для данного эксперимента еще и смесь должна быть соотвующей ..

 

Со статикой примерно так себе и представлял, но где взять правильную динамику?

Спасибо за информацию :)

Опубликовано
Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :)  Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

 

У меня тоже Сименс ... и я тоже взял тарировку с чиптюнера и вот что я скажу ... на ВАЗ-овских движках смесь переобогащена на 10% во всём диапазоне, есть два выхода лечения, опустить тарировку это раз или опустить поправку ГБЦ - это два.

 

Лично я опустил тарировку ... :)

Опубликовано
У меня тоже Сименс ... и я тоже взял тарировку с чиптюнера и вот что я скажу ... на ВАЗ-овских движках смесь переобогащена на 10% во всём диапазоне, есть два выхода лечения, опустить тарировку это раз или опустить поправку ГБЦ - это два.

 

Лично я опустил тарировку ...  :)

Чтой-то я сегодня попил пива :P Калькулятор сдох :22:

Алекс! на 10% это сколько шагов по ДМРВ корректору? :o

Опубликовано

Гарантийщик Купи газоонализатор и пробуй несколько тыш раз круить СО а когда выставиш диапазон от (1- до !.5 % СО)То можеш напоить всю ОКТЮ до свинячего визга водкой за свою победу!

Опубликовано

И Еще кслову " Не обращай на мелочи жизни внимания" и У тебя всё будет ОК расслабся и пиздани чего нибудь ; например водки или абсента и жизнь станет проще а если будет хуёво то приезжай в донецк ты охуееш как расслабишся ! Здесь кайф и драйв и все в шоколаде! С Уважением vanka

Опубликовано
Гарантийщик  Купи  газоонализатор и пробуй несколько тыш раз  круить СО  а когда выставиш диапазон от (1- до !.5 % СО)То  можеш  напоить всю ОКТЮ  до свинячего визга  водкой  за  свою  победу!

Ух ты! А я то и не знал! :-) Только кататься с ним не хочется в багажнике, да и тормоз он, твой газоанализатор... т.к. динамической и статической производительности у меня нет, то соответственно хоть обкрутись тыщу раз СО, на определенных режимах "в смесь" не попадешь. Так или нет? Я конечно возьму альфометр и откатаю таки это дело в любом случае, просто хотелось что-то за основу взять, ведь не я один с такой "комплектацией" катаюсь...

Опубликовано
И Еще кслову  " Не  обращай  на мелочи  жизни  внимания"  и У тебя  всё будет  ОК  расслабся  и пиздани  чего  нибудь  ; например  водки  или  абсента  и жизнь  станет  проще  а если  будет  хуёво  то  приезжай  в донецк  ты охуееш  как  расслабишся  !  Здесь  кайф и драйв  и все в шоколаде! С Уважением  vanka

 

А за приглашение спасибо! Точно пойду последний раз крутану СО и ату водку пить!

С уважением, Гарантийщик!

Опубликовано

Скажу тебе по русски " Е сли долго мучаться тог что нибудь получится" . Ты про газоонализатор перестань пургу нести . ЗРЯ - ЭТО " ВЕШЬ" Без которой нам СССССССОСАТЬ Неправда -ли

Опубликовано
Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских" :)  Динамическую и статическую производительность какую использовать, как в прошивках ГАЗа или без альфометра не оттарировать? Может опять же есть проверенные у кого то тарировки? Выложите если не жалко... Буду премного благодарен! :)

 

 

:10: ЛОВИ :10:

Опубликовано
И Еще кслову  " Не  обращай  на мелочи  жизни  внимания"  и У тебя  всё будет  ОК  расслабся  и пиздани  чего  нибудь  ; например  водки  или  абсента  и жизнь  станет  проще  а если  будет  хуёво  то  приезжай  в донецк  ты охуееш  как  расслабишся  !  Здесь  кайф и драйв  и все в шоколаде! С Уважением  vanka

 

Я что-то не понял, почему Вы позволяете себе такой тон? :13:

Мужчина, мне как-то странно Вас слышать... (с)

Опубликовано (изменено)
Гарантийщик  Купи  газоонализатор и пробуй несколько тыш раз  круить СО  а когда выставиш диапазон от (1- до !.5 % СО)То  можеш  напоить всю ОКТЮ  до свинячего визга  водкой  за  свою  победу!

 

Идя бля сало с горилкой жри и газоанализируй в гараже ... да заодно филтр базара поменяй ... а то я смотрю жадность заела... :xaxa

 

Заодно и свой пробитый карбюратор настроишь ... :xaxa

 

А то я смотрю охуел совсем ... Сергей спасибо что его в БАН отправил... :27:

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано

Почему датчик Siemens врёт в большую сторону.

 

Читая даташит на датчик сделанный по ТУ 37.473.017-99

 

Рассмотрим по пунктам:

 

- рабочий диапазон: "при нормальном напряжении питания от 8 до 550 кг/час"

По моему нижний диапазон измерений маловат... вам так не кажется.

 

- Допустимая погрешность компенсации пульсации обратного потока (т.е. впускная система в резонансе) в диапазоне 25-200Гц и модуляции не более 200% не должна превышать +- 9%.

Вот здесь надо мнение спецов, соответствует ли впускной тракт ВАЗа этим требованиям.

И как компенсируются обратные пульсации, самим датчиком или ЭБУ, если ЭБУ то это не возможно так как в тарировке ДМРВ Сименс нет отрицательных значений в отличие от тарировки ДМРВ Бош.

 

- А вот и самое сытное АЦП/Воздух кг/час

АЦП....ПоДаташит.....ИзПрошивкиГаз

0,02 = 0.................0,1

0,22 = 4,93............1,6

0,50 = 7,90............7,9

0,78 = 11,95..........12,2

1,80 = 41,31..........42,4

2,20 = 61,54..........62,2

2,80 = 106,69........110,1

3,40 = 183,49........189,6

4,30 = 402,05........400,7

4,50 = 465,83........455,2

4,80 = 572,73........547,4

 

Смотрите каке разногласия с контрольными точками, теоретически можно сделать вывод что Тарировка подогнана под впускной тракт ГАЗа.

Так что единственное что остаётся это достроить недостающие точки сплайн интерполяцией крепить два датчика БОШ и Сименс и сажать их на осциллограф.

 

Остаётся один вопрос ??? Что же делать тем кто уже присрал ДМРВ Сименс ...

Опубликовано (изменено)
Alex 2112 "Из прошивки газ" ты конечно смотрел по СТП - несомненно СТП это-же эталон тарировок.  ;)

 

Нет я смотрел в ДМРВ корректоре 1.1 который ещё пока что не вышел ... Он Микасы 7.х поддерживает...

 

Так что не надо подкалывать ... ;)

 

Алекс, надо просто настроитьпрогу поправкой. Она именно для этого.

Кстати, у тебя она уже настроена, на сколько я знаю.

 

В точку ... но не забывай чтоэтоблагодаря тебе ... Щас поеду как раз круг по мкаду делать лог запишу, после этой коррекции и посмотрим что к чему ... ;)

Изменено пользователем Alex (2112)
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

хочу на свою приору поставить плёнку - тока вот вопрос не знаю какую именно и как правильно это сделать ? ))) мотор без переделок тока паук 4-2-1 и резонатор стингер . завтра должны привезти 54 дросель ... дайте пожалуйста дельный совет )))).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...