Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мой дружище апосля огородной копки задался идеей работы инж. движка  без дросселя и ДМРВ. (ну типа дизель ведь работает без дросселя)

Т,е. хотит без дросселя и ДМРВ управлять тока впрыском и зажиганием, а вместо ДМРВ использовать что-то типа датчика дросселя.

Просит посотрудничать с ним в плане чипа контроллера.

 

Вот ни как отговорить его немогу, думаю что енто без расчетной смеси бред получится.

Может были у кого такие идеи или наработки, и что ему посоветовать?

Посоветуй заняться разработкой биби вообще без двигателя. Используй теорию относительности - не принципиально самому перемещаться или физические объекты движутся вокруг - принцип "движение -жизнь" соблюдаетя :xaxa

Посотрудничать должен хороший психотерапевт :)

Не в обиду -но площадь огорода надо увелисить в разы -размер лопаты -пропорционально уменьшить :xaxa -а то данный биологический объект и тебя заморочит.

Не поддавайся :wub:

Опубликовано

:xaxa :xaxa :xaxa

Да парень то он ученый, этим не убедиш. А у меня для этого СПЕЦ слов не хватает.

Мне-бы ему мануал по работе дизеля найти, а то у меня нету. Может кинет кто-нибудь :10:

Опубликовано

Кстати раньше на БМВ были расходомеры воздуха как ДПДЗ, поток отклонял перегородку, потенциометр двигался ... вот тебе и доисторический ДМРВ. Дёшево и сердито... :)

Опубликовано
Кстати раньше на БМВ были расходомеры воздуха как ДПДЗ, поток отклонял перегородку, потенциометр двигался ... вот тебе и доисторический ДМРВ. Дёшево и сердито...  :)

 

Только сопротивление потоку дикое.

Опубликовано

Можно по одному датчику кислорода двиг запустить. Проблема лишь с инерционностью схемы управления. А ехать будет точно.

Опубликовано
Кстати раньше на БМВ были расходомеры воздуха как ДПДЗ, поток отклонял перегородку, потенциометр двигался ... вот тебе и доисторический ДМРВ. Дёшево и сердито...  :)

Вот примерно это он и хочет, тока еще считает, что можно это реализовать и без ДПДЗ. Т.е. с постоянно открытой заслонкой.

По его теории можно расчитывать тока топливо, а не приготовленную смесь.

Опубликовано (изменено)
Вот примерно это он и хочет, тока еще считает, что можно это реализовать и без ДПДЗ. Т.е. с постоянно открытой заслонкой.

По его теории можно расчитывать тока топливо, а не приготовленную смесь.

 

Ну ладно допустим после глобального изъёбства он всё таки это зделает, что технически крайне сложно ...

 

А ХХ при полностью открытой ДЗ как он будет делать. ХХ у него что вообще не будет. Только рабочие режимы. :)

 

Полный спорт :xaxa ...

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано

Форум по дизелям:http://diesel.irk.ru/forum/index.php

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:http://www.g-class.org/op-repair/79_91/fuelinjection/?13 оттуда же.

А вообще то здесь где то была прога супер-тюнинг: обратись к автору, пусть кнопочку добавит для отключения дроссельного узла :xaxa .

С уважением.

Опубликовано
А вообще то здесь где то была прога супер-тюнинг: обратись к автору, пусть кнопочку добавит для отключения дроссельного узла :xaxa .

С уважением.

 

У этой проги адаптер шибко крутой, круче чем у МТ-4 :xaxa .Дешевле СУ-31 купить.

По сцилкам ниче вумного ненашел для общего понятия :6: .

 

А вааще зря смеетесь, он ведь почти кулибин-неостановится. Лучше бы мысль толковую подали , как помочь или чем отговорить. :25:

 

:PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано

Толковая мысль, чтоб отговорить.

Когда дизеля на метан переводят, там остается пусковая порция на ХХ

и тем не менее для нормальной работы ставят дроссель.

И пусть сам что поищет ,да почитает по непосредственному впрыску

бензина ( очень похоже на дизель, и коптит так же).

Переубедить такого человека, пока сам не поймет, не возможно.

Опубликовано
Когда дизеля на метан переводят, там остается пусковая порция на ХХ

и тем не менее для нормальной работы ставят дроссель.

 

 

А может у тебя мануальчик есть подобный, то подкинь. :PIVO Это и самому интересно :28: . Поиск у меня чтото не срулил. :6:

Опубликовано (изменено)
А может у тебя мануальчик есть подобный, то подкинь. :PIVO  Это и самому интересно :28: . Поиск у меня чтото не срулил. :6:

Дизел работает не от ДЗ, а от рейки.Рейка равно БЦН+ing(время открит.фарс)

Вот и пусть думает! Это если насос форсунки стоят,а классическый дизел имеет дроселную заслонку. Иначе он пойдет вразнос!

 

Он,твой кулибин,сможет делать это,но только для генераторной или насосной станции! :xaxa

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Sensej у меня на тоете (двигатель 2 СИ-Т) нет заслонки.

Да и на паре сотен дизелей, которые я переберал(о комонрее не говорю)

их тоже нет. Потому дизель экологичен, и крутящий момент на низах

у него УХТЫ.

 

 

Syb_vs отправь огородника на www.mobilgaz.ru, у них по дизелям и метану

гос. программа со всеми вытекающими.

Опубликовано
Sensej у меня на тоете (двигатель 2 СИ-Т) нет заслонки.

Да и на паре сотен дизелей, которые я переберал(о комонрее не говорю)

их тоже нет. Потому дизель экологичен, и крутящий момент на низах

у него УХТЫ.

На Штайерах тоже нет, у нас их ремонтируем!

:xaxa

Так что я ими знаком!

Опубликовано

Sensej, как там мой родной город? Мне и имя в честь Пешкова дали.

А штайеры уже ..... Почти каламбурчик. Если есть,что не тривеальное

дай ссылку.

Опубликовано
Sensej, как там мой родной город? Мне и имя в честь Пешкова дали.

А штайеры уже ..... Почти каламбурчик. Если есть,что не тривеальное

дай ссылку.

 

Если поговорить нуно, так давай в астку стучи!

:25:тему зачем изгадить :2:

Опубликовано
Syb_vs отправь огородника на www.mobilgaz.ru, у них по дизелям и метану

гос. программа со всеми вытекающими.

 

Я имел в виду мануальчик по установке и настройке ГБО на дизелях. У него ведь нет инета.

 

 

Парни. а кто нибудь выложенные здеся 007 дез ДМРВ опробывал?

Рулят они или нет.

Опубликовано

Попробовал записать прошивку без ДМРВ - машина двигается , до трех тысяч туповато дальше нормально. Набирает скорость до 160, проблеммы с холостым: то 1500 то совсем нет. Пробовал изменять в CTP2.15 -не получилось. Сегодня повторный заезд.

Опубликовано
Попробовал записать прошивку без ДМРВ - машина двигается , до трех тысяч туповато дальше нормально. Набирает скорость до 160, проблеммы с холостым: то 1500 то совсем нет. Пробовал изменять в CTP2.15 -не получилось. Сегодня повторный заезд.

Тут их три варианта. Про какую поршивку речь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Попалась машина,ВАЗ 2110,стоит датчик температуры воздуха,ДМРВ нет.

Работает сносно,но клиент говорит что прёт как дурная.

 

 

Опробывали. Товарисчу работа прошивки очень понравилась. ХХ нормальный, до 2000 разгон умеренный-дальше прет отлично.

Единственное на что жалуется(-на низах-) глубокий провал.

Изменено пользователем syb_vs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...