Jump to content

Recommended Posts

Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.8)двигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!

 

:11:

Link to comment

Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.

:o На НИВЕ???

Link to comment

7.9.7, что еще сказать! Ставь Я7.2, прошивку от Паульса и все гуд. :27:

Было похожее, угол на хх аж до -19 уходил, СН при этом до 1000 подскакивало. Вылечили только Пашиной прошивкой, другие средства не помогали......

Link to comment
Guest Мегавольтик

Посмотри механику а конкретно пружины клапанов . А ДМРВ ты ставил что на нем было написано? не мешало-бы померить компрессию.

Link to comment
Guest Мегавольтик

попробуй клему на пять минут снять

Вообще "путевая" мысль .Только на хрена козе гармошка если .....догадайся сам(см. в начале)

Link to comment

компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!

 

компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!

Link to comment

Гидрокомпенсаторы на Нивах часто "работают" так. Отсюда и проблемы, особенно с хх. А компрессия 9-это мало, похоже во 2-ом цилиндре проблемы. :23:

Edited by igr
Link to comment

компресия 9 маловато для впрысковогоматора

посмотри для начала гидрокомпенсаторы если не они то тада сто пудов клапана, это очень часто бывает

Link to comment
компресия 9 маловато для впрысковогоматора

не чего не маловато

в пределах нормы

 

не хлопать не троить не будет

Link to comment

не чего не маловато

в пределах нормы

 

не хлопать не троить не будет

 

:12: Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку). Скорей всего вып. клапан. будет виновен.

Link to comment
Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку)

 

все это хуйня

 

к жизни не имеет не какого отношения

Link to comment

Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.8)двигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!

 

:11:

B120EN15 - блок для Евро-2.Определись внимательно,что там на самом деле...

Link to comment
Guest BackSpase_2

Проходили это,сколько было нив с B120EN15 и еще одна программа на 7.9.7 все так ведут,компенсаторы и клапана ни при чем,ставь январь.

Link to comment

Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,датчик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки?

Link to comment

Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,датчик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки?

 

Я тоже об этом подумал.

 

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

 

И скорее всего связана с тем , что не видит выход(цепь) управления нагревателя ДК2, если машина Е-3.

Надо челу поскорее определяться.

Link to comment

во первых - определится всеже E2 или E3. чем диагностируете? например ДСД-2 нивы определяет как евро3 , хотя на самом деле евро-2. уточнить по комлектации по диагностике.

 

во-вторых. каков пробег у этой машины? компрессия маловата по любому. при компрессии 9 атм уже будут детектироваться пропуски воспламенения, они есть? если бы я получил такие данные по компрессии - то впервую очередь проверил бы фазы ГРМ мотодоком.

 

УОЗ в минусе на ХХ для Нивы нормальное явление. тем не менее на ХХ Нива работает вполне устойчиво.

 

Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора.

 

Всем конечно Январик хорош, но их не напасешься и врятли каждый клиент на замену пойдет. Скажем так, будет неплохо воткнуть свой Январик с проверенной прошивкой,если есть ступор с диагностикой Боша. иногда сам так и делаю.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...