Перейти к содержанию

подмотка на К561ТЛ1А


Рекомендуемые сообщения

вобщем приехал ко мне клиент хочет сделать себе подмотку на Фокус 2...

и дал мне полуразбитую схему - сказал что она стояла на фокусе 2...

 

в радиоэлектронике я не очень силен, поэтому прошу помочь в воссоздании схемы...

или есть у кого уже схема на К561ТЛ1А.

 

p.s. позже выложу фото с этой схемой

Ссылка на комментарий

я не явлюсь проектировщиком электронных схем...

но собирать по схеме могу!

 

Надо думать, следующий вопрс будет типа: "А куда и как подключить то что мне тут

нарисовали ?" ... Я, мол, не специалист, но по инструкции подключить смогу....

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Здесь на форуме столько схем прямо с печатками возми любую и не парься .

Перед кренкой резистор это ограничение тока там питание .

1 к Ом это выход сигнала вроде все понятно .

Ссылка на комментарий

по поводу схем я знаю...

эту плату мне принес заказчик их хочет ее себе поставить...

просто может этот вариант чем-то отличается от других вот я и выложил его...

 

в схеме был транзистор - это точно, один вывод от него остался...

куда подключить другие провода я не знаю?

Ссылка на комментарий

Если не силен стоит ли начинать ?

Послушай УМНИК ! Может прекратишь на этом форуме флудить!!!! :25::23: Твои безпонтовые посты глаза мозолят !!! Причем в каждой теме!

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий

Сам таких как edik tik-tak не люблю! Но вернемся к теме. Поищи здесь на форуме тему подмотка для Газели. Очень путевый девайс он на многие машинки подходит!

Ссылка на комментарий

по поводу схем я знаю...

эту плату мне принес заказчик их хочет ее себе поставить...

просто может этот вариант чем-то отличается от других вот я и выложил его...

 

в схеме был транзистор - это точно, один вывод от него остался...

куда подключить другие провода я не знаю?

рулит на все наши авто

Ссылка на комментарий

Я пробовал ее на КИА. Че то не стабильно работает. Короче мне не понравилось!

По питанию поставь резистор 510( Ом) И стабилитрон вольт на 9 . И БУДЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СТАБИЛЬНО

:18:

Ссылка на комментарий

Послушай УМНИК ! Может прекратишь на этом форуме флудить!!!! :25::23: Твои безпонтовые посты глаза мозолят !!! Причем в каждой теме!

Каждый общаеться так как умеет , если у тебя с чувством юмора плохо то извени .

Для чего этот сайт ?

Расказывать где находиться у 315 колектор или что такое оптопара .

Это не справочник электронщика

Надо помогать друг другу это хорошо , но помогать хотябы тем кто что-то понимает в этом что-то .

Ссылка на комментарий

вобщем приехал ко мне клиент хочет сделать себе подмотку на Фокус 2...

и дал мне полуразбитую схему - сказал что она стояла на фокусе 2...

 

в радиоэлектронике я не очень силен, поэтому прошу помочь в воссоздании схемы...

или есть у кого уже схема на К561ТЛ1А.

 

p.s. позже выложу фото с этой схемой

 

:23: Должно выглядеть где-то так.

Изменено пользователем lexhukcha11
Ссылка на комментарий

:23: Должно выглядеть где-то так.

 

Для фокуса с датчиком на коробке - да, эта схема сработает. Хотя я бы верхний конец 1 Ком

подключил бы к +12. Для подключения к АБС - не годится. В этом случае 1 Ком должен идти с коллектора на

+ левого переднего датчика АБС. (А лучше не 1Ком, а 1.6 Ком.)

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Для фокуса с датчиком на коробке - да, эта схема сработает. Хотя я бы верхний конец 1 Ком

подключил бы к +12. Для подключения к АБС - не годится. В этом случае 1 Ком должен идти с коллектора на

+ левого переднего датчика АБС. (А лучше не 1Ком, а 1.6 Ком.)

PNN а фокус разве крутит с одного левого преднего. я всегода подсоединял к двум передним, с одного пробовал не помню с какого через пару минут чёрточки вместо пробега загорались.

Ссылка на комментарий

PNN а фокус разве крутит с одного левого преднего. я всегода подсоединял к двум передним, с одного пробовал не помню с какого через пару минут чёрточки вместо пробега загорались.

 

Я тоже цепляюсь к двум передним, но когда-то в начале возни с Фокусом-2

пробовал по одному. Правый не мотал, ругался, а левый мотал, но, как помнится,

не выше толи 60, толи 90 км/ч. При попытке сделать больше черточки вскоре и вылазили.

И еще при таком (однопроводном) подключении зависимость от положения колеса.

Ссылка на комментарий

Я тоже цепляюсь к двум передним, но когда-то в начале возни с Фокусом-2

пробовал по одному. Правый не мотал, ругался, а левый мотал, но, как помнится,

не выше толи 60, толи 90 км/ч. При попытке сделать больше черточки вскоре и вылазили.

И еще при таком (однопроводном) подключении зависимость от положения колеса.

Всегда делаю чтобы положение колёс ловили, рвать цепь датчика не пытаюсь. Щас пробую сделать схему чтоб без разрыва и положения колеса, но проблема создать импульс 200мв подтянутый к + почти на 0,5в из 14вольт питания когда на переходе падает 0,6 это не просто. Думаю па полевых транзисторах попробовать у них ведь переход это резистивная составляющая.

Ссылка на комментарий

Для фокуса с датчиком на коробке - да, эта схема сработает. Хотя я бы верхний конец 1 Ком

подключил бы к +12. Для подключения к АБС - не годится. В этом случае 1 Ком должен идти с коллектора на

+ левого переднего датчика АБС. (А лучше не 1Ком, а 1.6 Ком.)

 

клиент утверждал что данная схема мотала именно на фокусе 2 с АБС !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...