Jump to content

ВАЗ 21102, 2001 г.в. иммобилайзер.


Recommended Posts

С прошедшими всех праздниками!!! Ребята, подскажите по иммо.Мне не нравиться его поведение в последнее время.Раньше он активировлся через определённый период времени, минуты наверно 4 -5 после выключения зажигания.Теперь как ему захочится.Бывает не успеешь выключить зажигание а он уже готовится.Или наоборот,проходит достаточно большой промежуток времени а он спит.Что с ним??Умирает или глючит???Не под....т он меня где нибудь в степи??Что посоветуете. :wacko:

Link to comment

Киллеров он ждёт. Заедь к специалистам, пусть убьют его.

P.S. Контроллер-то какой?

Контроллер Январик 5.1.1-71.Приговор окончательный.... жаль или....???, пробега то не поверите всего 44000 км родного в одних руках.Наверно по этому и отношение трепитное. :o

Link to comment

С январями очень редко-но бывает.Все равно-убить.Только быстрее и дешевле.

"Только быстрее и дешевле" это как?Я из начинающих. В принципе все ходовые программы,адаптер, шнуры для диагностики и програмирования есть(опыта нет....).Побаиваюсь как бы не навредить.Один раз пробывал связаться с блоком-отказ,залита тюнинговая и защищена.Не стал судьбу д....ть, прошивка хорошая газовая(авто на газу).Вычитал,что можно без прошивки остаться.Подскажите как можно сделать безболезнено и правильно.С заранее благодарен. :wacko:

Link to comment

"Только быстрее и дешевле" это как?Я из начинающих. В принципе все ходовые программы,адаптер, шнуры для диагностики и програмирования есть(опыта нет....).Побаиваюсь как бы не навредить.Один раз пробывал связаться с блоком-отказ,залита тюнинговая и защищена.Не стал судьбу д....ть, прошивка хорошая газовая(авто на газу).Вычитал,что можно без прошивки остаться.Подскажите как можно сделать безболезнено и правильно.С заранее благодарен. :wacko:

 

Подключаешься Лодырем 218(лежал халявный).,подключаешь шнуры и адаптер.Открываешь вкладку ЕЕРОМ.Снимаешь галку(чтобы не было) "общее действие".Нажимаешь кнопку "очистить".Сдергиваешь разъем с АПС.Втыкаешь перемычку между 9 и 18 ногами(для удобства будущих диагностик).ФСЕ.

Link to comment

Tjur, а у тебя не было случаев , что после откл-я иммо машина работала на двух цилиндрах?

У меня было. Технология не нарушалась.

Да ну и пусть сами отключают, как говорится на свой страх.

 

В сервисе самообслуживания. :xaxa

Link to comment

Подключаешься Лодырем 218(лежал халявный).,подключаешь шнуры и адаптер.Открываешь вкладку ЕЕРОМ.Снимаешь галку(чтобы не было) "общее действие".Нажимаешь кнопку "очистить".Сдергиваешь разъем с АПС.Втыкаешь перемычку между 9 и 18 ногами(для удобства будущих диагностик).ФСЕ.

 

"Евген" от души человеческое спасибо! За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

Link to comment

"Евген" от души человеческое спасибо! За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

 

тогда чтобы наверника не стерлась прошивка ... при установке связи нужно на флешке замкнуть регистры на массу .... (это как обойти защиту и не потерять прошивку ) а то можно и пустой фаил считать в итоге!

Link to comment

За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.

Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

 

А для чего было оборудование куплено и можно поинтересоваться какого рода?

Планируется ли на этом денежку зарабатывать или только свою машину чинить?

Имеете ли какое-то отношение к ремонту автомобилей и электронике?

 

А про 500 ре сказал образно, не собирался у тебя иммо отрубать :23:

Link to comment

А для чего было оборудование куплено и можно поинтересоваться какого рода?

Планируется ли на этом денежку зарабатывать или только свою машину чинить?

Имеете ли какое-то отношение к ремонту автомобилей и электронике?

 

А про 500 ре сказал образно, не собирался у тебя иммо отрубать :23:

Оборудованние куплено чтобы самому научиться разбераться хотябы в элементарных вещах.(да и стыдно самому имея средне-техн. образование еще совдеповское).А род оборудованния бюджетный на все 100%.Всё куплено из нета с сайта Автоприбор по почте(адаптер К-линии, комплект проводов для диагностики и програмирования ВАЗ,ГАЗ, диск с литературой в которой не хрена толкового нет набор древних прог ещё половина под дос).Заробатывать с моим уровнем знаний на данном этапе думаю рановато.Потренироваться и то особо не на ком кроме себя.(да и то побаиваюсь).Имею другую основную работу а это пока на уровне хобби. Вот и всё моё отношение к ремонту авто и электроники.Работаю сам в электросетях мастером.Так что пока из меня вырастит конкурент половино учителей на пенсию уйдут заработав свои деньги.

Прошивка какая то не понятная KAS- 71? на память но KAS точно. и не двух режимная без всяких переключений. :wacko:

Link to comment

Отлично разжевано, теперь с клиента и 500 ре не возьмешь за отключение иммо :)

сами сделают :23:

 

Не бери 500-бери 800. :18:

Когда его (клиента) летом с природы притащат километров за100-150,он на все согласен.

 

"Евген" от души человеческое спасибо! За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

 

Пожалуйста.

Я не переживаю.Пока будут начинающие-работа не переведется. :)

Link to comment

С прошедшими всех праздниками!!! Ребята, подскажите по иммо.Мне не нравиться его поведение в последнее время.Раньше он активировлся через определённый период времени, минуты наверно 4 -5 после выключения зажигания.Теперь как ему захочится.Бывает не успеешь выключить зажигание а он уже готовится.Или наоборот,проходит достаточно большой промежуток времени а он спит.Что с ним??Умирает или глючит???Не под....т он меня где нибудь в степи??Что посоветуете. :wacko:

Мобыть уже не в тему но я думаю что у тебя парит мозги концевик водительской двери, а отключать его или нет это уже другая тема.

Edited by HIM_70
Link to comment

Мобыть уже не в тему но я думаю что у тебя парит мозги концевик водительской двери, а отключать его или нет это уже другая тема.

Слушай, HIM_70,Я пока не знаю как это взаимосвязано(если это не развод).Но я буквально перед глюками иммо, откручивал все концевики, смазывал их.Они не работали кроме одного-перед правый...

Мне захотелось чтобы при открытии дверей свет загорался в салоне,и комп теликал(понимаю детство).Но подход такой, если чтото поставили то оно должно работать.Да вот так это было а связано оно или нет? вопрос к Вам Аксакалы. :o

Link to comment

Почитай вот это. И про концевик и про светодиод.

Для снятия противоугонной системы с охраны и запуска двигателя:

1. Откройте дверь водителя или закройте, или включите и выключите

зажигание. При этом система переходит в режим “чтение” кода ключа, а светодиод

индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду. Если переход

режим “чтение” производится включением зажигания, то зуммер выдаст короткий

звуковой сигнал.

2. В режиме “чтение”, который длится 1,5 минуты, если манипулировали

дверью или 10 секунд, если выключалось зажигание следует поднести “свой”

рабочий ключ к индикатору. После считывания и опознания кода ключа системой

светодиод гаснет, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение

светодиода говорит о возможности запуска двигателя.

3. Включите зажигание, светодиод кратковременно загорится и погаснет,

двигатель должен запуститься.

УСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после

выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя

открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут,

если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд

момента закрытия двери.

Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать

звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо

повернуть ключ в положение “зажигание”.

Link to comment

Да нет, друг подводник увольнялся со службы из Владика и притащил.Светлая без названия.Говорит смазывали электрокантакты, клеммы акаммуляторов.Я тоже уже и акам. смазывал контакты отцу на семёрке.Не горят, не окисляются.Вроде нормальная электропроводная смазка.Да и мазал я в места соприкасания аккуратно, не совсем же я туповатый...

Связь, связь какая, дайте схему или ссылку почитать.Плиз!!

Извените это для Vit715, а ваше я прочитаю сейчас и постараюсь разобраться.

Edited by Артур 30
Link to comment

Почитай вот это. И про концевик и про светодиод.

Для снятия противоугонной системы с охраны и запуска двигателя:

1. Откройте дверь водителя или закройте, или включите и выключите

зажигание. При этом система переходит в режим “чтение” кода ключа, а светодиод

индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду. Если переход

режим “чтение” производится включением зажигания, то зуммер выдаст короткий

звуковой сигнал.

2. В режиме “чтение”, который длится 1,5 минуты, если манипулировали

дверью или 10 секунд, если выключалось зажигание следует поднести “свой”

рабочий ключ к индикатору. После считывания и опознания кода ключа системой

светодиод гаснет, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение

светодиода говорит о возможности запуска двигателя.

3. Включите зажигание, светодиод кратковременно загорится и погаснет,

двигатель должен запуститься.

УСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после

выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя

открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут,

если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд

момента закрытия двери.

Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать

звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо

повернуть ключ в положение “зажигание”.

Ребята Мы на верном пути,Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Концевик, на водительской двери, как я уже писал не работал у меня достаточно давно.Я привык к режиму постановки на охрану через 5 минут(так оно и было).Теперь я ремонтирую концевик и иммо становится под охрану, если я вылез через 30 сек.

Это новое обстоятельство и озоботило Меня.А на поверку просто всё стало работать правельно.Иммо убивать не надо, да и кто то говорил что с Я5.1.1 должен работать нормально.Ребята я прав? :xaxa

Link to comment

Слушай, HIM_70,Я пока не знаю как это взаимосвязано(если это не развод).Но я буквально перед глюками иммо, откручивал все концевики, смазывал их.Они не работали кроме одного-перед правый...

Мне захотелось чтобы при открытии дверей свет загорался в салоне,и комп теликал(понимаю детство).Но подход такой, если чтото поставили то оно должно работать.Да вот так это было а связано оно или нет? вопрос к Вам Аксакалы. :o

 

:xaxa Не развод - взаимосвязано. Ты б сначала в схеме разобрался, а потом оборудование покупал.

Кстати, схему нормальную сам ищу. В книжке нарисовано - хрен разберешься, а в инете тот же сканированный вариант. Удачи!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...