Jump to content

ТНВД Mercedes Benz Vario


msa

Recommended Posts

Сняли ТНВД с рабочей машины из за замены оторванного уха , поставили

назад, все по старым меткам и вот те раз :6: перестала заводиться , ничего

не трогали , электрика в норме все по схеме все датчики на месте да там всего

2 разьема рассоединяли только .

Вопрос такой где нарыть информацию подробную по таким работам с ТНВД

на грузовых мерсах именно метки установки и т д

машина Mercedes Benz Vario 812 D турбо 1996

Link to comment

А соляру то насос прокачал ? Попробуй отвернуть трубки подходящие к форсункам, спусти весь воздух, после этого трубки заворачиваеш наместо и на старт :27:

Link to comment

Там прозрачные трубки , насос с электроникой серии Bosch VE воздуха нет

трудность с углом опережения - ход плунжера 1мм и как то выставляют по

индикатору все это . До форсов кончно прокачал из под гаек забрызгало

да и с феном завел - только трясет дико его

Link to comment

А насос с этой машины или с другой? Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд. А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.

Link to comment
Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд.

Вот этого делать не надо, если до снятия ТНВД мотор работал нормально

А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.

На счет того, что есть и стробоскоп и индикатор - это совершенно точно, но кто сказал, что при помощи стробоскопа точнее получится, чем с помощью индикатора?

Процедура установки начального угла опережения впрыска описана во многих источниках, в "Автодате" например, поэтому описывать его тут, думаю, будет "мартышкиным трудом". Но дело даже не в этом, а в том, что это предварительная регулировка, а окончательный угол можно установить только при помощи сканера (KTS Бошевский, например), либо при помощи других диагностических программ, которые позволяют посмотреть реальный угол опережения впрыска на работающем двигателе. Естественно бошевский KTS-XXX предпочтительнее, поскольку работает от совместно с базой ESItronic, где эта самая информация по параметрам ТНВД на машине имеется в наличии :)

Удачи в этом нелегком деле. ;)

Link to comment

Так если поточней выставить мозги должны окончательно это все оптимизировать при работе , это их задача я так думаю этот угол в еепром

остался ( машина то работала отлично ) снимали из за замены болта крепления

Интересно карсофт 7.4 это слабо сделать , там вроде есть Sprinter а у них

один в один насосы и электроника

Link to comment

Если Carsoft с мозгами на этом Мерине может работать в режиме Data Stream, то вполне возможно, при условии знания значения этого угла, выставить насос на работающем двигателе в режиме холостого хода (скорректировать начальный угол опережения впрыска, если по индикатору не удалось установить точно - это та ещё операция по точности установки :wacko: )

Link to comment

Никакие стробоскопы в данном случае не помогут , это все равно что устанавливать угол на Январе по стробоскопу - электроника правит сама

Главное это по индикатору поймать НМТ плунжера и потом в ВМТ чтоб было

0.95мм причем 5 соток+ на износ и топливо ,заводская 0.9мм спасибо кто помог

информацией

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...