Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.8)двигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!

 

:11:

Опубликовано

Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.

Опубликовано

Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.

:o На НИВЕ???

Опубликовано

7.9.7, что еще сказать! Ставь Я7.2, прошивку от Паульса и все гуд. :27:

Было похожее, угол на хх аж до -19 уходил, СН при этом до 1000 подскакивало. Вылечили только Пашиной прошивкой, другие средства не помогали......

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Посмотри механику а конкретно пружины клапанов . А ДМРВ ты ставил что на нем было написано? не мешало-бы померить компрессию.

Гость Мегавольтик
Опубликовано

попробуй клему на пять минут снять

Вообще "путевая" мысль .Только на хрена козе гармошка если .....догадайся сам(см. в начале)

Опубликовано

компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!

 

компрессию проверял

1-11

2-9

3,4-11

(А ДМРВ ты ставил что на нем было написано?)...116

(Часто причиной бывает шкив к\вала (задающий диск). Иногда задающий диск несколько смещается относительно ступицы и тогда происходит то, что ты описал.)-а как?проверка диаграммы датчика?

спасибо, с наступающим ВАС, товарищи диагносты!!!!

Опубликовано (изменено)

Гидрокомпенсаторы на Нивах часто "работают" так. Отсюда и проблемы, особенно с хх. А компрессия 9-это мало, похоже во 2-ом цилиндре проблемы. :23:

Изменено пользователем igr
Опубликовано

компресия 9 маловато для впрысковогоматора

посмотри для начала гидрокомпенсаторы если не они то тада сто пудов клапана, это очень часто бывает

Опубликовано

не чего не маловато

в пределах нормы

 

не хлопать не троить не будет

 

:12: Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку). Скорей всего вып. клапан. будет виновен.

Опубликовано
Во-первых, компрессия должна быть не ниже 10,

Во-вторых, разница между цилиндрами не более 1кг/см2

Надо смотреть 2-й цилиндр(компрессию, на утечку)

 

все это хуйня

 

к жизни не имеет не какого отношения

Опубликовано

Все привет не знаю что делать дальше мысли закончились!

Нива 1.7 8V 7.9.7.Е3

Номер программы-10373771634

Заводской номер блока -21214-1411020-30

Индентификатор б.у. В120ЕN15

TMST-86

TMOT-84

TANS-21

MLW (кг/ч)15-25(на ХХбред!!!!!)

ZWOUTпкв (минус)2-3градуса?

TI_W мс 5.8-7.1

Шаг ХХ -46

Расход на ХХ-1,3л/ч

Давление топлива норма.

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

А проблема след. характера -двигатель на ХХ подтраивает(система зажигания норма,форсунки помыл) иногда хлопки в выпускной коллектор.

Но!стоит добавить оборотов (прибл. 1% по датчику ПДДЗ)все показания НОРМА(впрыск3-4м/с,массовик8-9,расход0.8)двигатель работает как часы!

Меня три ДМРВ ни каких изменений!

 

:11:

B120EN15 - блок для Евро-2.Определись внимательно,что там на самом деле...

Опубликовано

Проходили это,сколько было нив с B120EN15 и еще одна программа на 7.9.7 все так ведут,компенсаторы и клапана ни при чем,ставь январь.

Опубликовано

Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,датчик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки?

Опубликовано

Просто в начале написано - Нива,Е3,значит,второйЛЗ,датчик неровной дороги...А блок под Е2 их тупо не видит,может,отсюда косяки?

 

Я тоже об этом подумал.

 

Иногда выдает ошибку-обрыв нагревателя L-зонда

 

И скорее всего связана с тем , что не видит выход(цепь) управления нагревателя ДК2, если машина Е-3.

Надо челу поскорее определяться.

Опубликовано

во первых - определится всеже E2 или E3. чем диагностируете? например ДСД-2 нивы определяет как евро3 , хотя на самом деле евро-2. уточнить по комлектации по диагностике.

 

во-вторых. каков пробег у этой машины? компрессия маловата по любому. при компрессии 9 атм уже будут детектироваться пропуски воспламенения, они есть? если бы я получил такие данные по компрессии - то впервую очередь проверил бы фазы ГРМ мотодоком.

 

УОЗ в минусе на ХХ для Нивы нормальное явление. тем не менее на ХХ Нива работает вполне устойчиво.

 

Проверить разряжение во впускном коллекторе . возможен подсос-например по прокладке коллектора.

 

Всем конечно Январик хорош, но их не напасешься и врятли каждый клиент на замену пойдет. Скажем так, будет неплохо воткнуть свой Январик с проверенной прошивкой,если есть ступор с диагностикой Боша. иногда сам так и делаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...