Перейти к содержанию

Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания


Рекомендуемые сообщения

ОООчень хотелось бы тоже узнать про сий движитель

Роторные знаю, авиацционные немного слышал про шарово-центробежные а вот про такой чет не слышал :o

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Наверно на принципе клапанов. С толкателями и геометрия коленвала как у распредвала. Поршень в этом случае будет длиннее обычного, но общая высота двигателя выдет меньше.

Ссылка на комментарий

там то ли в моделист конструкторе,толи в технике молодежи было описание принципа-перцы на тяжелый чето влепили,даже с рисунками было....вот ,принцип-шатунов нет как таковых,(опоры есть,всегда перепендикулярны поршню,не перекладываются,как шатуны....и идей несколько,вариантов....чето похожее,кажется в керхере сделано,если не ошибаюсь,там вместо коленвала типа волнистого диска(как кружочек с ручкой,котором проклятая теща тестю вареники отрезывает)вот и на этих волнах поршень и скачет(их там несколько,удобно по кругу располагать,а точнее не знаю.в автопроме пока неиспользуется,в авиации легкой были попытки. :D

тока как назад возвращается?там че -продувки нету?двухтактники?непомню точно,там какой то зехер есть...

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...