Перейти к содержанию

прощивки без дмрв


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.

Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз?

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть.

Опубликовано

Там еще ДТВ рулит и желательно ДК, хотя можно и без него.

Топик в серийных и тюнинговых прошивках. "J5ls от Emmibox"

А на 31,32-81,82-е контроллеры такие прошивы существуют?

Опубликовано (изменено)

Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.

Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз?

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть.

 

а нах он нужен... отключил после 11%, дёрганий совершенно никаких, динамика лучше, расход меньше, и пох если врать начнёт...

 

невижу ниодного недостатка ездить без ДМРВ.

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

Вот эта без ДМРВ от asmodeus. ВОТ его ответ на мое письмо о недостатках: "Из недостатков работы без ДМРВ могу заметить лишь возможные небольшие рывки при переходе с на коррекцию по абстолютным таблицам от показаний ДМРВ при

очень малых углах открытия дросселя, что сопровождается небольшим резким

импусльсным ускорением. Такие небольшие рывки могут возникать при

использовании не очень качественного, либо выработанного ДПДЗ.

 

С уважением!

 

Алексей."

 

Прошивку вроде добавил саму, а че то ее не вижу... Если что есть вот эта J5VAP007R2..

Опубликовано

Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске

Опубликовано

Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске

Обсолютно согласен, хотя с лямбдой можно некоторые ньюансы отрулить, но в большом разбеге температур не поможет, короче с нашим климатом обязательно нужно учитывать термофактор, не нужно забывать, что от температуры зависит плотность воздуха, тоесть и наполнение соответственно.

Опубликовано

Вложите кто-нибудь попробовать поюзать эти прошивки!

 

Особенно интересуют на Я5.1.1

Ищи в темах "Прошивки-незамерзайки" и "Прошивка на обкатку и проверку".

Опубликовано

на Я5.1 нет ДТВ...

 

всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.

 

а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ?

 

карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2...

 

заняв 2 место после EVO 6

 

http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html

Опубликовано

на Я5.1 нет ДТВ...

 

всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.

 

 

Ложи сюда логи состава cмеси из выхлопа "вчера" "месяц назад" - а мы обсудим насколько отлично (одно от другого) ;)

 

В карбюраторе кстати расход топлива определяется диференциальным давлениием. Карб это чистый дад.

Опубликовано

на Я5.1 нет ДТВ...

 

всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.

 

а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ?

 

карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2...

 

заняв 2 место после EVO 6

 

http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html

На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.

 

На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит :28:

сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт.

Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри.

Опубликовано

На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.

 

На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит :28:

сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт.

Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри.

Так воздух горячий нужен,чтобы карб не замерзал!:-)Физика.Снижение температуры при понижении давления,плюс испарение бензина.Тоже понижение дает.А если еще через сапун конденсат с движка идет!!!!Как зима,так к нам карбовые газели косяками на установку гофры от коллектора тянутся.Ну,после осмотра(платного):-).А с холодным воздухом наполнение даже лучше!

Опубликовано

Так воздух горячий нужен,чтобы карб не замерзал!:-)Физика.Снижение температуры при понижении давления,плюс испарение бензина.Тоже понижение дает.А если еще через сапун конденсат с движка идет!!!!Как зима,так к нам карбовые газели косяками на установку гофры от коллектора тянутся.Ну,после осмотра(платного):-).А с холодным воздухом наполнение даже лучше!

Извеняюсь пропустил этот фактор не написал(посчитал его не в тему), но при изменении температуры воздуха меняется и наполнение.

Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву.

Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18.

поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18 :25:

вывод - нужны поправки по температуре!

Опубликовано

Извеняюсь пропустил этот фактор не написал(посчитал его не в тему), но при изменении температуры воздуха меняется и наполнение.

Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву.

Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18.

поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18 :25:

вывод - нужны поправки по температуре!

А такие поправки как раз и делаются по ДТВ(при отсутствии ДМРВ).

Опубликовано

А с ДМРВ ездит разно в разную погоду , врет он . Так зачем децильная экономия ? По дросселю много народу ездит и не в обиде на погоду.

Опубликовано

А с ДМРВ ездит разно в разную погоду , врет он . Так зачем децильная экономия ? По дросселю много народу ездит и не в обиде на погоду.

ДМРВ учитывает изменение температуры воздуха, посмотри Гирявца.

При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15!

Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть.

Опубликовано

Ложи сюда логи состава cмеси из выхлопа "вчера" "месяц назад" - а мы обсудим насколько отлично (одно от другого) ;)

 

 

согласен, мелкая нестабильность есть, но ДК тоже не вечный, особенно с нашим бензином...

 

На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.

 

насколько я знаю, сам Я5.1 поддерживает ДТВ только в j5ls, в обычный прошивках поддержки нет.

 

почему ненужен для штата? он нужен и есть в стоке в Я7.2 и 7.9.7

Опубликовано

ДМРВ учитывает изменение температуры воздуха, посмотри Гирявца.

При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15!

Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть.

На 037 -х ДМРВ ДТВ отсутствует, и как мне теперь ездить - с такой плотностью воздуха? :13:

Опубликовано (изменено)

ДМРВ учитывает изменение температуры воздуха, посмотри Гирявца.

При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15!

Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть.

 

Ну тут можно и не согласиться с тем, что наполнение будет отличаться в 20%. Мы же не турбовый двигатель рассматриваем. При -20 и текучесть газов несколько ухудшится и плотность бензина повысится. Если все просчитать, а кто это делал? И что, наши тазы с ДТВ офигеть как лучше ездят и экономичней заметно?

Изменено пользователем lai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...