Jump to content

BAЗ 21093 с GM ISFI-2S


Recommended Posts

Posted

Сегодня заехала на диагностику 21093 с GM ISFI-2S? человек жаловался на подергивания при разгоне,на плохую тягу и большой расход до 10 литров. При диагностике одна ошибка, нет сигнала с лямдзонда, но

и самого зонда нет, т.е. он есть но провода обрезаны, как сказал чел он так и брал, но описаное стало примерно с неделю назад. Компресия в цилиндрах по 11 кг, давление топлива 2.2-2.4 кг, в цилиндрах го-

рение прекрасное по мотор-тестеру, датчики в порядке подменялись на тестовые-подергивание осталось.

Правда термостат закрыт и ОЖ гоняет по малому кругу, подскажите есть ли с этим какая связь?

Posted

смотри шкиф кв. старая машина, небось уже трещинами пошел. хотя с другой стороны сколько помню вроде на джмовских комплектациях ставили чугунину. и всеже проверь.

 

и еще посмотри вторичку при резкой прогазовке. ну модуль, свечки ... да че я тебе рассказываю раз имеешь мотортестер :18:

Posted

смотри шкиф кв. старая машина, небось уже трещинами пошел. хотя с другой стороны сколько помню вроде на джмовских комплектациях ставили чугунину. и всеже проверь.

 

и еще посмотри вторичку при резкой прогазовке. ну модуль, свечки ... да че я тебе рассказываю раз имеешь мотортестер :18:

Как раз с зажиганием все ОК

Posted (edited)

По поводу жора-отсутствующий ДК.Варианты-либо установить ДК,либо прошивку без ДК.

С подергиваниями сложнее.ДПКВ,ДПДЗ,топливоподача(бензонасос,фильтра 2шт.),вся высоковольтная часть,ДСА.Тут разбиратся надо конкретно с автомобилем.

Edited by евген
Posted

ДМРВ проверял?Свечи,провода не пробовал менять?

Там стоит ДМРВ Siemens как его проверять?

Posted

Там стоит ДМРВ Siemens как его проверять?

 

ДМРВ обычно на ГМ Вечный.Один раз менял только после того как авто влетел в глубокую лужу(хорошо хоть гидроудар не получил).

Posted

Там стоит ДМРВ Siemens как его проверять?

 

с каких это пор дмрв сименс ставят на GM? :13:

 

обычно идет частотный расходомер GM c маркировкой АС

Posted

Поставь прошивку без ДК. Тема уже поднималась и не раз. Поиск рулит. Подергивания могут быть из за датчика скорости.

Если бы проблема была в ДС,то авто глохло бы при переходе на ХХ. Это особенность GM и Я4

Posted

Если бы проблема была в ДС,то авто глохло бы при переходе на ХХ. Это особенность GM и Я4

Клиент уехал менять термостат и пропал, появится проверю все о чем написали, а по поводу ДС то GM ощибки по нему пишет проверено неоднократно

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...