Перейти к содержанию

Сопротивление высоковольтных проводов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может это глупый вопрос, но меня интересует, почему пишут что сопротивление ВВ проводов должно быть от 4 до 8 кОм. Ну в 8 понятно, а нижняя граница 4 для чего. Ещё в школе учили что чем меньше сопротивление проводника, тем лучше. Часто встречаются ВВ 2кОм, они что, плохие? Могу предположить, что это связано с ограничением максимального тока через катушки зажигания. Кто знает точно, подскажите или ссылочку на литературу. Заранее благодорю.

Опубликовано

Длинна, к примеру разная. Реч о проводах в селиконе, короткий там в районе 4 ком.

Инструкцию по любому мотортестеру почитай( как правило там расписано)

Опубликовано

Да и мне интересно эта тема. Еще интересно услышать про провода нулевого сопротивления: а то один умелец всем ставит,говорит,что лучше. А после него у машин глюк- сигналки слетают,глючат,Пассат Б3 бесился. Я понимаю так,типа наводки. После замены с сопротивлением глюк уходил.

Опубликовано

Да и мне интересно эта тема. Еще интересно услышать про провода нулевого сопротивления: а то один умелец всем ставит,говорит,что лучше. А после него у машин глюк- сигналки слетают,глючат,Пассат Б3 бесился. Я понимаю так,типа наводки. После замены с сопротивлением глюк уходил.

 

Канеччна наводки. :10: Причем страшенные.У меня ноут в трех метрах глючит просто непадецки. :13: Про КР4 не говорю там ваще труба.Однажды даже код доступа слетел.Поэтому на таких проводах не завожу и их ф топку отправляю. :22:

Опубликовано

От сопротивления зависит индукция, потому нельзя и больше, и меньше.. "Лапша" с нулевым сопротивлением, конечно лучше, чем оборванный силикон, но искру однозначно ослабляет, по сравнению с правильными проводами.

Опубликовано
Канеччна наводки. Причем страшенные.У меня ноут в трех метрах глючит просто непадецки. Про КР4 не говорю там ваще труба.Однажды даже код доступа слетел.Поэтому на таких проводах не завожу и их ф топку отправляю.

Особенно если и свечки без резисторов ..... :26:

Опубликовано

Так он вычитал гдето в книге издательства ЗА рублем,типа :системы зажигания легковых автомобилей,что такие провода лучше. Вот всех лечит и всем впаривает,наконечники переделывает. Купил гдето бухту проводов желтого цвета,всем впаривает!! :2: Я ему доказывыал,не верит(сам он дед,пожилой,хотя шарит.. :) ) Можно поподробнее про индукцию ,мож где есть почитать что?

Опубликовано

Очень часто встречал ошибку ОбрывДД,если сопротивление хотя-бы одного провода меньше 4Ком,или провод оборванный.Это я проВАЗовские 8-клапанники.

Опубликовано

Помехи будут страшные, диагностика рядом не работает, если машина инжекторная - хаотические ошибки. На Волге постоянная ошибка по ДПКВ. Не надо ничего придумывать, ставьте родные провода. Это сопротивление при пробое изменяется за счет распределенной емкости провода и не мешает. Конечно, какие то потери есть, но система на них расчитана.

Опубликовано

Про впрысковые ВАЗы молчу, а как насчет АУДИ-80,100, у них с завода провода 0 ом. Насвечники и свечи давят помехи. В классику с контактным зажиганием считаю лучше провода 0 ом + свечи R. Да и про ВОЛГИ 16V такое тоже слышал. Помехоподавительное сопротивление должно присутствовать, но не обязательно в проводах ИХМО!

Опубликовано

Я к чему завел этот разговор. Сказал пареньку заменить ВВ, парочку более 10кОм было. Были и провалы в зажигании. Он купил синие модернизированные цельнолитые (это для 16к ВАЗ), палка гнется как ... . Я проверил сопротивление на них, чуть больше 2кОм. Засек по газоанализу что иногда одна катушка проваливается. Вот и думал, расстраивать парня или нет. По обсуждению решил что для начала заменю модуль зажигания (помех вроде нет), а там посмотрим.

Опубликовано

Я к чему завел этот разговор. Сказал пареньку заменить ВВ, парочку более 10кОм было. Были и провалы в зажигании. Он купил синие модернизированные цельнолитые (это для 16к ВАЗ), палка гнется как ... . Я проверил сопротивление на них, чуть больше 2кОм. Засек по газоанализу что иногда одна катушка проваливается. Вот и думал, расстраивать парня или нет. По обсуждению решил что для начала заменю модуль зажигания (помех вроде нет), а там посмотрим.

Не расстраивай напрасно парня. Попробуй поставь провода 0 кОм многожильные, времен октябрьской революции, изменений в ездовых качествах никто не обнаружит. :23:

Опубликовано

Не расстраивай напрасно парня. Попробуй поставь провода 0 кОм многожильные, времен октябрьской революции, изменений в ездовых качествах никто не обнаружит. :23:

еще как обнаружит. особенно если свечи без сопротивления. у меня тестер даже возле таких машин глючит, чего уж говорить о сложной электронике. впрочем, в тех же ауди - зажигание начинает штырить на раз при таких экспериментах.

Опубликовано

еще как обнаружит. особенно если свечи без сопротивления. у меня тестер даже возле таких машин глючит, чего уж говорить о сложной электронике. впрочем, в тех же ауди - зажигание начинает штырить на раз при таких экспериментах.

Я же ответил про ВАЗ 16 кл. Я себе ставил, чтобы приколоть одного мотодока. Машине пофик было, никаких ошибок........ :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...