Перейти к содержанию

Porsche Cayenne STEARING FAULT


Рекомендуемые сообщения

с кем можно пообщаться по этому вопросу

на дисплее щитка выскакивает надпись STEARING FAULT и авто не заводится

снимали KESSY защёлку замок и ключи отправляли в Москву

приехало это железо три раза завели авто и всё то же самое

видно что в KESSY работали с 86 еепром

Ссылка на комментарий

с кем можно пообщаться по этому вопросу

на дисплее щитка выскакивает надпись STEARING FAULT и авто не заводится

снимали KESSY защёлку замок и ключи отправляли в Москву

приехало это железо три раза завели авто и всё то же самое

видно что в KESSY работали с 86 еепром

А кнопки продолжают работать? И ключ доконца вставляется в замок?
Ссылка на комментарий

А кнопки продолжают работать? И ключ доконца вставляется в замок?

да на брелок реагирует открывает закрывает а вот старта не даёт взамок ключ до конца вставляется

подробности могу только завтра узнать

Ссылка на комментарий

Какой год машины и есть ли у тебя возможность ввойти диагностикой?

 

Проблема в том что иммо не видет актуатора. Самый простой вариант неисправности это когда вставляли модуль КЕССИ могли искревится штирьки в разёме иммо, проверь ровные ли они.

Второй вариант похуже подправели тебе так дамп что не совпадает актуатор, пульты при этом будут работать но машина заводится не будет. Там такой принцип работы , при вставляние ключа в замок зажигания отезжает актуатор , есле не отехал значит ключ непрописан и это основной признак привязки ключа а есле выдаст что дефектный то два варинта нету связи (тоесть нету контакта) или он неподходит к этому иммо.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Какой год машины и есть ли у тебя возможность ввойти диагностикой?

 

Проблема в том что иммо не видет актуатора. Самый простой вариант неисправности это когда вставляли модуль КЕССИ могли искревится штирьки в разёме иммо, проверь ровные ли они.

Второй вариант похуже подправели тебе так дамп что не совпадает актуатор, пульты при этом будут работать но машина заводится не будет. Там такой принцип работы , при вставляние ключа в замок зажигания отезжает актуатор , есле не отехал значит ключ непрописан и это основной признак привязки ключа а есле выдаст что дефектный то два варинта нету связи (тоесть нету контакта) или он неподходит к этому иммо.

не с контактами всё в порядке авто же заводилось

да защёлка неразблокируется

авто не у меня под руками а в сервисе говорят что диагнозу не подключишь так как невозможно включить зажигание

правда ли это

Ссылка на комментарий

не с контактами всё в порядке авто же заводилось

да защёлка неразблокируется

авто не у меня под руками а в сервисе говорят что диагнозу не подключишь так как невозможно включить зажигание

правда ли это

 

Возможно всегда ввойти только в иммо.

 

Есле есть диагностика , то ввойдя в измерительные блоки (мессе блоки) за номерами 029, 030, 031, 032 будут видны цифры серийника актуатор , это те что на крышке актуатора которая закрывает его, там номер типа *...цифры буквы..* . Но они видны только когда ввойти диагностикой с неадаптированым ключом (достаточно вставить любой ключ в замок). А в мессе блоках за номером 155 и 156 данные актуатора и номер иммо прописаный в актуаторе. Нужно проверить совпадает ли номер иммо с мессе блоках 081 и 156, есле это всё совпадает возможно подравели не так крипто байты. Но самое главное какие ошибки по диагностике.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Возможно всегда ввойти только в иммо.

 

Есле есть диагностика , то ввойдя в измерительные блоки (мессе блоки) за номерами 029, 030, 031, 032 будут видны цифры серийника актуатор , это те что на крышке актуатора которая закрывает его, там номер типа *...цифры буквы..* . Но они видны только когда ввойти диагностикой с неадаптированым ключом (достаточно вставить любой ключ в замок). А в мессе блоках за номером 155 и 156 данные актуатора и номер иммо прописаный в актуаторе. Нужно проверить совпадает ли номер иммо с мессе блоках 081 и 156, есле это всё совпадает возможно подравели не так крипто байты. Но самое главное какие ошибки по диагностике.

да диагноза есть VAS но похоже связь идет ко всем блокам через щиток а она этот щиток не берёт (от табурета бы попробовать но нет под боком )

пробовали вставлять ключ от другого порша щиток пишет туже надпись и в добавок рисует ключик так что похоже машина ключ всётаки видит

тут вот ещё что при разборе защёлки обнаружилось вот что

там есть разъём трёх полюсной + - и похоже CAN или K-line так вот когда я отпаял это разъём под ним была жидкость толи масло толи соляра вобщем какая то маслянистая хрень думаю что она могла коротить или подсаживать шину защелки попробую поставить на авто

Ссылка на комментарий

Млин, так какие модули ты по диагнозе видешь?

в данный момент никакие блоки не видит

на рабочей машине только двигло и коробка

нужен табуретовсуий щиток в качестве кан коммуникатора

Ссылка на комментарий

в данный момент никакие блоки не видит

на рабочей машине только двигло и коробка

нужен табуретовсуий щиток в качестве кан коммуникатора

 

Понятно.

Ссылка на комментарий

да диагноза есть VAS но похоже связь идет ко всем блокам через щиток а она этот щиток не берёт (от табурета бы попробовать но нет под боком )

пробовали вставлять ключ от другого порша щиток пишет туже надпись и в добавок рисует ключик так что похоже машина ключ всётаки видит

тут вот ещё что при разборе защёлки обнаружилось вот что

там есть разъём трёх полюсной + - и похоже CAN или K-line так вот когда я отпаял это разъём под ним была жидкость толи масло толи соляра вобщем какая то маслянистая хрень думаю что она могла коротить или подсаживать шину защелки попробую поставить на авто

 

На актуаторе три провода , один общий - но реально не земля , второй-силовое питание мотора но електроники, третий- питание и двунаправленая линия передачи данных (на подобие как запитуют головки спутниковых антен).

 

Вот фотка платы, в принципе коротить не должно напряжение малое.

Плата вставлена, тоесть она вытягивается с корпуса, проверь , есле чё помой спиртом.

 

 

в данный момент никакие блоки не видит

на рабочей машине только двигло и коробка

нужен табуретовсуий щиток в качестве кан коммуникатора

 

Так какой год ?

 

До 2005 года возможно ввойти ВАСЕЙ или ВАГ-КОМом , с 2005 года доступны щиток, блок-комфорта, подвеска и мотор, и только после включения зажигания. Есле модель более новая нужна Поршевская диагноза по КАНу.

Подмена щитка результата не даст , там принципиально другая схема а точнее топология. В КАЁНАХ отдельно стоит гетевей , но возможно подменить щиток от болле старшой моделе есле есть уж такая проблема.

Ссылка на комментарий

На актуаторе три провода , один общий - но реально не земля , второй-силовое питание мотора но електроники, третий- питание и двунаправленая линия передачи данных (на подобие как запитуют головки спутниковых антен).

 

Вот фотка платы, в принципе коротить не должно напряжение малое.

Плата вставлена, тоесть она вытягивается с корпуса, проверь , есле чё помой спиртом.

Так какой год ?

 

До 2005 года возможно ввойти ВАСЕЙ или ВАГ-КОМом , с 2005 года доступны щиток, блок-комфорта, подвеска и мотор, и только после включения зажигания. Есле модель более новая нужна Поршевская диагноза по КАНу.

Подмена щитка результата не даст , там принципиально другая схема а точнее топология. В КАЁНАХ отдельно стоит гетевей , но возможно подменить щиток от болле старшой моделе есле есть уж такая проблема.

2004г

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...