Перейти к содержанию

Теория ДВС


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Снял с машину осциллограму с датчика разряжения во впускном, паралельно индуктивный на 1 проводе, двигатель работает, если не заводить, а просто крутить стартером, то пульсация разряжения, более сглаженная, но синхронизировать не получаетца. порядок работы 1-3-4-2, волга, 402 двигатель(зазор клапаной регулируется). Не точ то пациент не исправен, просто выступает в качестве добровольца ;)

Вот объясните мне что к чему?????? я уже запутался совсем, о чем тут можно судить? вроде как то ли не закрывается один клапан до конца, но какой? вообще выпускной связан хоть как то(например перекрытие) с разряжением во впускном... в общем кто что думает плиз....

пока только четко осознал, что низ(нижняя часть синусоиды), это закрытие впускного(или около того), причем при зажигании на первом цилиндре, разражение падает, а затем идет в впуск в четвертый, и т.д.

вот табличку намалевал

1 3 4 2

раб сж вп вып

вып раб сж вп

вп вып раб сж

сж вп вып раб

 

А вот больше ничего пока не понимаю....помогите!!!!(файл прилагаю!)

Ссылка на комментарий

Или ты путаешь, или этот ЗМЗ не нормальный, но порядок 1-3-4-2 , сечас специально вышел в гараж,проверил... Но дело не в этом, да кстати чуть не забыл, диаграмма разряжения- чем ниже, тем разряжение больше...

p.s. я кстати тебе в личку письмо кинул...можешь книжку по ДВС скинуть?

Ссылка на комментарий

Причем куда он крутится,порядок работы зависит от конструкции двигателя,и напрваление вращения трамблера тоже.Порядок работы для 402 двигателя никто не отменял,он как был 1243,так и остался.

Ссылка на комментарий

Если ты хочешь , чтобы тебе нарисовали инструкцию по работе с твоим набором прибомбасов, то надеятся нет смысла.

Если желаеш просмотреть работу клапанов впуска и выпуска, гораздо удобней использовать датчик давления в цилиндре.

Во впускном коллекторе проверяют уровень разряжения, для выявления подсосов, либо неисправности выхлопа, при сильном рассогласовании работы ГРМа тоже будет бардак.

Если интерисуют осцилограммы давлений и напряжений, зайди в библиотеку, там есть дока по МОТОДОК2 и ссылка на сайтик и посмотри.

Ссылка на комментарий
если считаеш в одну сторону то1342 в другую 1243 :)

Да понял уже давно.....

сильно грузишся померь обычным способом компрессию

ДА дело не в этом, конечно померяю... дело в другом

Ссылка на комментарий
Если ты хочешь , чтобы тебе нарисовали инструкцию по работе с твоим набором прибомбасов, то надеятся нет смысла.

это глупо и мне это не надо...

Если желаеш просмотреть работу клапанов впуска и выпуска, гораздо удобней использовать датчик давления в цилиндре.

Базару нет, удобней, где б его только взять за дешево?

Во впускном коллекторе проверяют уровень разряжения, для выявления подсосов, либо неисправности выхлопа, при сильном рассогласовании работы ГРМа тоже будет бардак.

как ГРМ смотреть понял, хотя объяснить не могу, А как на разряжение впускного влияет выпускная система????

Если интерисуют осцилограммы давлений и напряжений, зайди в библиотеку, там есть дока по МОТОДОК2 и ссылка на сайтик и посмотри.

был не очень понравилось, все без коментариев, так х...я.

 

Ладно если никто темой не владеет буду сам заморачиваться глядишь че нить прочухаю...(а может просто говорить не хотите?? ж))))

Ссылка на комментарий

Реально все вполне корректно на диаграмме.

Минимум разряжения (верхняя точка) соответствует положению поршня в ВМT

Максимум разряжения (нижняя точка) соответствует максимальной скорости

движения поршня (на впуск в данном случае) по кинематике КШМ.

В средней части этой псевдо-синусоиды изменения давления "на наклонной

вниз части" вероятно обусловлено воспламенением и достижением точки

максимального давления в соседнем цилиндре. Через клапан некоторая

утечка сказывается т.к. он не идеально герметичен.

В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики)

на мой взгляд обусловлен какими-то процессами перепуска давления

системой рециркуляции или вентиляции картера. Иного я предположить не

могу. Т.к. в этот момент давление на выпуске максимальное, а на впуске

минимальное. Что влияет можно попробовать выяснить, но надо

экспериментировать.

Вот.

Ссылка на комментарий
Максимум разряжения (нижняя точка) соответствует максимальной скорости

движения поршня (на впуск в данном случае) по кинематике КШМ.

Точно? а то на чип хрюне я статью видел, там утверждается, что когда поршень идет вверх, впускной еще открыт, поскольку разница в давлениях еще затягивает ТВС из впускного...Но скрее всего ты прав! А где эта максимальная скорость?(т.е. каково положение поршня в этот момент?)

В средней части этой псевдо-синусоиды изменения давления "на наклонной

вниз части" вероятно обусловлено воспламенением и достижением точки

максимального давления в соседнем цилиндре. Через клапан некоторая

утечка сказывается т.к. он не идеально герметичен.

настолько не герметичен? Во, блин а я думал они совсем герметичные, особенно в момент воспламенения, поскольку поджимаются от "взрыва".

В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики)

на мой взгляд  обусловлен какими-то процессами перепуска давления

системой рециркуляции или вентиляции картера.

а может это закрытие выпускного (конец перекрытия)

 

Спасибо! turbo, видишь все понятно человеку ж))))

Ссылка на комментарий

1) Точка максимальной скорости поршня при постоянном(!!!!) моменте вращения вала - 114 градусов до ВМТ (это только для 4-х цилиндровой кинематики). Поэтому 2 зуба на диске синхронизации инжекторов здесь и

убирают, чтобы на пуске гарантированно метку ловить когда стартер

крутит. По разряжению судить об этом сложно, т.к. фазовые запаздывания

обусловленны инерционностью воздушной смеси.

2) Абсолютно герметично клапана сделать не реально. Существуют допуска,

шераховатости и несоосности всяки. Что-то да продавится.

3) Чтобы установить взаимосвязь точно, нужно по горизонтальной оси

угловое положение писать, на 402-м без доп. датчика проблематично.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...