Jump to content

Двухрежимка на базе M1V05F05


Guest eks

Recommended Posts

Парни, давайте обсудим.Суть темы такова-ляпнул,не подумавши,что изваяю двухрежимку на Бош,а потом сообразил,это ведь не январик.Полез искать инфу и ничего путного не нашёл.Меня терзают три вопроса: 1) Надо ли ставить эмулятор и почему нельзя отключать форсы программно,ведь если можно изменить уоз,то и обороты блокировки впрыска в 0 тоже наверное. 2) Не догоняю я,как и что в Бошиках переключается,как еще один набор калибровок влез в 64К. 3) Клеил прошивки DualBosch,тем,что на фтп лежит,х..ня какая-то получается,если не разбивать файл, то в 3.21 читается только первая-бензиновая,а если разбить-вообще ничего не увидишь,ни одна калибровка не поддерживается. У кого какие мысли ?

Link to comment
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня была Михеенко прога, не помню как называется.

Там калибровки второй прошивки записываются в первую(в свободную от кода место). При переключении меняется адрес выбора калибровок.

Нужно готовить две пршивки на одинаковом софте, затем обрабатывать прогой.

Естественно в СТР можно посмотреть только первый вариант калибровок.

Link to comment

Спасибо,разжевали,Sovg,а почему при наличии драйверной диагностики надо пользовать эмулятор и в каких блоках она присутствует?

Link to comment

Во многих январях, по моему с К17 и выше, VS-х, открывай СТПро321 и там будет присутствовать позиция драйверной диагностики, если она есть. А в Бош МП7.0, 7.9.7 эмулятор нужен везоговорочно.

При наличии драйверной диагностике, если откл. форсы без эмуляции, то ЭБУ видит неисправность, начинает хандрить и зажигает СЕ.

Edited by sovg
Link to comment

Я так понял,что эта др. диагностика видит,что форсы закрыты.Хреново.А ещё такой момент-на газовой половинке ДК нах не нужен,а после его отключения,СТР при сравнении правленной прошивки с оригиналом пишет,что разный софт.Шо делать,отключишь-не склеишь,не отключишь ошибки по ДК очень возможны.

Link to comment

Раньше пробовал клеить прогой от Алми отломанной, косяк получается такой, на второй прошивке ( в данном случае газовой) зависают обороты на холостых. Пробовал Дуал Бошем клеить, косяк такой наблюдал - при склейке когда первую бензиновую а вторую газовую, на машине все наоборот. Первой была газовая а второй бензиновая. И не меняется идентификация прошивок. Никто не замечал такого? Мож тока у меня такой косяк?

Прога Бош 11 от Ромика вроде клеит нормально.

Сохраняй оригинал второй прошивки, т.к. действительно при разделении двойной в СТР, ничего путнего не увидишь.

Link to comment
Я так понял,что эта  др. диагностика видит,что форсы закрыты.Хреново.А ещё такой момент-на газовой половинке ДК нах не нужен,а после его отключения,СТР при сравнении правленной прошивки с оригиналом пишет,что разный софт.Шо делать,отключишь-не склеишь,не отключишь ошибки по ДК очень возможны.

 

Не грузись, отключай и склеивай, все нормально будет

Link to comment

Привет,Володь,я опять в поиске.Слушай,что за прога Бош 11,как её поиметь,т.е. заиметь :) ,на СТТ-ной двухрежимке тоже,кстати первая газовая стоит,да делов-то релюшку подключить по другому.И попробую я сделать всё-таки на прошиве с ДК,идея была такая.Вот уж не получится,воспользуюсь советом Виктора.

Link to comment

А ДК я бы оставил, по нему довольно удобно смесь на газу регулировать, практически моментально видишь куда крутить и газик не надо подключать, с ошибками тоже порешать не сложно

Link to comment

Для регулировки тобой или скажем мной,согласен,удобно.Но обратной связи то уже не будет,чел возьмёт и добавит газку через пару денькой и чего дальше,на кой он будет нужен этот ДК,мешать работе системы?

Link to comment

Всем привет.

 

eks. Не парься со склеиванием, я ее сам соберу в двойную. А все остальное делается также как для Января. Я просто твои калибровки хотел на машине опробывать и отписать что - почем. Я некоторые калибры не врубил на твоей прошивке, а опробывать нечем оказалось.

Удачи, жду одну газовую.

Link to comment

Мляяяя..... :22:

Парни, вот мы здеся почти одни и те-же тусуемся и друг с другом обмениваемся инфой и прошивками. Я вот собрал все в кучу и проанализировал, и чтоже получается: кто в лес,кто по дрова. И как не странно у всех машины едут с этими прошивками.

Я вот к чему это все:

Может вместе определимся сами для себя хотябы, какие можно (нужно) калибровки менять и на скока, а какие ненадо.

Если чесно , то я запарился. Если Вы согласны, то давайте выскажимся и вместе с довыдами о замене тех или иных калибрах, ну типа FAGа получится.

 

И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора :22:

Ежели у Вас такое есть, то я непойму почему у всех разный подход.

С ув. :28:

Link to comment

Вот с этим я не понял: "И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора

Ежели у Вас такое есть, то я непойму почему у всех разный подход."

Для впрыска газа, чтоли?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...