Перейти к содержанию

Помогите с заменой МР70 на Январь 511-71


Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте!

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Машина Нива 21214, двигатель 1,7, контроллер МР70 21213-10. Возникла необходимость убрать катализатор и датчик кислорода. Выбил катализатор. Отсоединил адсорбер. Перекоммутировал проводку следующим образом (контакты колодки контроллера): 46-6, 17 и 34 - 15, 26 к 30, 21-20, 39-21, 15-22, 22-26, 54-29, 35 и 16 - 33, 36-46, 32-54. Зашил в Январь 511-71 прошивку Нива 1,7 (на базе j5v13i02). Заводиться и на холостом ходу машина работает нормально, параметры в норме. Как только начинаю открывать дроссельную заслонку начинаются провалы, а иногда хлопки, такое впечатление, что сбиты фазы газораспределения и сразу же возникает ошибка синхронизации коленвала 0335. Может прошивка неправильная или что-то еще необходимо сделать. Пожалуйста, помогите.

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

Машина новая, прошла 7 тыс.км., диагностировал МТ1206, ДК не работал (была не постоянная ошибка замыкапие на массу), свечи были черные. ДМРВ в порядке (напряжение скачет с 0977 на 0996) и остальные датчики тоже. До перекоммутации машина ездила. Может я что-то не так сделал? Если можно, киньте, пожалуйста, мне правильную схему перекоммутации и рабочую прошивку на Январь 511-71 на Ниву 21214 1,7. И еще можно по-подробнее по-поводу печки?

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

Да вроде как ты прально все сделал. А провод, который с ДТВ идет отчекрыжил? Он на Январе идет на СО потенциометр. И вроде в таблице еще

написано не подключать 51, 28, 10. Это масса, подогреватель и входной сигнал с ДК.

Проверь всю проводку еще раз и если есть возможность, подкинь ДМРВ другой.

Должно все работать.

Ссылка на комментарий

1 провод на ДМРВ перерезал, пробовал разные прошивки, сейчас стоит 100 процентов рабочая и проверенная. Подсоса воздуха нет, проверял вакууметром. На холостом ходу машина ведет себя идеально, как только начинаю открывать дроссельную заслонку стрелка вакууметра стремиться к нулю, хлопки. Если остановиться допустим на 1500 оборотах, то обороты начинают плавать с 400 до 1500 периодично. Возникает ошибка 0335. Метки зажигания в норме, да и машина ездила до этого. Перекоммутацию проводки проверял. Я в панике. Пойду поменяю ДМРВ на заведомо исправный, хотя я не думаю, что в нем проблема. Могут ли мозги хандрить (новые, куплены в магазине)? Должно ли регулироваться СО с компьютера?

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

От печки это значт- всё сначало.

При откл. ДМРВ физически, что происходит?

Перекомутацию где делаешь, в ЭБУ Я или в проводке?

Январик надо проверить на другом авто, чтоб быть 100% уверенным в нём.

Ссылка на комментарий

Перекоммутацию делал в колодке (вытягиваю контакты и вставляю по указанным номерам), перепроверял два раза, напутать ничего не мог. Ставил все как было (назад МР7) машина работает как надо (т.е. при нажатии на акселератор ни провалов, ни рывков, ни скачков оборотов нет), но на холостом ходу зажигание немного позднит (то нормальное, то познит периодически) и вакууметр показывает незначительный подсос воздуха. Компрессия везде 12,5, только в одно целиндре 12 атмосфер (не маловато?). Менял модуль зажигания, ДМРВ. Что еще подскажите?

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

Провод, идущий с 44 контакта контроллера на ДМРВ перерезал. ДПКВ ставил с исправной ВАЗ 21102 (они ведь взаимозаменяемые), так машину стало колбасить даже на холостом ходу, а при открытии др.заслонки вообще глохнет. А можно проверить январь зашив прошивку под ВАЗ21102 и поставив на нее, а не на Ниву?

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

Был у меня случай и ты попробуй,может получится.Пришла машина с мёртвым ДК. Я залил прошиву без ДК. Завёл на холостых,вроде нормально,а на при открытии дросселя глохла. Долго искал,вышел на форсунки,были забиты.Когда почистил всё стало в норме. А объяснение такое,из-за мёртвого ДК время открытия форсунок было больше,а после прошива без ДК,время открытия стало значительно меньше и поэтому при открытии дросселя топлива не хватало. Попробуй и отпишись.

Ссылка на комментарий
Здравстуйте!

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Машина Нива 21214, двигатель 1,7, контроллер МР70 21213-10. Возникла необходимость убрать катализатор и датчик кислорода. Выбил катализатор. Отсоединил адсорбер. Перекоммутировал проводку следующим образом (контакты колодки контроллера): 46-6, 17 и 34 - 15, 26 к 30, 21-20, 39-21, 15-22, 22-26, 54-29, 35 и 16 - 33, 36-46, 32-54. Зашил в Январь 511-71 прошивку Нива 1,7 (на базе j5v13i02). Заводиться и на холостом ходу машина работает нормально, параметры в норме. Как только начинаю открывать дроссельную заслонку начинаются провалы, а иногда хлопки, такое впечатление, что сбиты фазы газораспределения и сразу же возникает ошибка синхронизации коленвала 0335. Может прошивка неправильная или что-то еще необходимо сделать. Пожалуйста, помогите.

 

С уважением, Андрей.

Если ты недалеко от г.Жуковкский, приезжай, разберёмся!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Спасибо большое всем!!! Проблема оказалась в новом, купленном в магазине, Январе 511-71. Я даже и не думал на него, но после того как перепрошил и поставил на исправную ВАЗ21102, все стало ясно. Теперь вот думаю залить в МР70 прошивку с отключенным ДК и адсорбером. Еще раз спасибо всем!

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...