Перейти к содержанию

4-х дроссельный впуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???

Опубликовано

Собрался себе что-нибудь пристроить к двигателю. Пока остановился на этом варианте.

Критика и советы принимаются.

Пока не сообразил как лучше пристроить шланги картерных газов и тормоза???

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

Опубликовано
Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза. А за дроссельное пространство

уже соединено.

 

porsche100. Спасибо, делов на пару часов. Маслоотсекатель,в нутри, лабиринт или просто сетка?

Опубликовано

Попробуй сделать маленький ресивер из трубы небольшим обьемом (0.5 примерно)оединить его с задросельным пространством четырьмя трубками , от этого ресивера можно запитать вакумник,ДАД, и РХХ на него установить

В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!

 

Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.

 

РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.

 

Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.

Опубликовано

Думаю ДАД будет не правельно понимать нажатие на педаль тормоза.

А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?

Опубликовано

В точке присоединения дада паразитный расход воздуха недопустим - такая конструкция не работает! Дад можно присоединять только по схеме 4-2-1 к штуцерам к которым НИЧЕГО КРОМЕ ДАД не присоединено!

 

Ваккумник эфективнее будет работать соединенный с одним цилиндром. Простой трбкой.

 

РХХ - 4 канала подходящих по производительности и адаптер без какого либо ваккумируемого объема.

 

Cмешно но я видел такие "ресиверы" на хрюнских машинах из серии 'ниачом'.

На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?

Опубликовано
А для чего делается миниресивер по идее?Это чоб пульсаций разряжения небыло?

Наверно только, если ПО не справляется, а так обеспечить себе запаздывание, И убить некоторые

преимущества ДАД. Темур. как там Гандулен? Очень приятный грейдерный доп был.

 

На некоторых вазах сделанно имено так ресивер с тубками , а есле по схеме 4-2-1 на впуске будут вспышки ,они ДАД не испортят?

Из практики нет. У меня 2 ДАДа на машине ,пока живут. Пока фронт пламени распространяется

новое разряжение его отправит по назначению ( но это все таки не исправность)

 

А к примеру на турбомоторах работающих на ДАДе с одним дроселям вакумник тоже запитывают от ресивера - как быть в этом случаи?

Ключевое слово -ресивер , ну и+ его объем.

Опубликовано
Интересная штука на мой взглядЪ !

Во первых это просто удобно на родные рога, а во вторых вроде уже срочно мадернизируется.

 

ААА, я сразу и не узнал назване,ТЫ про Кёнделен?

 

Ну вообщем да. Но мое название правильный досаафовский сленг, А твое говорит,

Что к сожалению те эмоции ,там уже отсутствуют. Но не будим о грустном.

 

За ТЫ отдельно :PIVO

Опубликовано

Emmi, спасибо, конечно, за информацию.

Я вот хотел спросить, а можно ли подключить ДАД по схеме 4-1. Будет ли это правильно или только по схеме 4-2-1?

Опубликовано

4-1 нужен разветвитель на 5 хвостов с минимальным ваккумируемым объемом (сварка из стальных трубочек) а 4-2-1 делается на копеечных тройниках от омывайки.

 

А вот кстати что я недавно видел по вопросу 4-х дросселей!

 

http://www.svr-m.ru/dy.html

 

Интересная штука на мой взглядЪ !

 

На штатные рога - полное говно.

Длинна вообще ниачом для города. Короче такие системы практически не выигрывают у ресивера.

Опубликовано

на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,

видел такие девайсы пендосы на хонды вкрячивают

Опубликовано

Я бы хотел услышать мнение не о шибере, а о тех, что пониже?

Надо подержать в руках и посмотреть как сделана синхронизация - но абсолютно точно 1 минус у них есть! Тяга троса должна быть посередине. В подобной схеме 1-4 цилиндры дикий перекос по оси и взрыв оси по 4 цилиндру частенько происходит... (c улетанием деталей в мотор).

Опубликовано
на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,

 

Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.

Опубликовано

Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.

 

Под дроссели маслоотделитель дополнительный крайне желателен.

Если в воздушный фильтр завести вентиляцию напрямую, там после нескольких хороших кручений все в масле плавает.

 

А с фильтриком на улицу - реально колхоз получается.

Опубликовано

Ваще как мне кажется стоит втыкать трубку отсоса картерных газов во впуск, чоб не создавалось давление в картере или хотябы увеличивать каким нить способом ее сечение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...