Перейти к содержанию

Подскажите по холодному пуску 3110 Микас 5.4


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема в следующем:

имеем баржу 3110, 406. Микас 5.4, 2000 год, прошивка Динамик-2 757 которая

В прошлом году и в -27 и в -30 уверенный зимний пуск.

В этом году при температуре <+5 проблемы:

крутим стартером, оно схватывает дале начинается троение а скорее даже и двоение, обороты плавают в районе 1000RPM, проходит секунды 4-5 и троение пропадает, обороты нормализуются в соответствии с графиком зависимость оборотов от температуры. Проверял ДТОЖ по маршрутнику - не врет.

Проверял ДТВ по мотортестеру - показывает на прогретом двигателе правильную температуру воздуха.

расход на ХХ составляет 1.2л в час, расход воздуха в среднем 14.5 кг/час, прыгает с 13.8 до 15

УОЗ на ХХ на прогретом двигателе составляет 12-14 градусов, на момент пуска уоз 6 град, время впрыска на прогретом двигателе 3,9-4.5 мсек

теперь по коэффициентам:

летом менял кольца на двигателе - ела масло, перебрал ГРМ выставил фазы в 0 по транспортиру, после этого проехал около 1000 и в сентябре поехал на диагностику. Машина ехала уже нормально, кольца притерлись, масло не ела, расход нормальный был всё в принципе устраивало. На диагностике долго и мрачно всё проверяли, проблем не нашли, гоняли минут 20 на газоанализаторе, подняли состав смеси РЦОКом аж до 0.049 !!! Я так поездил, мне не понравилось выставил в 0.029.

Счаз порпобовал ставить RCOK в 0, но при холодном запуске в общем то ничего не меняется, троение остается, на ХХ расход топлива вырастает до 1.4-1.3л в час, увеличивается время впрыска и расход воздуха. Выставил RCOK в 0.018, при холодном пуске опять троение, но сразу снизился расход на ХХ до 1.2л Катаюсь пока что так. Куда копать, что смотреть?

Да еще вот добавляю, что ДПДЗ смотрел, на холодную показывает 0% как и должен, дребезга нету.

Да могу еще сказать что менял для профилактики провода и свечи, результат никак не поменялся. И еще могу сказать такой момент - если заводить машину на холодную с газом (совсем чуть педальку нажать), то троения нету никакого всё нормально, обороты тут же схватывает и встают как вкопанные, прогревается правильно.

ДМРВ на машине с рождения то есть уже 7ой год, РХХ менял полтора года назад.

Изменено пользователем Andrusha
Ссылка на комментарий

Значит сейчас посмотрел, при пуске РДВ ПОЛНОСТЬЮ открывается, шаги - 255, РДВ ходит абсолютно свободно. Крутил машина троила, потом заглохла, завести смог только лишь утопив педаль в пол то есть в режиме продувки ;-(((

РДВ и ДЗ завтра помою, также помою нитку на ДМРВ.

В данный момент произвел чистку дроссельного узла и РХХ. Надо заметить, что РХХ изнутри был полностью чистым и даже блестел, перемещался абсолютно свободно. Дроссельный ухел промыл очистителем карбюратора и саму заслонку тоже. Промыл шланги вентиляции картера, там было много грязи. Посмотрим что будет завтра утром.

Изменено пользователем Andrusha
Ссылка на комментарий

Масло ТНК 10/40 полусинтетика, плановая замена была менее 1000км назад, меняю раз в 5 тысяч, гидрокомпенсаторы не клинят и работают исправно - на холодную даже не стучат, хотя мануал допускает стук ГК до 30 минут после запуска.

Катушки попробую перед пуском завтра с утра поменять на другие (лежат запасные в багажнике), провода и свечи как написал в первом посте - менял.

Еще вопрос по ДМРВ - вычитал на форуме о возможности поменять ДМРВ на пленку, знакомый электронщик посмотрев на схемы выложенные в форуме сказал что сделать это недолго и возможно, только у меня вопрос какой ДМРВ лучше всего покупать из отечественных (имеется в виду пленочный) потому что импортного не нашел. В основном в продаже Автэл и еще какой то.

А мой ДМРВ меня настораживает с той точки зрения что на холостом ходу расход скачет с 13кг/ч до 15.5 - это нормально? или расход воздуха должен быть более постоянным?

Ссылка на комментарий

В общем как и предполагал замена катушек ничего не дала. Завелась сегодня точно также, пердела долго, дал газу чуть сразу всё прошло ;-(

Уже не знаю что и делать. Опять на диагностику ехать очередную 1000р отдавать? ;-(

Ссылка на комментарий

В общем как и предполагал замена катушек ничего не дала. Завелась сегодня точно также, пердела долго, дал газу чуть сразу всё прошло ;-(

Уже не знаю что и делать. Опять на диагностику ехать очередную 1000р отдавать? ;-(

Город какой(заполнай свои данние, а то напишут "БОМЖ), может напишешь?

Ссылка на комментарий

Только что исправил профиль, и хотя там в поле со * стояло SPb написал еще и в поле "Место жительства" :13:

А так Россия, Санкт-Петербург.

А вопрос с ДМРВ открытым остается - может ли на ХХ расход воздуха прыгать с 13 до 15.5 кг/ч?

Ссылка на комментарий

А ты форсунки помой, ультразвуком, очень хорошо помогает.

Промерь компрессию на холодном, после ночного отстоя. Стука гидриков нет это хорошо, но это не показатель. Люди не зря советуют.

Промерь давление топлива, так-же на холодную.

Ссылка на комментарий

Хорошо, спасибо большое, всё попробую сделать. Чтобы понять может ли быть проблема в давлении топлива, перед заводкой авто раз 10 включал выключал зажигание, чтобы бензонасос прокачал систему. Ничего не изменилось ;-(

Ссылка на комментарий

А ДУ снимал? или так мыл?

Прошива есть для плёнки?

Попробуй перевернуть ДМРВ вдоль оси на 180град.

Фильтр отсоедини.

При перезоде на хх, в движении не глохнет?

Ссылка на комментарий

ДУ мыл не снима он здоровый да и грязи там немного было.

ДМРВ повернул.

Вчера кстати поехал таки на диагностику отдал 700р

результаты:

давление топлива в норме

пропусков воспламенения нету

компрессия 13.5 во всех цилиндрах одинаковая (кстати год назад я кольца менял а то она масло жрала хорошо я поменял значит ;-) )

очень очен бедня смесь СО меньше 0.1% выставили по газику сколько надо

в результате

сегодня утром с трудом завел с 3ей попытки и то нажав педаль газа в пол.

на улице минус два. Ехать ругацца с диагностами или бессмысленно? Раньше даже лучше заводилась чем сейчас ;-((((

 

ДУ мыл не снима он здоровый да и грязи там немного было.

ДМРВ повернул.

Вчера кстати поехал таки на диагностику отдал 700р

результаты:

давление топлива в норме

пропусков воспламенения нету

компрессия 13.5 во всех цилиндрах одинаковая (кстати год назад я кольца менял а то она масло жрала хорошо я поменял значит ;-) )

очень очен бедня смесь СО меньше 0.1% выставили по газику сколько надо

в результате

сегодня утром с трудом завел с 3ей попытки и то нажав педаль газа в пол.

на улице минус два. Ехать ругацца с диагностами или бессмысленно? Раньше даже лучше заводилась чем сейчас ;-((((

Ссылка на комментарий

Ну продолжу я свои изыскания - сегодня утром завелась с 4ой попытки на издыхающем АКБ и только если педаль газа нажать уже практически в пол ;-( То есть после того как забогатили смесь на диагностике заводится стала еще хуже ;-((((

Однако есть и плюсы - с низов стало лучше набирать, ри заводке на горячую обороты практически не проседают. Но вот машину не завести ;-(((

Честно говоря не знаю к кому еще обращаться, надеюсь на вашу помощь а то уже надоело платить деньги безрезультатно ;-(((

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...