Jump to content

Термостат


Recommended Posts

Конструкция выходного дня. Вставляем в разрыв шланга к радиатору эл. кран от печки Волги и делаем управление от 5 контактной релюшки подключенной к карлсону. Кран закрыт, пока не включится вентилятор. Как только он включается открывается кран тосол идет в радиатор температура падает вентилятор отключается ,закрывая кран. Такое электрическое подобие термостата для зимы позволяет поднять рабочую температуру движка на 10 градусо. Будет теплее в машине и будет немного меньше кушать.

Какие мнения?

Link to comment

Конструкция выходного дня. Вставляем в разрыв шланга к радиатору эл. кран от печки Волги и делаем управление от 5 контактной релюшки подключенной к карлсону. Кран закрыт, пока не включится вентилятор. Как только он включается открывается кран тосол идет в радиатор температура падает вентилятор отключается ,закрывая кран. Такое электрическое подобие термостата для зимы позволяет поднять рабочую температуру движка на 10 градусо. Будет теплее в машине и будет немного меньше кушать.

Какие мнения?

 

Что-то я не совсем понял.

А как будет работать система в которой датчик на вентилятор стоит в радиаторе?

Получается кран не открывается датчик не срабатывает, кран вообще не открывается никогда и вентилятор не включается тоже никогда. Все получается взаимосвязано.

А двигатель тем временем уверенно закипает и подымается температура градусов на .....

Link to comment

Видимо данная конструкция предлагается для инжекторов.

Кран будет открываться при достижении температуры 101(7.9.7), 105 Я и Б154 или 107 Б7.

Срабатывать думаю будет часто. Как на это будет реагировать двигатель-вопрос.

Не хватает тепла, менять радиатор печки, в десятках смотреть состояние фильтра.

Link to comment

видимо предпологалось что инжекторная.

но кран будет пластать туда сюда очень часто, термостит то редко на 100% открыт чаще всего гдето на полпути до

да и сечение на таком кране неподходящее.

 

вот если бы предложет был управляемый элемент термостата: сам элемент более горячий (с болле высокой температурой открытия) + отдельный подогреватель для него ( в нем же)

меняя нагрев нагревателя можно управлять элементом.

 

уже реализовано, наверное.

Link to comment

Разумеется это только для машинок с включенеем от контроллера. Ну и конечно для нормальной зимы. Это когда печка включена все время. И только впрбках для страховки чтоб включался. Хорошо ставить на машинках где термостат открывается рано. Нива откр 80 град. На ДЭУ открывается на 76. и тд. и тп. . А вообщем эта приблуда на любителя. Себе поставил, мне нравиться. Поездки у меня короткие, нагревается действительно быстрее, свечи лучше очищаются. Вот и все. Это не панацея от всех бед.

Link to comment

Конструкция выходного дня. Вставляем в разрыв шланга к радиатору эл. кран от печки Волги и делаем управление от 5 контактной релюшки подключенной к карлсону. Кран закрыт, пока не включится вентилятор. Как только он включается открывается кран тосол идет в радиатор температура падает вентилятор отключается ,закрывая кран. Такое электрическое подобие термостата для зимы позволяет поднять рабочую температуру движка на 10 градусо. Будет теплее в машине и будет немного меньше кушать.

Какие мнения?

 

:2: Зимний термостат.Зачем тогда родной нужен???

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...