Jump to content

GALANT 2.0 4G63


Marfa Vasilivna

Recommended Posts

Posted

Авто GALANT 2.0 4G63 ONS 90года. Нестабильная работа двигателя.

То абсолютно идеальная, то сбои, пропуски.Пропадание холостых.

Ошибки:13-датчик температуры воздуха и 25-датчик абсолютного давления.

Оба расположены в расходомере воздуха и оба судя по всему исправны.

После сброса кодов и постоявший некоторое время контроллер работает нормально.

Нагревшись на некоторых датчиках появляется синусоида 0.6-0.8 В.

В частности на сигнальном выходе датчика температуры воздуха.

Если заглушить и потом завести авто.Холостых держать уже не будет.

Интересна осциллограма на клеммах моторчика привода ХХ.

Картинка 1-это напряжения на разомкнутых клеммах моторчика ХХ

1-напряжение на одной клемме

2-напряж на другой

Непонятно плавное закрытие драйвера

Картинка 2 - это осцил на подключенном РХХ

Странные симметричные выбросы индукции по обоим проводам.

ЭБУ я задефектовал, а вот нет ли межвиткового в РХХ ? Или это из-за отустствия быстрой отсечки.

Что думаете, народ?

Posted (edited)

Помоему как раз межвитковое кз и есть.

Анологичная картинка на катушках, что часто бывает

Edited by sovg
Posted

Marfa Vasilivna, а где ваш мотодок?

И не ошибка ли это измерения?

Я б проводку проверил.

Если заглушить и потом завести авто.Холостых держать уже не будет.

А если перед заводкой обнулить? Может наадоптировалось.

Posted

Осциллограмы сняты Осц Постоловского. За проводку я тоже подумал, тем более был недавно подобный случай на VW POLO заслонке VDO. Там из-за потертости изоляции и воды была утечка с силового провода на сигнальный. Утечек в проводке GALANT я не обнаружил. Ошибка измерения исключена.

По поводу адаптации.После снятия клеммы обнуленный контроллер как раз удается адаптировать, а вот нагревшись он отказывается держать холостые, выдает на РХХ импульсы как на фото. При этом концевик ХХ я держу замкнутым и напряжение ДПДЗ 0,6-0,7в

Posted (edited)

Непонятно плавное закрытие драйвера

Картинка 2 - это осцил на подключенном РХХ

Странные симметричные выбросы индукции по обоим проводам.

 

Все совершенно нормально.

"плавное закрытие"-обратная индукция моторчика.

"выбросы"-переключение щеток на другие ламели якоря.

Похоже на механическое подклинивание моторчика.

Edited by J.R.Bob
Posted
а вот нагревшись он отказывается держать холостые,

Так может холодный погреть по разным местам. Что нибудь да выплывет.

Posted (edited)

А ты сканером текущие данные смотреть не пробовал. Там наверняка все параметры плавают. И Нагревшись на некоторых датчиках появляется синусоида 0.6-0.8 В. С чего бы это? Хрена вы мотрчики мериете это же кондеры в ЭЦУ. Питание на проце нестабильное это же галант 1990 год. Он сразу начинает дефектовать все подряд. Хотя бывает что ничего не дефектует, особенно когда 12 волт на проце пропадают. Ну и ошибки со всей адаптацией тоже с 12 вольтами пропадают. Преждде ЕЦУ чинить а потом дросель настраивать. Иначе ХХ после снятия аккумулятора держать не будет. Это же естественно адаптивные данные ведь стерлись. Хотя через недельку может садаптируеться. Хотя с моторчиком ХХ тоже могут глюки быть, для пущей надежности его разобрать и помазать, почистить коллектор. Тут ведь все уже настолько изношено. Для таких целей лучше эталонный ЭЦУ иметь, это чтобы клиент не думал что его на бабки разводят.

Удачи.

PS При этом концевик ХХ я держу замкнутым и напряжение ДПДЗ 0,6-0,7в

А напряжение на датчике положения моторчика ХХ какое?

Edited by Andrewz
Posted

А ты сканером текущие данные смотреть не пробовал. Там наверняка все параметры плавают. И Нагревшись на некоторых датчиках появляется синусоида 0.6-0.8 В. С чего бы это? Хрена вы мотрчики мериете это же кондеры в ЭЦУ. Питание на проце нестабильное это же галант 1990 год.

А напряжение на датчике положения моторчика ХХ какое?

Сканера на эту клячу у меня нет, зато есть стрелочная цешка еще более старая и они друг другу очень подходят.Датчика положения РХХ там нет - машина с лямдой. Насчет кондеров - очень похоже что так и есть!

 

"плавное закрытие"-обратная индукция моторчика

Картинка1 с плавным снижением напряжения снята при отключенном разьеме с РХХ, а значит обратной индукции не может быть.

Posted

Сканера на эту клячу у меня нет, зато есть стрелочная цешка еще более старая и они друг другу очень подходят.Датчика положения РХХ там нет - машина с лямдой. Насчет кондеров - очень похоже что так и есть!

 

"плавное закрытие"-обратная индукция моторчика

Картинка1 с плавным снижением напряжения снята при отключенном разьеме с РХХ, а значит обратной индукции не может быть.

Датчик положения РХХ там есть!

И комп действительно надо смотреть с пристрастием.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...