Перейти к содержанию

Motronic ML4.1 слишком богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль Citroen BX19GTI 16V 1,9л. 160л.с. коды ошибок при считывании отутствуют, претензий на динамические характеристики при езде тоже нет,расход топлива 10-11л в городском цикле и на трассе при средней скорости 120, СО на х.х. в пределах допустимого- 1,5% , проверена линейность изменения напряжения расходомера воздуха, не нравится черный выхлоп при резком ускорении и при сильных прогазовках, по выхлопу слышно как двигатель захлебывается на богатой смеси. Причем такая же особенность замечена на автомобиле Opel Kadett GSI двигатель 20NE, тип впрыска также ML4.1.

Знатоки, подскажите - описанное мною - особенность данного типа впрыска, т.к. он без обратной связи, или же что-то мне неизвестное?

Есть небольшая трабла с регулятором СО - маленькая рабочая зона, при выходе из которой загорается CHEK - видимо износился резистор, но СО-то в допуске???? Спасибо!

 

Может кому из начинающих пригодится теория системы зажигания (взято из интернета)

Опубликовано

Параметры смеси на рабочих режимах легко регулируются натяжением возвратной пружины расходомера. Потенциометром СО окончательная регулировка наХХ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...