Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.8)двигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!

 

:11:

Ссылка на комментарий

Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.

Ссылка на комментарий

Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.

:o На НИВЕ???

Ссылка на комментарий

7.9.7, что еще сказать! Ставь Я7.2, прошивку от Паульса и все гуд. :27:

Было похожее, угол на хх аж до -19 уходил, СН при этом до 1000 подскакивало. Вылечили только Пашиной прошивкой, другие средства не помогали......

Ссылка на комментарий

компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!

 

компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!

Ссылка на комментарий

Гидрокомпенсаторы на Нивах часто "работают" так. Отсюда и проблемы, особенно с хх. А компрессия 9-это мало, похоже во 2-ом цилиндре проблемы. :23:

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

компресия 9 маловато для впрысковогоматора

посмотри для начала гидрокомпенсаторы если не они то тада сто пудов клапана, это очень часто бывает

Ссылка на комментарий

Вообще "путевая" мысль .Только на хрена козе гармошка если .....догадайся сам(см. в начале)

друдно, помоги

 

 

 

:o На НИВЕ???

на нивах тоже такое бывает

Ссылка на комментарий

не чего не маловато

в пределах нормы

 

не хлопать не троить не будет

 

:12: Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку). Скорей всего вып. клапан. будет виновен.

Ссылка на комментарий
Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку)

 

все это хуйня

 

к жизни не имеет не какого отношения

Ссылка на комментарий

Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.8)двигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!

 

:11:

B120EN15 - блок для Евро-2.Определись внимательно,что там на самом деле...

Ссылка на комментарий

Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,датчик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки?

 

Я тоже об этом подумал.

 

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

 

И скорее всего связана с тем , что не видит выход(цепь) управления нагревателя ДК2, если машина Е-3.

Надо челу поскорее определяться.

Ссылка на комментарий

во первых - определится всеже E2 или E3. чем диагностируете? например ДСД-2 нивы определяет как евро3 , хотя на самом деле евро-2. уточнить по комлектации по диагностике.

 

во-вторых. каков пробег у этой машины? компрессия маловата по любому. при компрессии 9 атм уже будут детектироваться пропуски воспламенения, они есть? если бы я получил такие данные по компрессии - то впервую очередь проверил бы фазы ГРМ мотодоком.

 

УОЗ в минусе на ХХ для Нивы нормальное явление. тем не менее на ХХ Нива работает вполне устойчиво.

 

Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора.

 

Всем конечно Январик хорош, но их не напасешься и врятли каждый клиент на замену пойдет. Скажем так, будет неплохо воткнуть свой Январик с проверенной прошивкой,если есть ступор с диагностикой Боша. иногда сам так и делаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...