Перейти к содержанию

Плавающий ХХ, Ваз 14 (сток), Я7.2


Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго времени суток!

 

Образовалась проблемка... В какой период не помню, да и не обращал особо внимания, мож с рождения машины было... Щас 12ткм...

1. На 2ткм прошил прошивку Паулюса 4OL-.... HL52 - все отлично, на ХХ как-то не заострял сильно внимания

2. на 6ткм, прошил другую прошивку Паулюса, тоже с поддержкой ДК (пусть и частичной) - тоже все ок, на ХХ опятьже не обратил особого внимания...

 

а тут как-то от нечего делать подцепили машину к МТ (посмотреть параметры)... машина молотит, бокс не большой, капот открытый и тут обращаю внимание, что ХХ неустойчив... как объяснить не знаю, но что-то типа "просадки" на 50об (или чуть больше) с равным интервалом сек 3-4 мож 5...

По датчикам вроед все норм... Пришли к выводу о подыхающем ДК... На тот момент времени, менять его для проверки небыло возможности...

Пошли простым путем (пусть и не очень правильным), поставили ТОЧНО ТАКУЮЖЕ прошивку без ДК (отдельное спасибо Паулюсу), ХХ выровнялся, есно отрегулировали СО, и по сей день на ней катаюсь...

 

НО, ИМХО - это не есть правильно хочу перейти обратно на прошивку с ДК... поэтому несколько вопросов так-как сегодня вечером хочу поразбираться...:

1. Кроме умирающего ДК, что нибудь еще может быть?

2. Забить и ездить без ДК? (кстати едет отлично)

3. Реально, что ДК так быстро сдох?

4. Ваши варинты... :D

 

Зарание спасибо все откликнувшимся...

Просьба сильно не пинать, т.к. для меня машина - это хобби, а люди которые будут гайки крутить, конечно соображают, но Вас тут гараздо больше... :27:

Ссылка на комментарий

На отеч. машинках с ДК это норма на ХХ. Чем "тормознутей" ДК, тем сильнее плавают обороты. Это алгоритм регулирования состава смеси.Богач-беднее. Дело в том, что на ВАЗе дешевые ДК, которые знают точно только где стехиометрия, т.е состав 14.7 к 1, или лямда (коэф. избытка воздуха) равен 1.

Дальше беднее-ув. впрыск, богаче - уменьшаем. Чем ДК живее, тем быстрее переключения бедная-богатая, тем меньше раскачка. Дорогие ДК (широкополосные) они знают точно какая сейчас смесь и корекция идет целенаправленно и точно, поэтому раскачка минимальна. Примерно так. Может кто поправит еще. :)

Ссылка на комментарий

2Саша,

 

Пасиб, популярно объяснил :27:

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...

 

Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)

Ссылка на комментарий

2Саша,

 

Пасиб, популярно объяснил :27:

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...

 

Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)

[/quote

Стоит баксов 500. Тупо воткнуть не получится.

Сказать дохнет или нет, без машинки проблематично, т.к. много факторов( заводские допуски по железу, состояние клапанной группы, негерметичность впуска-выпуска......) влияют на приготовление смеси и режим горения в цилиндрах и , как следствие, поведение и ДК и двигателя в целом.

Посмотреть бы скрины работы с параметрами ДК или логи на ХХ, было бы попонятней.

Ссылка на комментарий

Заскринить смогу (логи сволоч не сохраняет)

есть Мотор-тестер 1209

Какие параметры нужны (на скринах)?

За регулировку клапанов- уверен (хотя у всех разный подход) - в данном случае среднестатистический -точно!

С подсосом воздуха, 99% его нет...

 

Или всетки забить и ездить без ДК (на экологию пох, у нас ее в городе просто нет совсем)

Изменено пользователем Artecom
Ссылка на комментарий

Хотя нет... Последний вопрос по данной теме...

 

Сейчас все работает отлично на прошивке без ДК...

Стоит ли заморачиваться и покупать новый (1700р у нас) или катать дальше без него?

Я понимаю, обратная связь и все прочее... Но мля жаба давит...

Кто что думает?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

машина, стандартная...

Лады, убедили будет свободная денежка прикуплю :D

а пока так покатаю... Раз уж ничего такого сверх важного :13:

Ссылка на комментарий

машина, стандартная...

Лады, убедили будет свободная денежка прикуплю :D

а пока так покатаю... Раз уж ничего такого сверх важного :13:

 

Если собираешься далее эксплуатировать коляску на моих калибровках -то нет практически никакой разницы от наличия ДК. Нет его в рабочих режимах -НЕТУ :xaxa

Кроме версии FL52 :D

Вообщем оно тебе не надо.

Ссылка на комментарий

Паш, привет!

 

Да собственно, я тебе сегодня на мыло отчетик бросил

Там все сказанно :27:

 

Засим тему можно считать, закрытой!

 

Всем еще раз спасибо за помощь :27:

Ссылка на комментарий

Магазин "автомобили" Цены на одну и ту же деталь ( в частности ДК "нового образца") по магазину 850- 2700 руб. Железяка, скорее всего, с одного места. :xaxa

Спрашиваю, чем отличаются. Бош за 2700- это тот самый Бош, а за 850 Бош, но не тот самый. Вразумительнее не понял больше ничего.

Ссылка на комментарий

Это полнолямбдовая версия от Павла, я ее ставил клиентам. Хорошая тяга, ровный набор, на мой взгляд, более подходит людям, которые привыкли ездить спокойно. Нареканий нет на нее.

Сходи в тему по прошивкам Паулюса, там упомянута она и есть коменты Павла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не стал, создавать новой темы... Что-то у меня тут маленький тупняк в голове, не пинайте сильно :D

 

Как выше было сказано, прошивка с отключенным ДК...

Померили СО- 0,24 СН-128... (катализатор стоял), СО до этого выставляли на слух и по по времени впрыска... (тк газика небыло)...

Теперь вопрос: скинул катализатор, поставил вставку, данные СО-СН, изменятся?

 

Можно ли сказать из опыта, нормально ли будит? В пределах нормы?

Вопрос конечно глуповатый, но лениво снова ехать измерять... :14:

Хотяб теоритически....

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Не стал, создавать новой темы... Что-то у меня тут маленький тупняк в голове, не пинайте сильно :D

 

Как выше было сказано, прошивка с отключенным ДК...

Померили СО- 0,24 СН-128... (катализатор стоял), СО до этого выставляли на слух и по по времени впрыска... (тк газика небыло)...

Теперь вопрос: скинул катализатор, поставил вставку, данные СО-СН, изменятся?

 

Можно ли сказать из опыта, нормально ли будит? В пределах нормы?

Вопрос конечно глуповатый, но лениво снова ехать измерять... :14:

Хотяб теоритически....

 

Спасибо!

А СО-СН мерялись на выхлопной трубе или на месте ДК?

Если на выхлопной трубе то безусловно изменятся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...