Перейти к содержанию

ТНВД Mercedes Benz Vario


msa

Рекомендуемые сообщения

Сняли ТНВД с рабочей машины из за замены оторванного уха , поставили

назад, все по старым меткам и вот те раз :6: перестала заводиться , ничего

не трогали , электрика в норме все по схеме все датчики на месте да там всего

2 разьема рассоединяли только .

Вопрос такой где нарыть информацию подробную по таким работам с ТНВД

на грузовых мерсах именно метки установки и т д

машина Mercedes Benz Vario 812 D турбо 1996

Ссылка на комментарий

А соляру то насос прокачал ? Попробуй отвернуть трубки подходящие к форсункам, спусти весь воздух, после этого трубки заворачиваеш наместо и на старт :27:

Ссылка на комментарий

Там прозрачные трубки , насос с электроникой серии Bosch VE воздуха нет

трудность с углом опережения - ход плунжера 1мм и как то выставляют по

индикатору все это . До форсов кончно прокачал из под гаек забрызгало

да и с феном завел - только трясет дико его

Ссылка на комментарий

А насос с этой машины или с другой? Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд. А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.

Ссылка на комментарий
Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд.

Вот этого делать не надо, если до снятия ТНВД мотор работал нормально

А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.

На счет того, что есть и стробоскоп и индикатор - это совершенно точно, но кто сказал, что при помощи стробоскопа точнее получится, чем с помощью индикатора?

Процедура установки начального угла опережения впрыска описана во многих источниках, в "Автодате" например, поэтому описывать его тут, думаю, будет "мартышкиным трудом". Но дело даже не в этом, а в том, что это предварительная регулировка, а окончательный угол можно установить только при помощи сканера (KTS Бошевский, например), либо при помощи других диагностических программ, которые позволяют посмотреть реальный угол опережения впрыска на работающем двигателе. Естественно бошевский KTS-XXX предпочтительнее, поскольку работает от совместно с базой ESItronic, где эта самая информация по параметрам ТНВД на машине имеется в наличии :)

Удачи в этом нелегком деле. ;)

Ссылка на комментарий

Так если поточней выставить мозги должны окончательно это все оптимизировать при работе , это их задача я так думаю этот угол в еепром

остался ( машина то работала отлично ) снимали из за замены болта крепления

Интересно карсофт 7.4 это слабо сделать , там вроде есть Sprinter а у них

один в один насосы и электроника

Ссылка на комментарий

Если Carsoft с мозгами на этом Мерине может работать в режиме Data Stream, то вполне возможно, при условии знания значения этого угла, выставить насос на работающем двигателе в режиме холостого хода (скорректировать начальный угол опережения впрыска, если по индикатору не удалось установить точно - это та ещё операция по точности установки :wacko: )

Ссылка на комментарий

Никакие стробоскопы в данном случае не помогут , это все равно что устанавливать угол на Январе по стробоскопу - электроника правит сама

Главное это по индикатору поймать НМТ плунжера и потом в ВМТ чтоб было

0.95мм причем 5 соток+ на износ и топливо ,заводская 0.9мм спасибо кто помог

информацией

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...