Перейти к содержанию

Toyota RAV4 2003года проосится на омоложение. Если подводные какми, что со стрелами?


test

Рекомендуемые сообщения

Просто редко попадают япошки, кальк есть, но хотелось бы уточнить нужно ли снимать стрелы и есть ли проблемы с их выставлением? Или может её только через КТ всё таки? Внутри 9346 ждать в 2003году или нет?

Изменено пользователем test
Ссылка на комментарий

Просто редко попадают япошки, кальк есть, но хотелось бы уточнить нужно ли снимать стрелы и есть ли проблемы с их выставлением? Или может её только через КТ всё таки? Внутри 9346 ждать в 2003году или нет?

Продаю деревенский способ,как узнать,какая микруха.Ставишь93С46.Читаешь.Тупо.Если прокатило.ставишь 93С56.Опять читаешь.Если не попёрло повторов дампа,значит,пока угадываешь.

Ставишь66.Стрелы снимать всегда надо.Чтоб потрахаться на выставлени. :25:Vasilichа слушай.АГА...

Изменено пользователем lexhukcha11
Ссылка на комментарий

Продаю деревенский способ,как узнать,какая микруха.Ставишь93С46.Читаешь.Тупо.Если прокатило.ставишь 93С56.Опять читаешь.Если не попёрло повторов дампа,значит,пока угадываешь.

Ставишь66.Стрелы снимать всегда надо.Чтоб потрахаться на выставлени. :25:Vasilichа слушай.АГА...

 

Ну согласно калька и Одобазы, то внутри 9646 думаю что DIP8. Василича слушать - это также посчи как закон, просто перечитав архив, понял что можна вроде паялкой снять окуратно, просто не паял я ещё схемы на ЛПТ, не было необходимости и нужды. Привык выпвивать и руками. Завтра видно будет. Выпаять и впаять аккуратно - это не проблема, вол лишь бы стрелы не снимать. Ну а если в подпай, то там должна быть 16bit + no rotated? И выв. 6 и 7 куда? На схеме в воздухе нарисованы. :13:

Ссылка на комментарий

Вот тебе кишки DASH с RAV4 я лично не рискую програмировать внутрисхемно - сэкономить 5 минут а потом поиметь проблем на пару сотен зелени - неохота... грею сверху паяльной станцией и вытягиваю микросхему... отверстия чищу оплёткой пропитаной флюсом - перепрограмил - вставил и запаял.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Прям сверху феном греешь выходит на ура, проверено :27:, а дырки и отсосом тоже нормально.

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Прям сверху феном греешь выходит на ура, проверено :27:, а дырки и отсосом тоже нормально.

 

Всё так и сделал, только дырки зубочисткой + флюс за 30дол - и всё как было. Спасибо свем. :PIVO :27:

Ссылка на комментарий

На форуме постоянно спорят, что лучше : делать внутрисхемно (получается быстро, но

очень рискованно) либо выпаивать память (получается долго, но типа очень надёжно).

У меня складывается впечатление, что те кто ратует за выпаивание памяти они просто

не умеют, либо никогда не пробовали работать внутрисхемно, так как сделав хотя бы

раз внутрисхемно одну панель, вторую уже никогда не будешь делать по старинке.

 

Данная панель Toyota RAV4 (Denso) - одна из самых простых в смотке пробега, время

затраченное на её корректировку тратится меньше, чем на откручивание и закручивание

задней крышки данной панели !!! (те кто делает эту панель внутрисхемно, тот знает).

 

Попробуйте подать на данную панель вместо 12v всего 4v и с памятью можно делать всё

что вам захочется. Плюсы данного метода - тормозить проц не надо, включать паяльник

не надо, снимать стрелки не надо, надёжность - 100% и зависит она только от вашего

применённого адаптера, а те кто говорит, что снимать стрелки и паять это очень

даже хорошо - пускай весь этот гиморой они оставят для себя.

 

Данный метод с пониженным питанием так же отлично подойдёт и для других панелей

фирмы DENSO с памятью 93с46 в dip корпусе.

Ссылка на комментарий

На форуме постоянно спорят, что лучше : делать внутрисхемно (получается быстро, но

очень рискованно) либо выпаивать память (получается долго, но типа очень надёжно).

У меня складывается впечатление, что те кто ратует за выпаивание памяти они просто

не умеют, либо никогда не пробовали работать внутрисхемно, так как сделав хотя бы

раз внутрисхемно одну панель, вторую уже никогда не будешь делать по старинке.

 

Данная панель Toyota RAV4 (Denso) - одна из самых простых в смотке пробега, время

затраченное на её корректировку тратится меньше, чем на откручивание и закручивание

задней крышки данной панели !!! (те кто делает эту панель внутрисхемно, тот знает).

 

Попробуйте подать на данную панель вместо 12v всего 4v и с памятью можно делать всё

что вам захочется. Плюсы данного метода - тормозить проц не надо, включать паяльник

не надо, снимать стрелки не надо, надёжность - 100% и зависит она только от вашего

применённого адаптера, а те кто говорит, что снимать стрелки и паять это очень

даже хорошо - пускай весь этот гиморой они оставят для себя.

 

Данный метод с пониженным питанием так же отлично подойдёт и для других панелей

фирмы DENSO с памятью 93с46 в dip корпусе.

 

Делал внутрисхемно, но что то мне не очень , наверно все таки дело вкуса или привычки, а вот все процы почти 100% только внутрисхемно, тут уж без вариантов.

Ссылка на комментарий

Я и не только я, были случаи к примеру что 50 на 50 в Ford Connect панель умирала на столе по +5В, есть подозрение что поляки подпаливают, а тут додыхают. Делал прогером ETL912. Теперь перестал подавать с прогера +5В - нормально, пока ни одна не слегла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот тебе кишки DASH с RAV4 я лично не рискую програмировать внутрисхемно - сэкономить 5 минут а потом поиметь проблем на пару сотен зелени - неохота... грею сверху паяльной станцией и вытягиваю микросхему... отверстия чищу оплёткой пропитаной флюсом - перепрограмил - вставил и запаял.

Удачи!

 

 

Раньше делал так же. Все всегда получалось. Но вчера приехала Королла Филдер 2001 г. 9346 припаяна так же сверху как и на Раве. Выпаял как обыяно, прогрев сверху феном, залил дамп вставил наместо прогревая феном. Собрал приборку. Подключил резултат на одометре "0".

 

Пришлось снимать 4 стрелы полностью разбирать ее. Оказалось что несколько ног не пропаялись. Вокруг ног вообще не обнаружил припоя (растекся куда-то).

 

Будем надеяться что это впервый и последний раз так получилось. Может быть производитель припоя пожелел?

Ссылка на комментарий

Ответ на это очень прост: либо некачественная метализация отверстий - либо её просто там нет.

Сам техпроцес изготовления платы с метализацией отверстий подразумевает контакт меж слоями за щёт метализации а не за щёт вывода вставленного в это отверстие. если метализация сделана качественно как на том же RAV4 с приборкой от DENSO то паять нужно с одной стороны - всё остальное сделает капилярный эффект - его никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Ты наверно думаешь здесь одни лохи сидят, и об этом не знают. Да и вообще где ты видел заводскую двухстороннюю плату без металлизации отверстий?

_________________________________________________________________________________________________

 

Походу я лоханул. Не воспринимайте всерьез, что я написал выше. Погорячился.

Прошу прощения!

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

В этих Короллах 200xг. память хоть и находится сверху, но запаяна она только с

внутренней стороны, так как применена там односторонняя плата (на сколько я помню)

и о металлизации никакой не может быть и речи, а работать с ней так же легко,

как и с RAV4 только внутрисхемно. И как я понял, если на такой панели память

запаивать феном, то в этом случае о каком качестве можно говорить, так как

совсем невозможно проконтролировать пайку с внутренней стороны.

Получается, что работать с данной панелью можно либо с полной её разборкой, либо

внутрисхемно без снятия стрелок и без применения паяльника.

 

Недавно делал Nissan SUNNY 2003г. так в отличии от INFINITI, MURANO, MICRA и MARCH

в данной панели применена просто односторонняя плата и все дорожки с деталями

находятся с внутренней стороны. Обрадовало в ней так это то, что присутствовали

стандартные Нисановские контрольные точки, но выполнены они были как шесть

просверленых в плате отверстий с закрытыми с внутренней стороны возможно

керамическими пластинками с нанесённым на них напылением (точно не уверен, так

как панель не разбирал). И вот не смотря на кажущуюся сложность, делается она

ещё проще чем тот же RAV4, так как здесь даже заднюю пластиковую крышку снимать

не нужно, в ней уже сделано отверстие напротив контрольных точек, а при

изготовлении соответствующей оснастки, данную машину можно будет делать прям в

салоне не отключая разъёмы от панели, прям как ВАЗ-2110 (VDO) !!! - размечтался.

 

Получается, что альтернативы внутрисхемной работе с данными панелями просто нету.

Ссылка на комментарий

Практически все панели денсо, делаются внутрисхемно достаточно просто, на том же филдере просто необходимо кварц коротнуть резистором на 1 ком, по крайней мере за всю практику мотания королл и тех же филдеров, алексов, витцев, марк2 в 110 кузове, проблем не испытывал с разборкой, так как всё внутрисхемно делается.

Ссылка на комментарий

феном делал пару дней назад такой же рав, без проблем 20 минут и готово(только от матора стрелки медной пластиной отгородился, на всяк случай)

Ссылка на комментарий

феном делал пару дней назад такой же рав, без проблем 20 минут и готово(только от матора стрелки медной пластиной отгородился, на всяк случай)

 

Аналогично всё также делал - полёт нормальный. Думаю тему можна закрывать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...