Перейти к содержанию

Audi-100 2.1 turbo 87 год


Evgesha

Рекомендуемые сообщения

На ХХ работает нормально, при оборотах свыше 3000 загорается лампочка диагностики, и гаснет если обороты падают ниже 3000. По сторбоскопу не заметил опережения зажигания. Пробовал менять блок управления (MAP стоит в нем), не помогло. Насос хороший. Давление топлива в норме. Форсунки и высокая в порядке.

 

При включении зажигания ЧЕК горит, пока не заведешь двигатель.

 

Подскажите, чем и как почитать коды, или что возможно еще проверить?

Ссылка на комментарий

у знакомого есть такой-же автомобиль, у него тоже после 3000 загарается чек. Когда я у него спросил он пояснил, что она загорается всегда, мол это предупреждение о высоких оборатах. Я думаю беспокоится неочем.

Ссылка на комментарий

Коды читать через реле бензонасоса или фишки под левой ногой водителя. Проверь ДД там их два скорее всего стоит и сигнал с трамблера, вакуум на трамблер(если есть), стробом опережение зажигания при наборе оборотов. И как ты к нему контроллер нашел, у меня так ни разу не получилось.

Ссылка на комментарий

ДД стоит один, вакум та трамблере присутствует, так же как и на клапане турбины. Опережение зажигания мягко говоря подчти отсутствует, т.к. на повышенных тупит откровенно. По стробоскопу проверял - не впечатлило (правда на исправном турбо + мех впрыск не разу не проверял).

 

Есть два датчика коленвала (стоят на картере сцепления), только вот правда формы осцилограмм не знаю.

 

Фишки под левой ногой - какие и где, и как проверять - если можно, по подробнее.

 

Контроллера есть два (по моему), если надо - помогу, правда я в Саратове.

Ссылка на комментарий

ДД стоит один, вакум та трамблере присутствует, так же как и на клапане турбины. Опережение зажигания мягко говоря подчти отсутствует, т.к. на повышенных тупит откровенно. По стробоскопу проверял - не впечатлило (правда на исправном турбо + мех впрыск не разу не проверял).

 

Есть два датчика коленвала (стоят на картере сцепления), только вот правда формы осцилограмм не знаю.

 

Фишки под левой ногой - какие и где, и как проверять - если можно, по подробнее.

 

Контроллера есть два (по моему), если надо - помогу, правда я в Саратове.

вакуум на трамблере? ого. переделочки. а сколько окон на стакане датчика холла в трамблере? на турбо должно быть только одно окно - он там как датчик распредвала используется. если окон не одно а пять - переделочки, соответственно, стандартных советов быть не может.

фишки диагностические висят в ногах водителя, часто их ныкают под обивку при ее снятии и установке, так что не исключено что придется поискать. фишек минимум две, бывает и три. все три - двухконтактные прямоугольные, со срезанными двумя углами. типично черная (питание) и коричневая (к и л линии). еще проще - вставлять предохранитель в реле насоса. завел, предохранитель в реле, подохдал 4 секунды, считаешь вспышки лампочки. коды состоят их 4 цифр. поиском думаю найдешь процедуру диагностики для ауди и фольксов достаточно легко.

 

кстати, попробуй снять шланг с ECU и разгазовать без него. но кратковременно! есть версия, что может быть повышенное давление турбины. регулярно встречается в последнее время.

Ссылка на комментарий

Тип двигателя будьте добры, если это то что я думаю, пришлю полные осцилограммы на всех режимах работы с пяснениями. Формат - Автосканер от Опенсистем.

Ссылка на комментарий

Тип двигателя будьте добры, если это то что я думаю, пришлю полные осцилограммы на всех режимах работы с пяснениями. Формат - Автосканер от Опенсистем.

 

Движок KG, про вакум на трамблере я немного перепутал.

 

За осцилограммы буду очень признателен, только смотреть их чем, или они в графике?

 

А каким образом давление наддува проверять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...