Перейти к содержанию

FIAT BRAVO 1.8 turbo 1996 год потеряны все ключи.


Рекомендуемые сообщения

ну что делать там два вида иммо бывает на 93с46 и проце 05е6 сответственно трансы либо мегамос 13 либо темик 11 читаеш иммошник просиш кого либо чтоб сгенерили тебе ключ записываеш в т5 и привет все работает ну у кого есть техника и знания на эту тему решат этот вопрос за минут 15

Ссылка на комментарий

ну что делать там два вида иммо бывает на 93с46 и проце 05е6 сответственно трансы либо мегамос 13 либо темик 11 читаеш иммошник просиш кого либо чтоб сгенерили тебе ключ записываеш в т5 и привет все работает ну у кого есть техника и знания на эту тему решат этот вопрос за минут 15

 

Предположим иммошник я прочитаю. А что такое т5? Транс я так понял это трансподер, т.е. электронный ключ который выключает ИММО? А как точно узнать какой там трансподер мегамос 13 или темик 11? Не судите пжлст строго дело для меня новое. Хотелось бы самому научиться работать с ИММО.

Подскажите пожалуйста!

 

 

З.Ы. А может можно его тупо отключить? Извините если задаю тупые вопросы.

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

2 lelic: за Гомеля отвечу (да простит он меня..) -- или головой или деньгами

 

2 hor-sheff: тема иммо, для начала...., требует спечифичьного оборудования, и чем дальше в лес тем толще попугаи. Отдай в работу машину (В Воронеже могу порекомендовать), а сам штудируй конф`у(ы) - если имеешь сильное желание.

Ссылка на комментарий

ОК. Посоветуйте кого -нибудь в Воронеже.

 

А желание у меня имеется научиться работать с ИММО.

Еще вопросик. А в какую сумму может обойтись оборудование для работы с ИММО?

 

Кстати ИММО у этой машине находиться в ЭБУ или в выносном модуле?

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

Это хорошо конечно, что ты там жил. Но вопрос остается открытым. Где мне в Воронеже найти спеца, который сгенерировать ключ ИММО и записать его в чистый трансподер?

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий
2 lelic: за Гомеля отвечу (да простит он меня..) -- или головой или деньгами

 

Деньгами не интересно и скучно (делаю и так), очень интересно алгоритм узнать (голова уже трещит, но пока не получается). Если не трудно подсказочку, можно в личку.

Ссылка на комментарий

Ребята у меня появилась мысль совсем убрать ИММО. Если там стоит микруха 93с46, то я мог бы самостоятельно прочитать ее содержимое и отдать отредактировать. Может мне кто-нибудь подскажет в личке?

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

А что конкретно не получится, вообще убрать ИММО? Просто я позвонил Борису по Вашей рекомендации. И он сказал, что совсем уберет ИММО, т.к. у него пока нет самих трансподеров! Просто за эту работу нужно 200 бакинских оплатить, а хозяин машины с ними расставаться не торопится. Поэтому пока сам думаю.

Ссылка на комментарий

А к чему такие провакационные вопросы?

Ладно отвечу. В данный момент я занимаюсь этим из интузиазма. Так как хочу научиться работать с ИММО, да и товарищу помочь охота. Вот потихоньку вникаю. Многое уже становится понятным. А в будующем естественно хотел бы и зарабатывать!

 

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

Лады тогда дерзай. Будем пытаться помочь. Внимательно читай посты и вникай в советы. Например:

Нет, не получится так. Тип моторного скажи и станет ясно что вычитывать - скорее всего нс11

Ссылка на комментарий

Знаю что задаю сейчас тупейше-лоховский вопрос. Но не пинайте сильно, я только начинаю. Итак.....

 

А что такое "Тип моторного "?

 

Мы все когда-нибудь учились чему-нибудь и как нибудь.

 

Блин! Тока щас доперло! Моторный это ЕЕПРОМ блока управления двигателя? Так или нет?

 

А кстати там ЭБУ и ИММО в одной коробке находятся?

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...