Перейти к содержанию

KIA Sportage


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем посканить эту машинку? Х ограничивается только считкой памяти кодов неисправностей..., которых нет :o . А самих неисправностей - целый букет... Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Carmanscan берет сие чудо на ура, впрочем как и осталных крейцев. И тебе текущие данные и даже хинты по ошибкам выдает не говоря про схемы.

Ну а если сего девайса нет то наверное тогда ручками нужно будет.

С машиной то что, чем болеет?

Ссылка на комментарий

CARMAN SCAN ом читается очень хорошо,а если нэту(сканера или кодов) то придется проверять ремень,давление топлива и катухи со свечами,ДМРВ осциллографом и др...И книжечку, желательно,

поиметь(в хорошем смысле) :D

Ссылка на комментарий

Книжечка есть, еще на заглавной странице глянец не стерся, и все страницы присутствуют...

Проблемы вот в чем - 1. Заводится по настроению... Может подряд и с полпинка, а может на 20-й раз и после долгой прокрутки. 2. Когда все же завелась, начинает жутко "троить" - "двоить", со временем все проходит... и 3. плавают обороты ХХ 800 - 1500.Машина пригнана из Москвы, в бардаке накладные на замены РХХ, свечей... Видимо, кому-то она потрепала нервы безрезультатно...

Мной проверено: давление при прокрутке - 2.7; на ХХ - 2.5; производительность обратки - 0.7л за 30сек; максимальное - 5. свечи менялись BOSCH на BOSCH Platinum; по газику - СО - 0.1 СН - 50; ДМРВ подкидывался с машины моего знакомого... ДТОЖ - в норме, Почему такое СО? НЕ проверено еще много чего, но замечено, что мозги вскрывались, и над проводкой тоже что-то мудрили...

Вобщем мне еще трудиться, но если будут предложения - буду рад выслушать.

За инфу спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Почти такая же проблема - ерундит с заводкой. А если заведется - троит, двоит работает как прялка.

Проверил сетку насоса и фильтр топливный - все четко. Давление на ХХ под 3кг, насос давит на упор 5,5кг. Свечи поменял на новые, катушки парные прозвонил - по сопротивлению первички и вторички нормально. Температурник тоже норма. Вот с расходомером непонятки. Подключался сканматиком, берет параметров немного но берет, и ошибки читает.( показал проблему обогревателя кислородника ) Расход воздуха кажет на ХХ около 5г\с, массовик скидывал - становиться похуже. На ХХ - угол кажет 6 градусов ( не маловато ли ?), дроссель на 9 процентов открытия.

На газ можно сказать не реагирует - начинает биться в конвульсиях.Что заметил - если сделать побогаче ( передавить вакум на регулятор давления топлива ) то мотор начинает дышать чуть получше.

И еще момент - при ограничении проходного сечения входного патрубка расходомера ( рукой или материей ) двигатель почти оживает и расход воздуха показывает при этом 15г\с ?! Как это понимать ?

Да, думал дурит ДПКВ - поставил вместо него от волги - подходит как родной ! Но результат тот же.

Мож на ней форсунки закакались впух и прах ? Может кто подскажет что нить, особенно по расходомеру ?

Да, двигун FE, 2л, 16кл, авто 2003г

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...