Jump to content

Замена СОАТЭ на Микас 7.1


Recommended Posts

Волга 4062 родной блок СОАТЭ - 01. Который не шьется. Поменял на Микас 7.1 _е590. Все работает, но низкий ХХ. Около 450 об. Подскажите просто на РДВ открутить три винта, настроить ХХ и все? Или что еще надо сделать.

Link to comment

Да открутить три винтика (могут быть под мастикой) и немножко прокрутить по часовой или против стрелке в зависимости от того, что надо сделать с оборотами. А можно еще регулировочный винт покрутить на дроссельной заслонке.

Link to comment

А СОАТЭ 302-01 или 301-01 (ДМРВ какой)?

ДМРВ пленочный Сименс.

 

А. какие три винта на РДВ, можно поднять обороты регулировкой СО. зажигания, про 3 винта не слыхал

Три винта находятся с тыльной стороны РДВ где разъем под мастикой. Регулировкой СО на 400 оборотов ХХ не поднимешь, а расход увеличится.

Link to comment

пачиму? шаг скока ,кг/ч скоко?

Объясняю. На родном блоке СОАТЭ все в норме и воздух и шаги и все остальное. Меняется только ЭБУ. А меняется для того чтобы перешить. Да и глючит СОАТЭ иногда.

Link to comment

Волга 4062 родной блок СОАТЭ - 01. Который не шьется. Поменял на Микас 7.1 _е590. Все работает, но низкий ХХ. Около 450 об. Подскажите просто на РДВ открутить три винта, настроить ХХ и все? Или что еще надо сделать.

Можно и винтики покрутить.Только так,чтобы шаги в разумных пределах были.На 840 оборотов где-то 70-90.А то эта машина потом приедет.Только уже с жалобой на повышеные обороты.:-)Вообще,похоже РХХ у тебя просто заклинен.Сними его и поболтай.Сектор должен ходить свободно.Промой.А вааще засеки расход воздуха на 840 должен быть 14-17 кг.Больше 20 - копай.Удачи!

Edited by Vtorsyrchermett
Link to comment

Я неоднократно менял СОАТЭ на Микас, проблем с холостыми не было ни разу, никакие манипуляции с винтиками не делал. Думаю, все-таки, надо внимательнее смотреть авто.

Link to comment

Сейчас блок у меня лежит. Машина работает на старом. Режимы и расход в норме. Воздух в пределах 15-17кг. Впрыск 4,1-4,2. Обороты 840. Шаг 80-82.

 

Вот нашел описание про высокие обороты:

если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть

двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты

хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны

плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если

это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить

терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время

удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок

начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.

Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится

уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.

И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60

предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .

Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ

или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится

это проделывать.

 

Здесь написано про высокие обороты. Может попробовать наоборот RCOD_ом богатить смесь?

Блок новый. Куплен в магазине.

Link to comment

Здесь написано про высокие обороты. Может попробовать наоборот RCOD_ом богатить смесь?

Блок новый. Куплен в магазине.

 

Пробуй, все в твоих руках.

По-поводу нового блока, так я один новый Микас с магазина (черного цвета), который ставил вместо СОАТЭ, так и не смог заставить переключать двухрежимку. Это так к слову.

А, кстати, на новых мозгах никаких ошибок не вылазит, типа обрыв или замыкание РХХ?

Link to comment

99% мертвый дмрв

ДМРВ рабочий. Ставил другой новый с магазина. Блин, почему тогда на СОАТЭ все работает? На Микасе никаких ошибок. С компа все регулируется. Ставишь ХХ 850об. и все параметры в норме. Отключаешься, ХХ падает на 450 об. После праздников приедет, займусь вплотную. Отпишусь потом.

Edited by Dem-on
Link to comment

АААААААА,БЛИН!!!!!САААВСЕМ старый стал!!!:-)На 590 софте так и будет!!!Вскрой прошиву в CTPro - все и увидишь!Добавь шаги или немного крутани РДВ!Так же смело можешь карты зажигания градуса на 3-4 поднять!Но софт не меняй.Ха-ароший он.:-)

Link to comment

я извиниясь что немного не в тему вопрос, просто чтоб новую тему не создавать, а то и так всего много.

Вопрос в следующем.

Имею на руках блок Микас 7.1, сгоревший напрочь.

Есть желание в качестве обучения его поремонтировать, для этого нужна схема блока. Если у кого-что есть или знаете где взять буду признателен.

Edited by Fynjy
Link to comment

я извиниясь что немного не в тему вопрос, просто чтоб новую тему не создавать, а то и так всего много.

Вопрос в следующем.

Имею на руках блок Микас 7.1, сгоревший напрочь.

Есть желание в качестве обучения его поремонтировать, для этого нужна схема блока. Если у кого-что есть или знаете где взять буду признателен.

Поищи на форуме.Есть.Только качества хренового.:-(

Link to comment

АААААААА,БЛИН!!!!!САААВСЕМ старый стал!!!:-)На 590 софте так и будет!!!Вскрой прошиву в CTPro - все и увидишь!Добавь шаги или немного крутани РДВ!Так же смело можешь карты зажигания градуса на 3-4 поднять!Но софт не меняй.Ха-ароший он.:-)

Точно Vtorsyrchermett. Все дело оказалось в прошивке. А я голову ломал. Перешил и все стало как надо. :27: Спасибо. :PIVO

Link to comment

Поищи на форуме.Есть.Только качества хренового.:-(

Нашел, качество действительно хреновое.

Но вот только на схеме с моим блоком по составу микросхем совпадает только процессор siemens SAF-C509-LM и кажется все.

Блок: 241.3763 000-63.

Прошивка:E0000538

Тип двигателя: ЗМЗ-40522.

Интересно было бы если ктонибудь опишет функции микросхем в блоке, например как здесь-http://www.team-rs.ru/ctuning/documentation/j5base.php.

Link to comment

Нашел, качество действительно хреновое.

Но вот только на схеме с моим блоком по составу микросхем совпадает только процессор siemens SAF-C509-LM и кажется все.

Блок: 241.3763 000-63.

Прошивка:E0000538

Тип двигателя: ЗМЗ-40522.

Интересно было бы если ктонибудь опишет функции микросхем в блоке, например как здесь-http://www.team-rs.ru/ctuning/documentation/j5base.php.

У тебя ЭБУ новой аппаратной релизации.Микросхемы-драйвера - Моторолла.Или,тоже встречал,по ходу,какие-то аналоги Тайваньского производства.По расположению на плате и функциональному назначению - так же как и в старой реализации.По назначению выводов - в корне отличаются.Я сильно в дебри не лазил,а ты,если хочешь,зайди на www.alldatasheet.com и поройся,может найдешь.:-)А конкретней - как "сгорел напрочь"?

Edited by Vtorsyrchermett
Link to comment
  • 5 months later...

Я неоднократно менял СОАТЭ на Микас, проблем с холостыми не было ни разу, никакие манипуляции с винтиками не делал. Думаю, все-таки, надо внимательнее смотреть авто.

Подскажите пожалуйста, если СОАТЭ менять на МИКАС, допустим на Волге, то проводку переделывать не нужно? Просто снимаем один блок и меняем на другой? Кто знает отзовитесь .

Link to comment

Подскажите пожалуйста, если СОАТЭ менять на МИКАС, допустим на Волге, то проводку переделывать не нужно? Просто снимаем один блок и меняем на другой? Кто знает отзовитесь .

 

Просто снимаем блок и меняем на другой. И старые и новые ЭБУ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...