Jump to content

4-х дроссельный впуск


Recommended Posts

Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???

Link to comment

Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

Link to comment
Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза. А за дроссельное пространство

уже соединено.

 

porsche100. Спасибо, делов на пару часов. Маслоотсекатель,в нутри, лабиринт или просто сетка?

Link to comment

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!

 

Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.

 

РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.

 

Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.

Link to comment

Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза.

А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?

Link to comment

В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!

 

Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.

 

РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.

 

Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.

На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?

Link to comment
А для чего делается миниресивер по идее?Это чоб пульсаций разряжения небыло?

Наверно только, если ПО не справляется, а так обеспечить себе запаздывание, И убить некоторые

преимущества ДАД. Темур. как там Гандулен? Очень приятный грейдерный доп был.

 

На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?

Из практики нет. У меня 2 ДАДа на машине ,пока живут. Пока фронт пламени распространяется

новое разряжение его отправит по назначению ( но это все таки не исправность)

 

А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?

Ключевое слово -ресивер , ну и+ его объем.

Link to comment
Интересная штука на мой взглядЪ !

Во первых это просто удобно на родные рога, а во вторых вроде уже срочно мадернизируется.

 

ААА, я сразу и не узнал назване,ТЫ про Кёнделен?

 

Ну вообщем да. Но мое название правильный досаафовский сленг, А твое говорит,

Что к сожалению те эмоции ,там уже отсутствуют. Но не будим о грустном.

 

За ТЫ отдельно :PIVO

Link to comment

Emmi, спасибо, конечно, за информацию.

Я вот хотел спросить, а можно ли подключить ДАД по схеме 4-1. Будет ли это правильно или только по схеме 4-2-1?

Link to comment

4-1 нужен разветвитель на 5 хвостов с минимальным ваккумируемым объемом (сварка из стальных трубочек) а 4-2-1 делается на копеечных тройниках от омывайки.

 

А вот кстати что я недавно видел по вопросу 4-х дросселей!

 

http://www.svr-m.ru/dy.html

 

Интересная штука на мой взглядЪ !

 

На штатные рога - полное говно.

Длинна вообще ниачом для города. Короче такие системы практически не выигрывают у ресивера.

Link to comment

на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,

видел такие девайсы пендосы на хонды вкрячивают

Link to comment

Я бы хотел услышать мнение не о шибере, а о тех, что пониже?

Надо подержать в руках и посмотреть как сделана синхронизация - но абсолютно точно 1 минус у них есть! Тяга троса должна быть посередине. В подобной схеме 1-4 цилиндры дикий перекос по оси и взрыв оси по 4 цилиндру частенько происходит... (c улетанием деталей в мотор).

Link to comment
на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,

 

Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.

Link to comment

Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.

 

Под дроссели маслоотделитель дополнительный крайне желателен.

Если в воздушный фильтр завести вентиляцию напрямую, там после нескольких хороших кручений все в масле плавает.

 

А с фильтриком на улицу - реально колхоз получается.

Link to comment

Ваще как мне кажется стоит втыкать трубку отсоса картерных газов во впуск, чоб не создавалось давление в картере или хотябы увеличивать каким нить способом ее сечение.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...