Перейти к содержанию

ВАЗ 21102, 2001 г.в. иммобилайзер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С прошедшими всех праздниками!!! Ребята, подскажите по иммо.Мне не нравиться его поведение в последнее время.Раньше он активировлся через определённый период времени, минуты наверно 4 -5 после выключения зажигания.Теперь как ему захочится.Бывает не успеешь выключить зажигание а он уже готовится.Или наоборот,проходит достаточно большой промежуток времени а он спит.Что с ним??Умирает или глючит???Не под....т он меня где нибудь в степи??Что посоветуете. :wacko:

Опубликовано

Киллеров он ждёт. Заедь к специалистам, пусть убьют его.

P.S. Контроллер-то какой?

Контроллер Январик 5.1.1-71.Приговор окончательный.... жаль или....???, пробега то не поверите всего 44000 км родного в одних руках.Наверно по этому и отношение трепитное. :o

Опубликовано

С январями очень редко-но бывает.Все равно-убить.Только быстрее и дешевле.

"Только быстрее и дешевле" это как?Я из начинающих. В принципе все ходовые программы,адаптер, шнуры для диагностики и програмирования есть(опыта нет....).Побаиваюсь как бы не навредить.Один раз пробывал связаться с блоком-отказ,залита тюнинговая и защищена.Не стал судьбу д....ть, прошивка хорошая газовая(авто на газу).Вычитал,что можно без прошивки остаться.Подскажите как можно сделать безболезнено и правильно.С заранее благодарен. :wacko:

Опубликовано

"Только быстрее и дешевле" это как?Я из начинающих. В принципе все ходовые программы,адаптер, шнуры для диагностики и програмирования есть(опыта нет....).Побаиваюсь как бы не навредить.Один раз пробывал связаться с блоком-отказ,залита тюнинговая и защищена.Не стал судьбу д....ть, прошивка хорошая газовая(авто на газу).Вычитал,что можно без прошивки остаться.Подскажите как можно сделать безболезнено и правильно.С заранее благодарен. :wacko:

 

Подключаешься Лодырем 218(лежал халявный).,подключаешь шнуры и адаптер.Открываешь вкладку ЕЕРОМ.Снимаешь галку(чтобы не было) "общее действие".Нажимаешь кнопку "очистить".Сдергиваешь разъем с АПС.Втыкаешь перемычку между 9 и 18 ногами(для удобства будущих диагностик).ФСЕ.

Опубликовано

Tjur, а у тебя не было случаев , что после откл-я иммо машина работала на двух цилиндрах?

У меня было. Технология не нарушалась.

Да ну и пусть сами отключают, как говорится на свой страх.

 

В сервисе самообслуживания. :xaxa

Опубликовано

Подключаешься Лодырем 218(лежал халявный).,подключаешь шнуры и адаптер.Открываешь вкладку ЕЕРОМ.Снимаешь галку(чтобы не было) "общее действие".Нажимаешь кнопку "очистить".Сдергиваешь разъем с АПС.Втыкаешь перемычку между 9 и 18 ногами(для удобства будущих диагностик).ФСЕ.

 

"Евген" от души человеческое спасибо! За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

Опубликовано

"Евген" от души человеческое спасибо! За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

 

тогда чтобы наверника не стерлась прошивка ... при установке связи нужно на флешке замкнуть регистры на массу .... (это как обойти защиту и не потерять прошивку ) а то можно и пустой фаил считать в итоге!

Опубликовано

За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.

Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

 

А для чего было оборудование куплено и можно поинтересоваться какого рода?

Планируется ли на этом денежку зарабатывать или только свою машину чинить?

Имеете ли какое-то отношение к ремонту автомобилей и электронике?

 

А про 500 ре сказал образно, не собирался у тебя иммо отрубать :23:

Опубликовано

А для чего было оборудование куплено и можно поинтересоваться какого рода?

Планируется ли на этом денежку зарабатывать или только свою машину чинить?

Имеете ли какое-то отношение к ремонту автомобилей и электронике?

 

А про 500 ре сказал образно, не собирался у тебя иммо отрубать :23:

Оборудованние куплено чтобы самому научиться разбераться хотябы в элементарных вещах.(да и стыдно самому имея средне-техн. образование еще совдеповское).А род оборудованния бюджетный на все 100%.Всё куплено из нета с сайта Автоприбор по почте(адаптер К-линии, комплект проводов для диагностики и програмирования ВАЗ,ГАЗ, диск с литературой в которой не хрена толкового нет набор древних прог ещё половина под дос).Заробатывать с моим уровнем знаний на данном этапе думаю рановато.Потренироваться и то особо не на ком кроме себя.(да и то побаиваюсь).Имею другую основную работу а это пока на уровне хобби. Вот и всё моё отношение к ремонту авто и электроники.Работаю сам в электросетях мастером.Так что пока из меня вырастит конкурент половино учителей на пенсию уйдут заработав свои деньги.

Прошивка какая то не понятная KAS- 71? на память но KAS точно. и не двух режимная без всяких переключений. :wacko:

Опубликовано

Отлично разжевано, теперь с клиента и 500 ре не возьмешь за отключение иммо :)

сами сделают :23:

 

Не бери 500-бери 800. :18:

Когда его (клиента) летом с природы притащат километров за100-150,он на все согласен.

 

"Евген" от души человеческое спасибо! За то,что пишет "Tjur" не переживай жадность фраиров губила и будет губить.Я ведь оборудование набрал, теперь осваиваю не без Вашей помощи, и если я настроился освоить отключение иммо, то я освою.В иннете прекрасных и отзывчивых людей всё равно больше!!! А на таких как Я 500 р не выгадаешь.Кому это не интересно и не надо приедет отдаст деньги и уедет, у него свой зароботок.Я живу в маленьком городке и мне сейчас чтобы иммо отключить у такого как "Tjur" надо ещё и в Астрахань ехать.Вот собственно по этому и осваиваю. :wacko:

 

Пожалуйста.

Я не переживаю.Пока будут начинающие-работа не переведется. :)

Опубликовано (изменено)

С прошедшими всех праздниками!!! Ребята, подскажите по иммо.Мне не нравиться его поведение в последнее время.Раньше он активировлся через определённый период времени, минуты наверно 4 -5 после выключения зажигания.Теперь как ему захочится.Бывает не успеешь выключить зажигание а он уже готовится.Или наоборот,проходит достаточно большой промежуток времени а он спит.Что с ним??Умирает или глючит???Не под....т он меня где нибудь в степи??Что посоветуете. :wacko:

Мобыть уже не в тему но я думаю что у тебя парит мозги концевик водительской двери, а отключать его или нет это уже другая тема.

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

Мобыть уже не в тему но я думаю что у тебя парит мозги концевик водительской двери, а отключать его или нет это уже другая тема.

Слушай, HIM_70,Я пока не знаю как это взаимосвязано(если это не развод).Но я буквально перед глюками иммо, откручивал все концевики, смазывал их.Они не работали кроме одного-перед правый...

Мне захотелось чтобы при открытии дверей свет загорался в салоне,и комп теликал(понимаю детство).Но подход такой, если чтото поставили то оно должно работать.Да вот так это было а связано оно или нет? вопрос к Вам Аксакалы. :o

Опубликовано

Почитай вот это. И про концевик и про светодиод.

Для снятия противоугонной системы с охраны и запуска двигателя:

1. Откройте дверь водителя или закройте, или включите и выключите

зажигание. При этом система переходит в режим “чтение” кода ключа, а светодиод

индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду. Если переход

режим “чтение” производится включением зажигания, то зуммер выдаст короткий

звуковой сигнал.

2. В режиме “чтение”, который длится 1,5 минуты, если манипулировали

дверью или 10 секунд, если выключалось зажигание следует поднести “свой”

рабочий ключ к индикатору. После считывания и опознания кода ключа системой

светодиод гаснет, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение

светодиода говорит о возможности запуска двигателя.

3. Включите зажигание, светодиод кратковременно загорится и погаснет,

двигатель должен запуститься.

УСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после

выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя

открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут,

если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд

момента закрытия двери.

Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать

звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо

повернуть ключ в положение “зажигание”.

Опубликовано (изменено)

Да нет, друг подводник увольнялся со службы из Владика и притащил.Светлая без названия.Говорит смазывали электрокантакты, клеммы акаммуляторов.Я тоже уже и акам. смазывал контакты отцу на семёрке.Не горят, не окисляются.Вроде нормальная электропроводная смазка.Да и мазал я в места соприкасания аккуратно, не совсем же я туповатый...

Связь, связь какая, дайте схему или ссылку почитать.Плиз!!

Извените это для Vit715, а ваше я прочитаю сейчас и постараюсь разобраться.

Изменено пользователем Артур 30
Опубликовано

Почитай вот это. И про концевик и про светодиод.

Для снятия противоугонной системы с охраны и запуска двигателя:

1. Откройте дверь водителя или закройте, или включите и выключите

зажигание. При этом система переходит в режим “чтение” кода ключа, а светодиод

индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду. Если переход

режим “чтение” производится включением зажигания, то зуммер выдаст короткий

звуковой сигнал.

2. В режиме “чтение”, который длится 1,5 минуты, если манипулировали

дверью или 10 секунд, если выключалось зажигание следует поднести “свой”

рабочий ключ к индикатору. После считывания и опознания кода ключа системой

светодиод гаснет, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение

светодиода говорит о возможности запуска двигателя.

3. Включите зажигание, светодиод кратковременно загорится и погаснет,

двигатель должен запуститься.

УСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после

выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя

открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут,

если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд

момента закрытия двери.

Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать

звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо

повернуть ключ в положение “зажигание”.

Ребята Мы на верном пути,Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Концевик, на водительской двери, как я уже писал не работал у меня достаточно давно.Я привык к режиму постановки на охрану через 5 минут(так оно и было).Теперь я ремонтирую концевик и иммо становится под охрану, если я вылез через 30 сек.

Это новое обстоятельство и озоботило Меня.А на поверку просто всё стало работать правельно.Иммо убивать не надо, да и кто то говорил что с Я5.1.1 должен работать нормально.Ребята я прав? :xaxa

Опубликовано

Слушай, HIM_70,Я пока не знаю как это взаимосвязано(если это не развод).Но я буквально перед глюками иммо, откручивал все концевики, смазывал их.Они не работали кроме одного-перед правый...

Мне захотелось чтобы при открытии дверей свет загорался в салоне,и комп теликал(понимаю детство).Но подход такой, если чтото поставили то оно должно работать.Да вот так это было а связано оно или нет? вопрос к Вам Аксакалы. :o

 

:xaxa Не развод - взаимосвязано. Ты б сначала в схеме разобрался, а потом оборудование покупал.

Кстати, схему нормальную сам ищу. В книжке нарисовано - хрен разберешься, а в инете тот же сканированный вариант. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...