Перейти к содержанию

VS5.1 - 42 двурежимная прошивка.


Рекомендуемые сообщения

Клиент хочет именно с кнопочкой, однако чего-то я не нашёл такой. Что двурежимки никто не делает на VS-42? Заводская стояла V5V05M30.

Новая или старая комплектация не знаю. Даже не знаю как определить.

Временно залил от Казимира прошивку V5V05M40.Клиент доволен,но хочет

чтоб переключалось. Эконом(или стандарт) и СУПЕР(ВАЩЕ и т.д.)

Кстати,у него стояла V5D05X07 от СТТ группы. ПАосле заливки Алмазовской

машина стала порезвее ехать и поровнее работать. Изчез провал на 3500 об.

Только ограничитель около 6500,хотя Бинсофт пишет 7650. Странно.

Ему 6500 маловато.

Ссылка на комментарий

Постарайся обяснить клиенту, что чем прошивка резвее- тем она экономичнее. Своих как правило убеждаю, веть на самом деле это так. Едь спокойно на динамике и расход топлива очень мал. С экономом ситуация обратная. Она просто не едет (типа умер ДМРВ) и расход сильно возрастает.

Для пробы (и доказательства) ставил на пробу...как правило возвращались с просьбой "поставь динамик и супер динамик" :11: как вариант - Т71 - 3F91

вот это другое дело :xaxa

 

В твоей ситуации. Это новая реализация VS. По сему ищи в Клубе прогу от Alex и пробуй ей склеивать. Ничего не скажу по ней-не пробывал. не забывай про аппаратную доработку блока ;)

 

Опять же не забывай, что попытке сделать двурежимку типа с ДК и без него не увенчаются успехом. ;)

 

и вот еще. Прошивы от Казимира мне нравятся , но они с ДК. А если твой рейсер любит крутить движок,мне кажется стоит задуматься об отключении ДК,удалении катализатора и т.д. но это сугубо ИМХО

 

ЗЫ Тема VS 2112-42 (new) мне очень интересна, пиши-звони,мож че и придумаем ;) или в аську ;)

Ссылка на комментарий

Очень рад этой теме :PIVO

Вообще то динамичные прошивы тоже бывают разными, везде по разному добиваются того или иного поведения двигателя.

Есть прошивы в которых очень занижена зона эконом режима и на них соответственно очень трудно двигаться с какойнибудь экономией и таких нюансов наберётся достаточно (на мой взгляд).

Имея под рукой двух режимку уже можно поиграть побольше, на динамике не оглядываясь особо на экономию, выжать всё, что можно, а на экономе зделать экономней.

Клиенту всегда приятней, когда у него появляется выбор между режимами.

Из моих наблюджений следует, что существуют клиенты, которым похрену расход топлива, лижбы он всех мог уделать на дороге, есть которые просят зделать поэкономичней, есть с жалобой мол плохо едет и подозрительно мало жрёт (около 5л).

Так вот с помощью 2х режимов хочется попасть в точку для вышеперечисленных.

Ну а категорию тех, что хотят всех делать при сохранении расхода т. вообще не рассматриваем.

Конечно хорошо бы ещё в комплекте иметь выбор, с ДК или без (можно оба режима), ведь есть дотошные, которым просто надо оставить их рабочую комплектацию. Но ударение как раз на прошивы без лямбд, которые подмяли бы под себя и тех кому нехочется покупать новый катализатор или Лямбду,

Как говорится убить двух зайцев одним чипом.

Собственно по выше изложенному тема 2х режимов лично мне очень интересна :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...