Jump to content

Плавающий ХХ, Ваз 14 (сток), Я7.2


Recommended Posts

Posted

Всем, доброго времени суток!

 

Образовалась проблемка... В какой период не помню, да и не обращал особо внимания, мож с рождения машины было... Щас 12ткм...

1. На 2ткм прошил прошивку Паулюса 4OL-.... HL52 - все отлично, на ХХ как-то не заострял сильно внимания

2. на 6ткм, прошил другую прошивку Паулюса, тоже с поддержкой ДК (пусть и частичной) - тоже все ок, на ХХ опятьже не обратил особого внимания...

 

а тут как-то от нечего делать подцепили машину к МТ (посмотреть параметры)... машина молотит, бокс не большой, капот открытый и тут обращаю внимание, что ХХ неустойчив... как объяснить не знаю, но что-то типа "просадки" на 50об (или чуть больше) с равным интервалом сек 3-4 мож 5...

По датчикам вроед все норм... Пришли к выводу о подыхающем ДК... На тот момент времени, менять его для проверки небыло возможности...

Пошли простым путем (пусть и не очень правильным), поставили ТОЧНО ТАКУЮЖЕ прошивку без ДК (отдельное спасибо Паулюсу), ХХ выровнялся, есно отрегулировали СО, и по сей день на ней катаюсь...

 

НО, ИМХО - это не есть правильно хочу перейти обратно на прошивку с ДК... поэтому несколько вопросов так-как сегодня вечером хочу поразбираться...:

1. Кроме умирающего ДК, что нибудь еще может быть?

2. Забить и ездить без ДК? (кстати едет отлично)

3. Реально, что ДК так быстро сдох?

4. Ваши варинты... :D

 

Зарание спасибо все откликнувшимся...

Просьба сильно не пинать, т.к. для меня машина - это хобби, а люди которые будут гайки крутить, конечно соображают, но Вас тут гараздо больше... :27:

Posted

На отеч. машинках с ДК это норма на ХХ. Чем "тормознутей" ДК, тем сильнее плавают обороты. Это алгоритм регулирования состава смеси.Богач-беднее. Дело в том, что на ВАЗе дешевые ДК, которые знают точно только где стехиометрия, т.е состав 14.7 к 1, или лямда (коэф. избытка воздуха) равен 1.

Дальше беднее-ув. впрыск, богаче - уменьшаем. Чем ДК живее, тем быстрее переключения бедная-богатая, тем меньше раскачка. Дорогие ДК (широкополосные) они знают точно какая сейчас смесь и корекция идет целенаправленно и точно, поэтому раскачка минимальна. Примерно так. Может кто поправит еще. :)

Posted

2Саша,

 

Пасиб, популярно объяснил :27:

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...

 

Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)

Posted

2Саша,

 

Пасиб, популярно объяснил :27:

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...

 

Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)

[/quote

Стоит баксов 500. Тупо воткнуть не получится.

Сказать дохнет или нет, без машинки проблематично, т.к. много факторов( заводские допуски по железу, состояние клапанной группы, негерметичность впуска-выпуска......) влияют на приготовление смеси и режим горения в цилиндрах и , как следствие, поведение и ДК и двигателя в целом.

Посмотреть бы скрины работы с параметрами ДК или логи на ХХ, было бы попонятней.

Posted (edited)

Заскринить смогу (логи сволоч не сохраняет)

есть Мотор-тестер 1209

Какие параметры нужны (на скринах)?

За регулировку клапанов- уверен (хотя у всех разный подход) - в данном случае среднестатистический -точно!

С подсосом воздуха, 99% его нет...

 

Или всетки забить и ездить без ДК (на экологию пох, у нас ее в городе просто нет совсем)

Edited by Artecom
Posted

Всем спасибо, тема умирающего ДК - раскрыта! Он окончательно сдох!

Засим данную тему можно считать закрытой))))

Posted

Хотя нет... Последний вопрос по данной теме...

 

Сейчас все работает отлично на прошивке без ДК...

Стоит ли заморачиваться и покупать новый (1700р у нас) или катать дальше без него?

Я понимаю, обратная связь и все прочее... Но мля жаба давит...

Кто что думает?

 

Спасибо!

Posted

душит-то, душит... Но если для мафынки ЯВНАЯ польза, то у жабы нет шансов!!! :D

Posted

Прошивки с обратной связью обычно немного экономичные, тем более если машинка нестандартная лучше ДК оставить.

Posted

машина, стандартная...

Лады, убедили будет свободная денежка прикуплю :D

а пока так покатаю... Раз уж ничего такого сверх важного :13:

Posted

машина, стандартная...

Лады, убедили будет свободная денежка прикуплю :D

а пока так покатаю... Раз уж ничего такого сверх важного :13:

 

Если собираешься далее эксплуатировать коляску на моих калибровках -то нет практически никакой разницы от наличия ДК. Нет его в рабочих режимах -НЕТУ :xaxa

Кроме версии FL52 :D

Вообщем оно тебе не надо.

Posted

Паш, привет!

 

Да собственно, я тебе сегодня на мыло отчетик бросил

Там все сказанно :27:

 

Засим тему можно считать, закрытой!

 

Всем еще раз спасибо за помощь :27:

Posted

Откель такие цены страшные на кислородники :o

Жуть какая то :14:

Posted

Да я уж "жалавался" тебе - когда "Рейсинг" - в ТХ переделовали :D

 

Мля совсем у нас комерсы обнаглели :11:

Глубинка знаетели :2:

Posted

Магазин "автомобили" Цены на одну и ту же деталь ( в частности ДК "нового образца") по магазину 850- 2700 руб. Железяка, скорее всего, с одного места. :xaxa

Спрашиваю, чем отличаются. Бош за 2700- это тот самый Бош, а за 850 Бош, но не тот самый. Вразумительнее не понял больше ничего.

Posted

У нас почти та же херня с бензонасосами... Бошей три вида и на все цены разные...

Posted

Это полнолямбдовая версия от Павла, я ее ставил клиентам. Хорошая тяга, ровный набор, на мой взгляд, более подходит людям, которые привыкли ездить спокойно. Нареканий нет на нее.

Сходи в тему по прошивкам Паулюса, там упомянута она и есть коменты Павла.

  • 1 month later...
Posted

Не стал, создавать новой темы... Что-то у меня тут маленький тупняк в голове, не пинайте сильно :D

 

Как выше было сказано, прошивка с отключенным ДК...

Померили СО- 0,24 СН-128... (катализатор стоял), СО до этого выставляли на слух и по по времени впрыска... (тк газика небыло)...

Теперь вопрос: скинул катализатор, поставил вставку, данные СО-СН, изменятся?

 

Можно ли сказать из опыта, нормально ли будит? В пределах нормы?

Вопрос конечно глуповатый, но лениво снова ехать измерять... :14:

Хотяб теоритически....

 

Спасибо!

Posted

Не стал, создавать новой темы... Что-то у меня тут маленький тупняк в голове, не пинайте сильно :D

 

Как выше было сказано, прошивка с отключенным ДК...

Померили СО- 0,24 СН-128... (катализатор стоял), СО до этого выставляли на слух и по по времени впрыска... (тк газика небыло)...

Теперь вопрос: скинул катализатор, поставил вставку, данные СО-СН, изменятся?

 

Можно ли сказать из опыта, нормально ли будит? В пределах нормы?

Вопрос конечно глуповатый, но лениво снова ехать измерять... :14:

Хотяб теоритически....

 

Спасибо!

А СО-СН мерялись на выхлопной трубе или на месте ДК?

Если на выхлопной трубе то безусловно изменятся

Posted

Спасиб! Так и думал, что-то клинануло). Меряли после ката...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...