Перейти к содержанию

mazda 626 td 99г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики поделитесь пжлста опытом кто сталкивался с данным авто

машинка абсолютно мертвая выбивает код 1189 вроде как датчик вращения насоса

но за неимением инфы проверить енто наверняка не могу снял осцилограмму с него

посмотрите может будет че нить ясно или киньте ссылку на инфу ПО ДАННОЙ ТЕМЕ буду благодарен!!!

СПАСИБО

Опубликовано (изменено)

Для двигателя RF

Почемуто два раза приложилось.

Изменено пользователем bob
Опубликовано

ОГРОМНОЕ спасибо и еще небольшой вопросик ,

а с блока никакого о.го напряжения не должно быть?

а то вроде как ничего нет :13:

заранее благодарен!

Опубликовано

В новом воркшопе есть описание этой системы диз.впрыска. Недавно попалась такая машина - смотрим осциллом сигналы на обеих выводах упр.клапана - как бы пропадает "плюс". Ставим резистор 10Ом вместо клапана - появляется сигнал. На бело-черном проводе есть высоковольтный "пилот" и дальше напряжение ок. 10В не пропадает. На красно-черном проводе присутствует отрицательный сигнал управления клапаном, но его длительность равна длительности приходящего сигнала из основного блока управления в "блок управления насосом". Что интересно при этом отсутствует "обратный" сигнал в основной блок управления двигателем. После нескольких попыток понимаем, что блок упр.насосом (т.е. фактически одним клапаном) контролирует этот клапан как по"+" так и по"-". Делаем вывод - межвиток в клапане, замена на новый. Клиент уехал искать б.у., пока ничего не сообщил. Если приедет своим ходом - обещаю снять сигналы с рабочей машины и пришлю. Работаем Микросканом от Опен Систем.

Опубликовано

Вот пока осциллограммы с датчика пол.коленвала и полож.насоса (графики 3 и 4). ГРМ на той машине в порядке. Просмотр с помощью проги Автосканер с www.opensys.com.ua

Опубликовано (изменено)

В новом воркшопе есть описание этой системы диз.впрыска. Недавно попалась такая машина - смотрим осциллом сигналы на обеих выводах упр.клапана - как бы пропадает "плюс". Ставим резистор 10Ом вместо клапана - появляется сигнал. На бело-черном проводе есть высоковольтный "пилот" и дальше напряжение ок. 10В не пропадает. На красно-черном проводе присутствует отрицательный сигнал управления клапаном, но его длительность равна длительности приходящего сигнала из основного блока управления в "блок управления насосом". Что интересно при этом отсутствует "обратный" сигнал в основной блок управления двигателем. После нескольких попыток понимаем, что блок упр.насосом (т.е. фактически одним клапаном) контролирует этот клапан как по"+" так и по"-". Делаем вывод - межвиток в клапане, замена на новый. Клиент уехал искать б.у., пока ничего не сообщил. Если приедет своим ходом - обещаю снять сигналы с рабочей машины и пришлю. Работаем Микросканом от Опен Систем.

Если я правильно понял речь идет о клапане который в WorkShop обзывается fuel injection control solenoid. По моему он обсуждался попробуй найти поиском. В обсуждении всплывала такая фишка клапан идет вместе с насосом.

Посмотри здесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=25842

Изменено пользователем bob

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...