Перейти к содержанию

Помогите Штаер глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста на Штаере если нажать резко на газ и отбросить то он начинает глохнуть что за фигня непойму :6:

Проверяй давление(обратный клапан, филтра....)

Положения рейки

педаль-газ

и т.д.

 

Параметри диагнстики где?

Опубликовано

Привет, диагностику зделать не могу, в г. Воронеже нет оборудования.

А ты не в курсе есть-ли программа и какойнибуть переходник чтобы подключиться к компьютеру и протестировать автомобиль?

Положениерейки перепрограмировал по книги, не помогло.

Опубликовано (изменено)

Привет, диагностику зделать не могу, в г. Воронеже нет оборудования.

А ты не в курсе есть-ли программа и какойнибуть переходник чтобы подключиться к компьютеру и протестировать автомобиль?

Положениерейки перепрограмировал по книги, не помогло.

тебе поможет обычный к-лайн адаптер, и програмка называется winserv, это под винду, а где то еще в инете видел ломаную полную версию программы, но тебе и простая помогет

 

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=41680&hl= вот почитай еще тут, там даже лежит программа

Изменено пользователем pv2v
Опубликовано

Подскажите пожалуйста на Штаере если нажать резко на газ и отбросить то он начинает глохнуть что за фигня непойму :6:

Какой пробег машины? Какого года выпуска? Протестить можно по кодам вспышкам:Соединить перемычкой выводы 1 и 2 в диагностической колодке,включить зажигание, лампа "чек" начнёт мигать, каждая вспышка 0.4 сек между вспышками 0.6 сек,пауза между цыфрами кода 1 сек. Количество вспышек по 0.4 с ( паузой 0.6 сек) =первая цыфра кода, после паузы в 1 сек количество вспышек по 0.4 с с паузой 0.6с =вторая цифра кода, пауза между кодами 2сек. После перебора всех ошибок три раза повторяется код 12. Для выхода выкл. зажигание и снять перемычку. Удачи и хотелось бы посмотреть коды :18:

С уважением.

Опубликовано

Пробег у машины 16ТЫС. по лампочке смотрел показывает 12,23,22,18,14,36,55,и опять 12 мне кажется что много ошибок.Лампа даёт перечень кодов или сразу показывает что эти коды не исправны?

Опубликовано (изменено)

Пробег у машины 16ТЫС. по лампочке смотрел показывает 12,23,22,18,14,36,55,и опять 12 мне кажется что много ошибок.Лампа даёт перечень кодов или сразу показывает что эти коды не исправны?

Ну, начнём от печки :18:

1. 14-Высокое давление наддува:дефект датчика В12, обрыв цепи между выводом 2 В12 и выводом 28 А5

2. 18-Высокая температура воздуха: дефект датчикаВ17, короткое замыкание проводаЖЧ междуВ 17 и выводом 27 А5

3. 22-Высокая температура жидкости: дефект датчика В16, обрыв провода ЖЗ между В1 6 и выводом 9 А5

4. 23- Низкий уровень датчика положения газ-педали: дефект датчика В13, обрыв провода БЧ между выводом 1 В13 и выводом 12 А5

5. 36-Высокая позиция рейки: дефект датчика В14

6. 55-Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала: дефект датчика В15, обрыв провода К между выводом 1 В 15 и выводом А Y22, обрыв провода 2 между выводом В В15 и выводом 33 А5, обрыв цепи между выводом 3 В15 и выводом 2 А5

Уфф, пальцы стали как ветки сакуры :) , судя по ошибкам конкретные косяки в проводке: перебрать все разъёмы, прозвонить, по возможности, проводку и поджать все контакты, машинка-то отечественная :14: .

В12 - датчик давления наддува

А5 - элекронный блок управления двигателем

В17 - датчик температуры воздуха

В16 - датчик температуры жидкости

В13 - датчик положения газ-педали

В14 - датчик положения рейки

В15 - датчик частоты вращения коленвала(стоит на корпусе распредвала возле кабины с правой стороны по ходу машины)

Y22 - управляющий эл.магнитный клапан системы ЕГР

Ну вот, в роде, и всё, дерзай :18:

С уважением.

Изменено пользователем Алексей 64
Опубликовано

Скем можно по общаться по телефону по Штаеру оставте номер я позвоню. СПАСИБО!

89104333782 завут Сергей, скажишь от Сани :27:

Опубликовано

Подскажите пожалуйста на Штаере если нажать резко на газ и отбросить то он начинает глохнуть что за фигня непойму :6:

Отпиши результат, а то тему дал и молчишь, не хорошо, на то и форум :12:

Опубликовано

Очень похоже на дефект датчика положения рейки. Они имеют свойство протираться в некоторых местах. Если он протерся в начале, когда после перегазовки рейка уходит в 0 (режим ПХХ) ловится ошибка 36 и двигатель глохнет. Хотя он именно глохнет или только начинает глохнуть?

Опубликовано

Извиняюсь за поздний результат, как всегда нет времени.Нашёл в чём причина. Всё оказалось,так как писал Roy.Проблемма была в датчике положения рейки.Причину обноружил методом тыка,нажал пальцем на этот хреново продуманный датчик,чтоб его :11: и машина заглохла :13: и я понял :o это оно.Думал что открутился,может контакт плохой, нет всё затянуто.Нашёл другой датчик поставил :D ура заработала .Взял старый датчик,аккуратно его разбомбил :22: посмотрел, за что берут такие деньги я так и не понял.Там дорожка и по ней бегает щеточка которая стёрлась вот такие дела.Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за помощь и информацию.Если что, буду обращаться И я чем могу тем помогу :PIVO

Опубликовано (изменено)

Хорошо что нашёл причину, вози с собой ещё один датчик на запас :18:, разобрался откуда эта "туева хуча" ошибок, и постирал их или нет?

С уважением.

 

Можно просто сделать, продиагностировать и стереть ошибки, посмотрев текущие данные.

схема к-линии стандартная (http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 или другие решения)

Изменено пользователем Контора
Опубликовано

С ошибками вроде разобрался, нашёл диагноста, продиагностировал, покозало много ошибок, но двигатель работает отлично, он сказал, что если разъёмы дёргал, значит был обрыв цепи вот и показывает ошибки. А вот насчёт стереть незнаю как, и если они остануться будут ли ошибки влиять на работу двигателя.

Опубликовано

С ошибками вроде разобрался, нашёл диагноста, продиагностировал, покозало много ошибок, но двигатель работает отлично, он сказал, что если разъёмы дёргал, значит был обрыв цепи вот и показывает ошибки. А вот насчёт стереть незнаю как, и если они остануться будут ли ошибки влиять на работу двигателя.

Старые ошибки на работу не влияют(насклько я знаю).Стереть их очень просто-или отключением

"массы" минут на 10-15 или той-же диагностической прогой, которой делали диагностику

Опубликовано

А если нестирать ничего небудет?

НИЧЕГО потому как перед каждуй заводкой двигатель(вернее ЭБУ) делает самодиагностику

и если дагн.лампа не моргает значит все в порядке.Единствено неприятный момент-нечестный

диагност при следующей диагностике выдаст тебе стаый гемор. за новый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...