Перейти к содержанию

BAЗ 21093 с GM ISFI-2S


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заехала на диагностику 21093 с GM ISFI-2S? человек жаловался на подергивания при разгоне,на плохую тягу и большой расход до 10 литров. При диагностике одна ошибка, нет сигнала с лямдзонда, но

и самого зонда нет, т.е. он есть но провода обрезаны, как сказал чел он так и брал, но описаное стало примерно с неделю назад. Компресия в цилиндрах по 11 кг, давление топлива 2.2-2.4 кг, в цилиндрах го-

рение прекрасное по мотор-тестеру, датчики в порядке подменялись на тестовые-подергивание осталось.

Правда термостат закрыт и ОЖ гоняет по малому кругу, подскажите есть ли с этим какая связь?

Опубликовано

смотри шкиф кв. старая машина, небось уже трещинами пошел. хотя с другой стороны сколько помню вроде на джмовских комплектациях ставили чугунину. и всеже проверь.

 

и еще посмотри вторичку при резкой прогазовке. ну модуль, свечки ... да че я тебе рассказываю раз имеешь мотортестер :18:

Опубликовано

смотри шкиф кв. старая машина, небось уже трещинами пошел. хотя с другой стороны сколько помню вроде на джмовских комплектациях ставили чугунину. и всеже проверь.

 

и еще посмотри вторичку при резкой прогазовке. ну модуль, свечки ... да че я тебе рассказываю раз имеешь мотортестер :18:

Как раз с зажиганием все ОК

Опубликовано (изменено)

По поводу жора-отсутствующий ДК.Варианты-либо установить ДК,либо прошивку без ДК.

С подергиваниями сложнее.ДПКВ,ДПДЗ,топливоподача(бензонасос,фильтра 2шт.),вся высоковольтная часть,ДСА.Тут разбиратся надо конкретно с автомобилем.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Там стоит ДМРВ Siemens как его проверять?

 

ДМРВ обычно на ГМ Вечный.Один раз менял только после того как авто влетел в глубокую лужу(хорошо хоть гидроудар не получил).

Опубликовано

Там стоит ДМРВ Siemens как его проверять?

 

с каких это пор дмрв сименс ставят на GM? :13:

 

обычно идет частотный расходомер GM c маркировкой АС

Опубликовано

Поставь прошивку без ДК. Тема уже поднималась и не раз. Поиск рулит. Подергивания могут быть из за датчика скорости.

Если бы проблема была в ДС,то авто глохло бы при переходе на ХХ. Это особенность GM и Я4

Опубликовано

Если бы проблема была в ДС,то авто глохло бы при переходе на ХХ. Это особенность GM и Я4

Клиент уехал менять термостат и пропал, появится проверю все о чем написали, а по поводу ДС то GM ощибки по нему пишет проверено неоднократно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...