Jump to content

HYUNDAY SONATA


Guest tecra

Recommended Posts

Posted

Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.

Спаибо.

Posted

Спасибо, так схемкой впрыска может кто поделиться?

Posted

Продолжение темы.Нашли датчик ,но не родной а митцубиси переставил внутринности всё подошло искра появилась единственная проблема управление форсами.1и 2 импулсы есть 3 и 4 нет.Импульсов нет с процессора .Может ктот посоветовать что нибудь.

Posted

Если Вы говорите про управляющие транзисторы форсунок то менял нет импульса с процессора.Может ли это быть из за датчика положения?

Posted

Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.

Спаибо.

Такие проблемы встречались на Галанте и Ланцере.Выходил оба раза из положения заменой блока.

Posted

Заменить блок в нашеё дыре очень затруднительно надо на все сто быть уверенным .Что не укого не было подобного кто может посоветовать как железно определить блок или датчик не тот?

Posted

Посмотри осцилографом сигнал на базах ключей форсунок. Если по амплитуде разница будет большая, попробуй отключить базы ключей от схемы (перереж дорожки), если сигналы стали похожие - ключ крякнул. Если второго сигнала всеже нет - тогда контроллеру кирдык. Хотя у меня уже была несколько контроллеров, всяких разных, и у всех выходили из строя выходные ключи ( форсунок, адсорбера и тп.)

Причем выходные ключи как правило составные биполярные NPN транзисторы, прекрасно меняются на наши КТ 829А.

Posted (edited)

Спасибо попробую.Дело в том что сигнала нет на базах 3 и 4 целиндров сигналов нет даже на ножках процессора почему и спрашиваю может датчик положения коленвала не подходит был бы новый не было ворсов тр-р с 2 менял на 3 результат нулевой может у кого есть описание этих датчиков фирмы митцубиси,они оптические.

Edited by tecra

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...