Перейти к содержанию

Подключение к ЦЗ


Loader

Рекомендуемые сообщения

Вот картинка подключения сигнализации к ЦЗ с возможностью сохранения его работы от замка двери.

Новичкам пригодится

Ссылка на комментарий

господа модераторы-вы про Вазы? :xaxa

самое простое-режете провода(желтый и красный) которые идут в водительскую дверь,

и подключаете на них провода от сигналки(связанные под активаторы)

Ссылка на комментарий

если коричневый и синий на замки то работать не должно

красный и желтый как я понил это упровление,

 

я когдато просто поял к релюхам два провода И ПОДКЛЮЧАЛ К СИГНАЛКЕ

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

если коричневый и синий на замки то работать не должно

красный и желтый как я понил это упровление,

 

я когдато просто поял к релюхам два провода И ПОДКЛЮЧАЛ К СИГНАЛКЕ

красный и желтый-это силовые провода активатора!

все тысячекратно проверено!

ставишь на сигналку-водительский активатор закрывается и его контактная группа дает команду блоку ЦЗ на закрытие всех замков

и наоборот

штатный как работал так и рвботает

Ссылка на комментарий

Зачем так сложно, ЦЗ управляется минусами (открытие/закрытие), просто кидаете провода на модуль ЦЗ и все... не надо силовых схем использовать....

Ссылка на комментарий

красный и желтый-это силовые провода активатора!

все тысячекратно проверено!

ставишь на сигналку-водительский активатор закрывается и его контактная группа дает команду блоку ЦЗ на закрытие всех замков

и наоборот

штатный как работал так и рвботает

Ты считаешь это оптимальным вариантом?

В той схеме которую я привел все замки управляются штатным ЦЗ.

В твоем случае ты просто ломаешь штатную систему. Концевик в левой двери ненадежная штука, пару раз сталкивался что он выходил из строя и три! двери просто не закрывались...

Ссылка на комментарий

Зачем так сложно, ЦЗ управляется минусами (открытие/закрытие), просто кидаете провода на модуль ЦЗ и все... не надо силовых схем использовать....

на старых ЦЗ можно было так делать, но вышли новые более дешовые на них этот вариант не прокатывал, не помню из-за чего

Ссылка на комментарий

на старых ЦЗ можно было так делать, но вышли новые более дешовые на них этот вариант не прокатывал, не помню из-за чего

Потому что в новых - которые на ПИКе собраны - прежде чем замкнуть - например - "открыть" нуно разомкнуть "закрыть" - прошива в пике конч... :25:

 

Вобщем побыстренькому набросал - Я НЕ ХУДОЖНИК :xaxa Да и времени нема

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

Я всегда делаю по другому. Рисовать времени нет. Провода идущие от концевика замка к блоку ЦЗ (синий с коричневым) перерезаем. Общие провода от сигналки пускаем в сторону ЦЗ, НЗ контакты к переключателям в двери, НР контакты соединяем с массой. Работало и со старыми и новыми ЦЗ.

Ссылка на комментарий

Это все было интересно года 4-5 назад, когда первый раз попалась машинка с новым контроллером. Сначала был шок - как не работает!!! А потом каждый нашел свой вариант подключения и сегодня это может быть не известно только новичкам.

Если ставить сигналки с функцией центрального замка (обучается вход положительных или отрицательных дверей, к микрику пятипроводного замка) , то штатный блок ЦЗ можно вообще снять

Ссылка на комментарий

Ты считаешь это оптимальным вариантом?

В той схеме которую я привел все замки управляются штатным ЦЗ.

В твоем случае ты просто ломаешь штатную систему. Концевик в левой двери ненадежная штука, пару раз сталкивался что он выходил из строя и три! двери просто не закрывались...

во многих иномарках в водительской двери нет активатора,а есть только контактная группа...

так называемый неполный центральный замок...

ставится активатор...

c определенного времени ВАЗ тоже стал экономить на активаторе...

если не сработает контактная группа в любом случае 3 двери не закроются...

также есть 2 вида контроллеров ЦЗ-одни управляются импульсом, другие требуют перехода минуса с открытия на закрытие и наоборот...

более распространенная неисправность-пропадание питания на розовом проводе контроллера...

лечится заменой круглого :xaxa преда на обычный...

Ссылка на комментарий

Я всегда делаю по другому. Рисовать времени нет. Провода идущие от концевика замка к блоку ЦЗ (синий с коричневым) перерезаем. Общие провода от сигналки пускаем в сторону ЦЗ, НЗ контакты к переключателям в двери, НР контакты соединяем с массой. Работало и со старыми и новыми ЦЗ.

Справедливо, только с точностью до НАОБОРОТ.:D

Общие к дверям, а НЗ к блоку ЦЗ...

Аналогично можно подключаться и в разрыв силовых поводов.:18:

Извините, был нетрезв:xaxa , если по управлению рвать, то парень прав, общие - к ЦЗ,

а по силовым - к дверям, как сказано выше.;)

Изменено пользователем zahary4
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...