Перейти к содержанию

Motronic ML4.1 слишком богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Citroen BX19GTI 16V 1,9л. 160л.с. коды ошибок при считывании отутствуют, претензий на динамические характеристики при езде тоже нет,расход топлива 10-11л в городском цикле и на трассе при средней скорости 120, СО на х.х. в пределах допустимого- 1,5% , проверена линейность изменения напряжения расходомера воздуха, не нравится черный выхлоп при резком ускорении и при сильных прогазовках, по выхлопу слышно как двигатель захлебывается на богатой смеси. Причем такая же особенность замечена на автомобиле Opel Kadett GSI двигатель 20NE, тип впрыска также ML4.1.

Знатоки, подскажите - описанное мною - особенность данного типа впрыска, т.к. он без обратной связи, или же что-то мне неизвестное?

Есть небольшая трабла с регулятором СО - маленькая рабочая зона, при выходе из которой загорается CHEK - видимо износился резистор, но СО-то в допуске???? Спасибо!

 

Может кому из начинающих пригодится теория системы зажигания (взято из интернета)

Ссылка на комментарий

Параметры смеси на рабочих режимах легко регулируются натяжением возвратной пружины расходомера. Потенциометром СО окончательная регулировка наХХ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...