Перейти к содержанию

HYUNDAY SONATA


Гость tecra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.

Спаибо.

Опубликовано

Продолжение темы.Нашли датчик ,но не родной а митцубиси переставил внутринности всё подошло искра появилась единственная проблема управление форсами.1и 2 импулсы есть 3 и 4 нет.Импульсов нет с процессора .Может ктот посоветовать что нибудь.

Опубликовано

Если Вы говорите про управляющие транзисторы форсунок то менял нет импульса с процессора.Может ли это быть из за датчика положения?

Опубликовано

Притащили на верёвке HYUNDAY Sonata 94 год 2 литра 16v двигатель митцубиси нет искры и управления форсунками проверил нет импульсов с ДПКВ и распредвала заказал новый, смущает постоянное напряжение +5 вольт на контроллере на контактах А15 и А16 при отсоеденнёном ДПКВ и распредвала так должно быть, а то пальну новый датчик.Если не затруднит киньте схему управления двигателем.Из документации на эту машину есть только пин дата контроллера.Контроллер кеффико.

Спаибо.

Такие проблемы встречались на Галанте и Ланцере.Выходил оба раза из положения заменой блока.

Опубликовано

Заменить блок в нашеё дыре очень затруднительно надо на все сто быть уверенным .Что не укого не было подобного кто может посоветовать как железно определить блок или датчик не тот?

Опубликовано

Посмотри осцилографом сигнал на базах ключей форсунок. Если по амплитуде разница будет большая, попробуй отключить базы ключей от схемы (перереж дорожки), если сигналы стали похожие - ключ крякнул. Если второго сигнала всеже нет - тогда контроллеру кирдык. Хотя у меня уже была несколько контроллеров, всяких разных, и у всех выходили из строя выходные ключи ( форсунок, адсорбера и тп.)

Причем выходные ключи как правило составные биполярные NPN транзисторы, прекрасно меняются на наши КТ 829А.

Опубликовано (изменено)

Спасибо попробую.Дело в том что сигнала нет на базах 3 и 4 целиндров сигналов нет даже на ножках процессора почему и спрашиваю может датчик положения коленвала не подходит был бы новый не было ворсов тр-р с 2 менял на 3 результат нулевой может у кого есть описание этих датчиков фирмы митцубиси,они оптические.

Изменено пользователем tecra

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...