Перейти к содержанию

ищу резвую прошивку 406


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше EVOLUTION (357EconDinam-нить)пока не встречал. Двухрежимка. Эконом/Динамик. Правда "эконом" назвать трудно, скорее Стандарт/Динамик, но в экономе работает и едет резвее и эластичнее чем серийка. Стучи.

Опубликовано
  Цитата

Лучше EVOLUTION (357EconDinam-нить)пока не встречал. Двухрежимка. Эконом/Динамик. Правда "эконом" назвать трудно, скорее Стандарт/Динамик, но в экономе работает и едет резвее и эластичнее чем серийка. Стучи.

 

ни ответа ни привета,наверное слабо стучал...

вот нарыл ... может еще кому нужна.

Опубликовано (изменено)

Да, я тоже сравнил выложенную и ту что у меня. Один к одному. Хорошая прошивка. И заводится зашибись. Значительно легче чем на любой серийке. Я пробовал ее и на пленочном ДМРВ. Изменял тарировку ДМРВ, убираешь прожиг и снимаешь флажок СО. Тоже хорошо работает. Без проблем. Только я думаю высоковат ХХ в динамике. 1200 многовато. Я делаю 950. Да и еще. Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК.

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано
  Цитата

Да, я тоже сравнил выложенную и ту что у меня. Один к одному. Хорошая прошивка. И заводится зашибись. Значительно легче чем на любой серийке. Я пробовал ее и на пленочном ДМРВ. Изменял тарировку ДМРВ, убираешь прожиг и снимаешь флажок СО. Тоже хорошо работает. Без проблем. Только я думаю высоковат ХХ в динамике. 1200 многовато. Я делаю 950. Да и еще. Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК.

 

:) Вот так всегда бывает, сделаешь кому-нить персонально - а потом в инете уже валяется. хх 1200 был сделан для контроля, чтоб не перепутать эко/спорт. Для наглядности. Для окти не жалко ничего :D

Опубликовано

Все равно 1200 - это многовато. Если сцепление барахлит или синхронизатор, может передача не включиться. Особенно задняя, без синхр... На ходу переключаться не спорю. Тут все равно.

Опубликовано
  Dem-on сказал:

Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК.

[/quoTE

непонял.зачем сначала разделять ,а потом заливать WLoader 2.3 ? разжуй пожалуста.

Опубликовано

Чек при переключениях загорается из за ДПРВ. тут как ни крути. Просто на динамичной версии отключен Датчег распредвала, а на экономичной включен - поэтому при переходе с динамики на эконому - датчег дает о себе знать. Тут ничё не поделаешь. А насчет разделения на пополам тоже не понял - микас 7 прошивки им не надо делить! Это тока для двухрежимной на 5.4

Опубликовано (изменено)

непонял.зачем сначала разделять ,а потом заливать WLoader 2.3 ? разжуй пожалуста.

 

У меня всегда загорается чек. Людям глаза мозолит. Сдается мне что она склеина Лодырем 2.1.8. А он, как известно, Микасы клеит с ошибкой. Выскакивает "Ошибка ПЗУ". Поэтому я сначала разделяю, а потом уж заливаю прогой WLoader 2.3. При переключении чек всего лишь моргает. И датчик фаз здесь ни причем.

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано
  Цитата

:) Вот так всегда бывает, сделаешь кому-нить персонально... Для окти не жалко ничего :D

Так кто оно так. Для Окти не жалко. Но я не удивлюсь если этот форум посещает какой нить "злобный хрюн", и потом продает халявную прошивку на своем сайте под другим именем за полтора косаря... или на рынке. Одно я время имел неосторожность приобрести диск на Горбушке за 400 уе. На диске куча всяких программ и прошивок, в том числе и эта. А оказалось что часть софта неоднократно выкладывались здесь. Вот так и попадают на бабки нормальные пацаны. Поэтому я придерживаюсь правила уважения чьего либо труда и на халтай без разрешения автора ничего не выкладываю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет! А кто нибудь может сделать эту прошивку под пленку, я никак не могу правильно изменить тарировку ДМРВ. С наилучшими Корн.

Опубликовано (изменено)

Dem-on Да я б так и сделал только шью я ПАКом 2, там проблема с 2хрежиммками...

Ну вот и созрел вопрос :)

Как производить тарировку ДМРВ?

С Уважением! Ширшов МС

Изменено пользователем morskoj
Опубликовано

Замена нитяного ДМРВ в пленочный делается так. В родной прошивке меняем тарировку ДМРВ, убираем флаги комплектации "ДМРВ с прожигом" и "потенциометр СО".

Тарировку лучше всего сделать так. Открываешь эту прошивку, затем сравниваешь ее с любой которая под пленочный ДМРВ. Заходишь "Тарировка ДМРВ" и потом заменить из сравниваемого. Сохранить.

Опубликовано
  Dem-on сказал:

Замена нитяного ДМРВ в пленочный делается так. В родной прошивке меняем тарировку ДМРВ, убираем флаги комплектации "ДМРВ с прожигом" и "потенциометр СО".

Тарировку лучше всего сделать так. Открываешь эту прошивку, затем сравниваешь ее с любой которая под пленочный ДМРВ. Заходишь "Тарировка ДМРВ" и потом заменить из сравниваемого. Сохранить.

Тока я надеюсь, лить эту прошивку ниточный микас ну будите с пленочным ДМРВ?

Опубликовано

Если делать как положено, кому нравится 357, надо перенести калибровки из 357, например в 580 или 590. А уж кому лень или невтерпеж можно сделать как описано выше. В приципе работает нормально.

Опубликовано
  Dem-on сказал:

Если делать как положено, кому нравится 357, надо перенести калибровки из 357, например в 580 или 590. А уж кому лень или невтерпеж можно сделать как описано выше. В приципе работает нормально.

Я в свое вреия много чего делал, и пришел к выводу, что замена калибровок не помогает.

Не здря ПО меняется, и калибровки прилично отличаются, поэтому перенос из 357 в 580 и 590 толку не дает особого. БОлее того, имхо на одних и тех же калибрах 590 чуть веселе...тут тока калибровать.

Второе как ты рекомендовал, можно сделать тока до 335 блока примерно, потому что с 5хх серии другая микросхема стоит на канале детонации у блоков, мало что в 580 микасе давать ошибки будет, но и работать механизм не правильно будет.

Опубликовано

Я немного поэксперемнтировал с 590. Заливал 357 экон/динам что выложена выше, в 590. Пришел к выводу что машина едет итереснее. Динамичнее даже на экономе. Расход в норме. Никаких ошибок небыло. Потом залил на базе 580 софта. Парень что катался через день приехал, говорит сделай как 357. Вот и пришлось ковыряться, калибровки переносить. Жаль прошивка не сохранилась. Насчет ошибки возможно в 580 она и будет, не знаю, но в 590 ее нет точно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...