Jump to content

Plymouth Voyager 1999Г


rok1

Recommended Posts

Плимут вояджер 1999г. двигатель 2,4. Ошибка Р0402 Exhaust gas recirculation-ошибка в статусе stored(сохранённая).В статусе pending(текущих)-ошибок нет.При помощи программы Vehicle Explorer пытался стереть ошибку,ошибка не стираеться! Кто что посоветует?

Link to comment

кром VE у тебя нету ни чего? у меня на етих машинах бывает такая херня... сканер не трет... есть у меня еще простая читалка\стиралка OBD-IIшная - так вот она трет всё на ура! ты стираеш не на заведенной машине надеюсь? :23:

Link to comment

КТС-520 не сотрет,проверено. На Караване 2001 оттуда стирал А.Б. Только датастрим и то по ОБД-2.

Короче,хреново он их видит.

Link to comment

кром VE у тебя нету ни чего? у меня на етих машинах бывает такая херня... сканер не трет... есть у меня еще простая читалка\стиралка OBD-IIшная - так вот она трет всё на ура! ты стираеш не на заведенной машине надеюсь? :23:

 

Если не жалко поделись стиралкой!

Link to comment

КТС-520 не сотрет,проверено. На Караване 2001 оттуда стирал А.Б. Только датастрим и то по ОБД-2.

Короче,хреново он их видит.

Не пыли, 520 катит, ошибки подотрет, у него она явно профилирующая.

Edited by didi
Link to comment

Не пыли, 520 катит, ошибки подотрет, у него она явно профилирующая.

 

ктс однозначно стирает но зачем ктс если снятием аккума стирается неплохо на всей группе крайслер

ну разве-что может на самых новых с каном нестирает -непробовал

Link to comment

ктс однозначно стирает но зачем ктс если снятием аккума стирается неплохо на всей группе крайслер

ну разве-что может на самых новых с каном нестирает -непробовал

 

Может у меня просто неисправен датчик EGR? Подскажите как его проверить?Я мерил сопротивление его равно нулю,что я думаю быть не должно!

Link to comment

Если в этой системе есть датчик, то проверить можно подав в одну из трубок датчика давление (до 0.3кг), напряжение должно бысто вырасти от 1-5в, и соответственно снизиться за 1-2сек при сбросе воздуха до 1в.

Link to comment

Если в этой системе есть датчик, то проверить можно подав в одну из трубок датчика давление (до 0.3кг), напряжение должно бысто вырасти от 1-5в, и соответственно снизиться за 1-2сек при сбросе воздуха до 1в.

 

А на какую конкретно трубку подавать давление?Там из датчика выходят 3 трубки. Клемму с аккумулятора снимал ошибка не стирается.

Link to comment

А на какую конкретно трубку подавать давление?Там из датчика выходят 3 трубки. Клемму с аккумулятора снимал ошибка не стирается.

Давай я тебе проше все обьясню,находишь ЕГР клапан, смотришь по базе данных его сопротивление, мериешь-у тебя 0-ага, не рабочий, но проверь себя..... Ставишь переменный резистор с выставленным сопротивлением (из базы данных) и смотришь, ошибка стерлась, все ОК. Отправляешь клиента за клапаном или ищешь сам.

Link to comment

Насчет 3 трубок - я не сталкивался. Обычно 2 трубки, в одну разряжение в другую давление, при проверке, (дифференциальный датчик разряжения). Разряжение, если есть вакуумный насос. Сначало в одну, потом в другую, подал воздуха, и смотришь за напряжением, ничего там из строя не выйдет если не в ту сначало подашь. Если есть базы типа alldata, там должно быть описание по датчику. Сам клапан EGR может быть электрический, а может механический - управляется другим электромагнитным, регулирующим подачу разряжения на него.

Link to comment

КТС-520 не стер по ОБД-2 ошибки на след. машинах:

 

Додж Караван,2001,2.4 л,ошибка--0700,0740. Только аккомой.

 

Рено Клио( на память 2000-02 год). Аккомой тоже не взял. По ОБД-2. Стер ошибки Сканматиком.

 

Во как! У меня версия 2005\2. Мож в этом было дело?

За што купил,за то продал.

Link to comment

КТС-520 не стер по ОБД-2 ошибки на след. машинах:

 

Додж Караван,2001,2.4 л,ошибка--0700,0740. Только аккомой.

 

Рено Клио( на память 2000-02 год). Аккомой тоже не взял. По ОБД-2. Стер ошибки Сканматиком.

 

Во как! У меня версия 2005\2. Мож в этом было дело?

За што купил,за то продал.

Ну там кабелюка другая нужна (для 520), да и ЕСИк обнови, поможет.

Link to comment

Что за кабель? Подкл. тем,что с вилкой ОБД шел. Универ-й не трогал.

Тот, который с ящичком, для быстрого Кана, номерок не помню, не на работе.

Link to comment

У нас такого нет,был бы признателен за номер и за инфу,чем Фокусы свежие смотреть! Что за шнур надо. Дилеры в Питере внятно сказать не могут,пытаются впарить аж 4 кабеля.

Link to comment

КТС-520 не стер по ОБД-2 ошибки на след. машинах:

 

Додж Караван,2001,2.4 л,ошибка--0700,0740. Только аккомой.

 

Рено Клио( на память 2000-02 год). Аккомой тоже не взял. По ОБД-2. Стер ошибки Сканматиком.

 

Во как! У меня версия 2005\2. Мож в этом было дело?

За што купил,за то продал.

 

и ту и другую должон тереть без всяких спец кабелей.....

 

 

для кана мультиплексор номер 1 184 465 520

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...