Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мой дружище апосля огородной копки задался идеей работы инж. движка  без дросселя и ДМРВ. (ну типа дизель ведь работает без дросселя)

Т,е. хотит без дросселя и ДМРВ управлять тока впрыском и зажиганием, а вместо ДМРВ использовать что-то типа датчика дросселя.

Просит посотрудничать с ним в плане чипа контроллера.

 

Вот ни как отговорить его немогу, думаю что енто без расчетной смеси бред получится.

Может были у кого такие идеи или наработки, и что ему посоветовать?

Посоветуй заняться разработкой биби вообще без двигателя. Используй теорию относительности - не принципиально самому перемещаться или физические объекты движутся вокруг - принцип "движение -жизнь" соблюдаетя :xaxa

Посотрудничать должен хороший психотерапевт :)

Не в обиду -но площадь огорода надо увелисить в разы -размер лопаты -пропорционально уменьшить :xaxa -а то данный биологический объект и тебя заморочит.

Не поддавайся :wub:

Ссылка на комментарий

:xaxa :xaxa :xaxa

Да парень то он ученый, этим не убедиш. А у меня для этого СПЕЦ слов не хватает.

Мне-бы ему мануал по работе дизеля найти, а то у меня нету. Может кинет кто-нибудь :10:

Ссылка на комментарий

Кстати раньше на БМВ были расходомеры воздуха как ДПДЗ, поток отклонял перегородку, потенциометр двигался ... вот тебе и доисторический ДМРВ. Дёшево и сердито... :)

Ссылка на комментарий
Кстати раньше на БМВ были расходомеры воздуха как ДПДЗ, поток отклонял перегородку, потенциометр двигался ... вот тебе и доисторический ДМРВ. Дёшево и сердито...  :)

 

Только сопротивление потоку дикое.

Ссылка на комментарий
Кстати раньше на БМВ были расходомеры воздуха как ДПДЗ, поток отклонял перегородку, потенциометр двигался ... вот тебе и доисторический ДМРВ. Дёшево и сердито...  :)

Вот примерно это он и хочет, тока еще считает, что можно это реализовать и без ДПДЗ. Т.е. с постоянно открытой заслонкой.

По его теории можно расчитывать тока топливо, а не приготовленную смесь.

Ссылка на комментарий
Вот примерно это он и хочет, тока еще считает, что можно это реализовать и без ДПДЗ. Т.е. с постоянно открытой заслонкой.

По его теории можно расчитывать тока топливо, а не приготовленную смесь.

 

Ну ладно допустим после глобального изъёбства он всё таки это зделает, что технически крайне сложно ...

 

А ХХ при полностью открытой ДЗ как он будет делать. ХХ у него что вообще не будет. Только рабочие режимы. :)

 

Полный спорт :xaxa ...

Изменено пользователем Alex (2112)
Ссылка на комментарий

Форум по дизелям:http://diesel.irk.ru/forum/index.php

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:http://www.g-class.org/op-repair/79_91/fuelinjection/?13 оттуда же.

А вообще то здесь где то была прога супер-тюнинг: обратись к автору, пусть кнопочку добавит для отключения дроссельного узла :xaxa .

С уважением.

Ссылка на комментарий
А вообще то здесь где то была прога супер-тюнинг: обратись к автору, пусть кнопочку добавит для отключения дроссельного узла :xaxa .

С уважением.

 

У этой проги адаптер шибко крутой, круче чем у МТ-4 :xaxa .Дешевле СУ-31 купить.

По сцилкам ниче вумного ненашел для общего понятия :6: .

 

А вааще зря смеетесь, он ведь почти кулибин-неостановится. Лучше бы мысль толковую подали , как помочь или чем отговорить. :25:

 

:PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Толковая мысль, чтоб отговорить.

Когда дизеля на метан переводят, там остается пусковая порция на ХХ

и тем не менее для нормальной работы ставят дроссель.

И пусть сам что поищет ,да почитает по непосредственному впрыску

бензина ( очень похоже на дизель, и коптит так же).

Переубедить такого человека, пока сам не поймет, не возможно.

Ссылка на комментарий
Когда дизеля на метан переводят, там остается пусковая порция на ХХ

и тем не менее для нормальной работы ставят дроссель.

 

 

А может у тебя мануальчик есть подобный, то подкинь. :PIVO Это и самому интересно :28: . Поиск у меня чтото не срулил. :6:

Ссылка на комментарий
А может у тебя мануальчик есть подобный, то подкинь. :PIVO  Это и самому интересно :28: . Поиск у меня чтото не срулил. :6:

Дизел работает не от ДЗ, а от рейки.Рейка равно БЦН+ing(время открит.фарс)

Вот и пусть думает! Это если насос форсунки стоят,а классическый дизел имеет дроселную заслонку. Иначе он пойдет вразнос!

 

Он,твой кулибин,сможет делать это,но только для генераторной или насосной станции! :xaxa

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Sensej у меня на тоете (двигатель 2 СИ-Т) нет заслонки.

Да и на паре сотен дизелей, которые я переберал(о комонрее не говорю)

их тоже нет. Потому дизель экологичен, и крутящий момент на низах

у него УХТЫ.

 

 

Syb_vs отправь огородника на www.mobilgaz.ru, у них по дизелям и метану

гос. программа со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Sensej у меня на тоете (двигатель 2 СИ-Т) нет заслонки.

Да и на паре сотен дизелей, которые я переберал(о комонрее не говорю)

их тоже нет. Потому дизель экологичен, и крутящий момент на низах

у него УХТЫ.

На Штайерах тоже нет, у нас их ремонтируем!

:xaxa

Так что я ими знаком!

Ссылка на комментарий
Sensej, как там мой родной город? Мне и имя в честь Пешкова дали.

А штайеры уже ..... Почти каламбурчик. Если есть,что не тривеальное

дай ссылку.

 

Если поговорить нуно, так давай в астку стучи!

:25:тему зачем изгадить :2:

Ссылка на комментарий
Syb_vs отправь огородника на www.mobilgaz.ru, у них по дизелям и метану

гос. программа со всеми вытекающими.

 

Я имел в виду мануальчик по установке и настройке ГБО на дизелях. У него ведь нет инета.

 

 

Парни. а кто нибудь выложенные здеся 007 дез ДМРВ опробывал?

Рулят они или нет.

Ссылка на комментарий

Попробовал записать прошивку без ДМРВ - машина двигается , до трех тысяч туповато дальше нормально. Набирает скорость до 160, проблеммы с холостым: то 1500 то совсем нет. Пробовал изменять в CTP2.15 -не получилось. Сегодня повторный заезд.

Ссылка на комментарий
Попробовал записать прошивку без ДМРВ - машина двигается , до трех тысяч туповато дальше нормально. Набирает скорость до 160, проблеммы с холостым: то 1500 то совсем нет. Пробовал изменять в CTP2.15 -не получилось. Сегодня повторный заезд.

Тут их три варианта. Про какую поршивку речь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Попалась машина,ВАЗ 2110,стоит датчик температуры воздуха,ДМРВ нет.

Работает сносно,но клиент говорит что прёт как дурная.

 

 

Опробывали. Товарисчу работа прошивки очень понравилась. ХХ нормальный, до 2000 разгон умеренный-дальше прет отлично.

Единственное на что жалуется(-на низах-) глубокий провал.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...