Перейти к содержанию

переход с ХХ к нагрузке


Рекомендуемые сообщения

ситуация такая... прошивка на базе Т71. Если катишься накатом (ХХ) и начинаешь надавливать на дроссель-то чувствуется небольшой рывок. Как победить этот эффект и что надо подправить в прошиве?

 

заранее спасибо :11:

 

зы тока не надо говорить.. замени ДПДЗ...у меня проверенный стоит GM - на другом варианте прошивки этого нет :25:

Ссылка на комментарий

в момент нажатия на газ работает таблица GBC попробуй чуть ниже опустить только на нужном расходе воздуха

и еше смесь мож победнее на малых оборотах сделать?

Ссылка на комментарий

Извиняйте за отступление :)

У меня похожий вопрос по Ителме - Автэлу 82 -81...на оборотах ниже 2500 4-5 педарача при выходе из ХХ провальчик с рывочком. Прошивку пользуют человек десять знакомых...кто замечает, кто нет...вообщем глючок имеется...пусть невнятный. Причём при повторном в течении 2 сек резком приращении дросселя этого нет.

При аналогичных калибровках я 61 пуляет без вопросов.

Подскажите в чём грабли. Интересует именно моя ошибка - прочие концепции, включая СО поддержку пока не обсуждаем.

Ссылка на комментарий

Попытка реанимирования темы...

Всегда верю в лучшее - покачали прошиву, разобрались, сами мож её попробовали, ну просто забыли отписать - советнуть :18:

Скромно напоминаю :wacko:

Ссылка на комментарий

Такое частенько бывает на 8 клапанных моторах. При движении тормоз двигателем или просто накат на хх, происходит обеднение топливной пленки. Самое интересное, что это происходит не на всех моторах, хотя прошивка одна и та же. Нужно в таком случае отключить блокировку впрыска от скорости, поставить например 200 км/ч . Можно еще попробовать поставить больше минимальный расход воздуха на хх, но это менее эффективно. На 16V такого ни когда не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

вот-вот-вот....близко к теме... :11: но получилось как раз наоборот. В моей прощлой прощиве скорость блокировки стояла 20км.ч....а в новой-200.

Перенес с прошлой прощивы прогрев...ну нравился мне он больше и поставил скорость блокировку впрыска в 20км.ч.... :25: может конечно я просто привык...но этот эффект перестал меня напрягать... а мож мне так кажется... но стал не столь явным :11:

Ссылка на комментарий

Можно попробовать повысить чувствительность дросселя с 2% до 1%.

Я так делаю на больших заслонках 51-54 мм. Помогает.

Еще уменьшить скорость изменения УЗО до 50.

Попробуй. Расскажи что получилось.

Ссылка на комментарий
Такое частенько бывает на 8 клапанных моторах. При движении тормоз двигателем или просто накат на хх, происходит обеднение топливной пленки. Самое интересное, что это происходит не на всех моторах, хотя прошивка одна и та же. Нужно в таком случае отключить блокировку впрыска от скорости, поставить например 200 км/ч . Можно еще попробовать поставить больше минимальный расход воздуха на хх, но это менее эффективно. На 16V такого ни когда не наблюдалось.

 

А как можно перенести только прогрев из одной прошивки в другую? А пуск можно? Мне конкретно нравится одна прошивка, а другая не нравится, но пуск у нее отличный. Хотел бы совместить.

Ссылка на комментарий

:) Тупым переносом калибровок...если прошивы для одного блока и есть 321-вообще штамповка. :D

Там маленько с переходным может фенька быть....базовый альф -вообщем покопаясь в алго можно дотумкать.

Ссылка на комментарий

:) Разницы никакой нет -только в 212 нужно точно знать какой параметр за что отвечает - а в 321 по папочкам разбито -пуск -переход-и.т.д.

Однако и там можно глючок состряпать -разберись с теорией -и делай всё сам -полезней будет. Морозов пока нет -запуститься по любому. :)

Я тебе в личку скину на твой контроллер -найди все отличия от базового ПО по запуску - попробуй кстати прошиву по запуску и.т.д -если такая идеология понравиться - смотри что куда двигали. Она с лямдой.

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую. Т.е. я так понимаю, что просто находишь это параметры и вручную подгоняешь на те же кривые, так? У меня есть еще ЧипЭксплорер, там вроде с "полочками", мож им попробую подвигать. А что морозов нет это минус а не плюс, реальные пробы только следующей зимой. Расскажу, что получится.

Ссылка на комментарий

Хватит прикалываться -перенос калибровки есть и в 212.

Что скинул, если обратишь внимание на пуск с минимальной прокруткой и мгновенную стабилизацию -так же ведёт себя на минус 20. Ниже не проверял - в такую погоду вообще боюсь на улицу выходить :xaxa

Ссылка на комментарий

:) Здесь всегда рады помочь -только в соответствующем разделе -подумай где спросить простые вещи. В личке -ответы.

Теперь о своём о девичьем :xaxa

Я там прошиву вываливал -кто-нить пробовал -продёргивает -не продёргивает.

У меня статистика -2-кайф -1-чуток кривляется -примерно такое соотношение.

Кто -нить лично пробовал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...