Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Необходимо уменьшить расход, а то говорят 10 литров для них многовато :6:

Вот что удалось узнать:

Сер. номер 2104-1411020-01

Код блока упр. NOTSUPPORT

Код прогр 1411010-04

ПЗУ 01-03-2004

J5V26L52

Если найдется двухрежимная прошивка-не откажусь :) С уважением Михаил.

Ссылка на комментарий

Откуда такой расход? Скорее всего машине неисправна, ДК или ДМРВ проверяй или нужно пересмотреть манеру езды.

У меня на таком авто с такой же прошивкой расход 8 литров при 50/50 трасса/город.

Ссылка на комментарий

ДМРВ проверить очень просто, в мотор-тестере выбираешь канал АЦП и смотриш АЦП ДМРВ (зажигание вкл. двигатель не заведён) показания у нормального ДМРВ 0.996, а вообще пользуйся поиском и найдёшь ответы на все интересующие тебя вопросы.

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на комментарий
Откуда такой расход? Скорее всего машине неисправна, ДК или ДМРВ проверяй или нужно пересмотреть манеру езды.

У меня на таком авто с такой же прошивкой расход 8 литров при 50/50 трасса/город.

Коррекция время впрыска -сколько на ХХ?

Только без посылов в эротическое путешествие по параллельным темам :xaxa

Ссылка на комментарий

Вот вопрос такой;

Я настроивал карбовый 2107,еще годы и добывался 6,8-7,2 литр на 100км.При скорости до 120 км/час!!!

но с инжом проблеми! Некак не могу получит расход по экономичнее :6:

Уже попросил одного клиента,чтобы на его технике экспреминтировать,так как никто не хочет взятся за 2107i :25:

По сути инжектор дольжен быть экономнее,чем карб :18:

 

З.Ы Хочу переделать другые прогы на 2107, какой посовктуете?

Ссылка на комментарий
Вот вопрос такой;

Я настроивал карбовый 2107,еще годы и добывался 6,8-7,2 литр на 100км.При скорости до 120 км/час!!!

но с инжом проблеми! Некак не могу получит расход по экономичнее :6:

Уже попросил одного клиента,чтобы на его технике экспреминтировать,так как никто не хочет взятся за 2107i :25:

По сути инжектор дольжен быть экономнее,чем карб  :18:

 

З.Ы Хочу переделать другые прогы на 2107, какой посовктуете?

 

С карбом такие вещи проходят, можно задушить автомобиль и получить приемлемый расход, но многое зависит от стиля езды, закон сохранения энергии, к сожалению, инжектор расслабляет людей и они забывают как правильно пользоваться педалькой, вот и расплачиваются топливом ;)

Ссылка на комментарий
С карбом такие вещи проходят, можно задушить автомобиль и получить приемлемый расход,

 

Пригони 2107 карб, я настрою и проверь - задушено или нет. Если знаком с законами физики, то бу знать, чтобы секономить нужно дать столько-сколько нужно! Если придушить мотор, то бу не экономия , а расход

:28:

я согласен- в городе 10 л это норма, но не на трассе при 110-120. это уже расточительство :22: При равных условях я с карба получаю 6,5-7,2 ,а инж 10!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...