Перейти к содержанию

Двухрежимка на базе M1V05F05


Гость eks

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, давайте обсудим.Суть темы такова-ляпнул,не подумавши,что изваяю двухрежимку на Бош,а потом сообразил,это ведь не январик.Полез искать инфу и ничего путного не нашёл.Меня терзают три вопроса: 1) Надо ли ставить эмулятор и почему нельзя отключать форсы программно,ведь если можно изменить уоз,то и обороты блокировки впрыска в 0 тоже наверное. 2) Не догоняю я,как и что в Бошиках переключается,как еще один набор калибровок влез в 64К. 3) Клеил прошивки DualBosch,тем,что на фтп лежит,х..ня какая-то получается,если не разбивать файл, то в 3.21 читается только первая-бензиновая,а если разбить-вообще ничего не увидишь,ни одна калибровка не поддерживается. У кого какие мысли ?

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня была Михеенко прога, не помню как называется.

Там калибровки второй прошивки записываются в первую(в свободную от кода место). При переключении меняется адрес выбора калибровок.

Нужно готовить две пршивки на одинаковом софте, затем обрабатывать прогой.

Естественно в СТР можно посмотреть только первый вариант калибровок.

Опубликовано

Спасибо,разжевали,Sovg,а почему при наличии драйверной диагностики надо пользовать эмулятор и в каких блоках она присутствует?

Опубликовано (изменено)

Во многих январях, по моему с К17 и выше, VS-х, открывай СТПро321 и там будет присутствовать позиция драйверной диагностики, если она есть. А в Бош МП7.0, 7.9.7 эмулятор нужен везоговорочно.

При наличии драйверной диагностике, если откл. форсы без эмуляции, то ЭБУ видит неисправность, начинает хандрить и зажигает СЕ.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Я так понял,что эта др. диагностика видит,что форсы закрыты.Хреново.А ещё такой момент-на газовой половинке ДК нах не нужен,а после его отключения,СТР при сравнении правленной прошивки с оригиналом пишет,что разный софт.Шо делать,отключишь-не склеишь,не отключишь ошибки по ДК очень возможны.

Опубликовано

Раньше пробовал клеить прогой от Алми отломанной, косяк получается такой, на второй прошивке ( в данном случае газовой) зависают обороты на холостых. Пробовал Дуал Бошем клеить, косяк такой наблюдал - при склейке когда первую бензиновую а вторую газовую, на машине все наоборот. Первой была газовая а второй бензиновая. И не меняется идентификация прошивок. Никто не замечал такого? Мож тока у меня такой косяк?

Прога Бош 11 от Ромика вроде клеит нормально.

Сохраняй оригинал второй прошивки, т.к. действительно при разделении двойной в СТР, ничего путнего не увидишь.

Опубликовано
Я так понял,что эта  др. диагностика видит,что форсы закрыты.Хреново.А ещё такой момент-на газовой половинке ДК нах не нужен,а после его отключения,СТР при сравнении правленной прошивки с оригиналом пишет,что разный софт.Шо делать,отключишь-не склеишь,не отключишь ошибки по ДК очень возможны.

 

Не грузись, отключай и склеивай, все нормально будет

Опубликовано

Привет,Володь,я опять в поиске.Слушай,что за прога Бош 11,как её поиметь,т.е. заиметь :) ,на СТТ-ной двухрежимке тоже,кстати первая газовая стоит,да делов-то релюшку подключить по другому.И попробую я сделать всё-таки на прошиве с ДК,идея была такая.Вот уж не получится,воспользуюсь советом Виктора.

Опубликовано

А ДК я бы оставил, по нему довольно удобно смесь на газу регулировать, практически моментально видишь куда крутить и газик не надо подключать, с ошибками тоже порешать не сложно

Опубликовано

Для регулировки тобой или скажем мной,согласен,удобно.Но обратной связи то уже не будет,чел возьмёт и добавит газку через пару денькой и чего дальше,на кой он будет нужен этот ДК,мешать работе системы?

Опубликовано

Всем привет.

 

eks. Не парься со склеиванием, я ее сам соберу в двойную. А все остальное делается также как для Января. Я просто твои калибровки хотел на машине опробывать и отписать что - почем. Я некоторые калибры не врубил на твоей прошивке, а опробывать нечем оказалось.

Удачи, жду одну газовую.

Опубликовано

Мляяяя..... :22:

Парни, вот мы здеся почти одни и те-же тусуемся и друг с другом обмениваемся инфой и прошивками. Я вот собрал все в кучу и проанализировал, и чтоже получается: кто в лес,кто по дрова. И как не странно у всех машины едут с этими прошивками.

Я вот к чему это все:

Может вместе определимся сами для себя хотябы, какие можно (нужно) калибровки менять и на скока, а какие ненадо.

Если чесно , то я запарился. Если Вы согласны, то давайте выскажимся и вместе с довыдами о замене тех или иных калибрах, ну типа FAGа получится.

 

И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора :22:

Ежели у Вас такое есть, то я непойму почему у всех разный подход.

С ув. :28:

Опубликовано

Вот с этим я не понял: "И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора

Ежели у Вас такое есть, то я непойму почему у всех разный подход."

Для впрыска газа, чтоли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...