Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

j5d05z12-41.ver.3.0-не могу найти тему где обсуждалась ента прошивка ,там былы ещё 2-х режимка на её базе.

Скачать-скачал давно,но опробовал только на днях на своём HAMER.rus.

SUPER :27: для таких авто-тяговитая и расход в городе min.

Автора в студию :PIVO :PIVO :PIVO -не могу найти тему где обсуждалась ента прошивка,там были ещё 2-х режимка на её базе.

Есть вопросы по калибровке к автору :13:

Ссылка на комментарий

Автора в студию :PIVO :PIVO :PIVO -не могу найти тему где обсуждалась ента прошивка,там были ещё 2-х режимка на её базе.

Есть вопросы по калибровке к автору :13:

Какие калибровки интересуют, раз все супер? Если не ошибаюсь доработка и название Z12 были у Сергея (Ikin)...., а вообще кто первый был хрен его знает...

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

Какие калибровки интересуют, раз все супер? Если не ошибаюсь доработка и название Z12 были у Сергея (Ikin)...., а вообще кто первый был хрен его знает...

 

1.В СТР-3 определяется-сделана на базе J5V07G26,ежели она базе нормы России,как она работает с лямбой?

2.У меня в параметрах ХХ-О2 сигнал меняется 0,1-0,2(бедная),а в АЦП сигнал 0,1-0,8(реакция быстрая),ХХ не ровный потряхивает???

3.На горячую бывает заведётся и заглохнет пока пару раз ключ не повернё(на других прошивках переход И ХХ- нормальный).

 

Динамика хорошая ,расход на много меньше в сравнении с другими прошивками,с места можно трогаться не нажимая на газ-очень удобно в пробках,но мелкие косячки хочу устранить.

Посоветуйте чего подправить?

Прилагаю Z12.

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий

Какие калибровки интересуют, раз все супер? Если не ошибаюсь доработка и название Z12 были у Сергея (Ikin)...., а вообще кто первый был хрен его знает...

вот оригинал на базе комерч. z11

Изменено пользователем zevs01
Ссылка на комментарий

Cпасибо.

У меня Z11 и Z12 несколько,какая оригинал,а какая нет не разберёш.

Подскажите,что подправить в выложенной мной для устранения косячков?

Ссылка на комментарий

1.В СТР-3 определяется-сделана на базе J5V07G26,ежели она базе нормы России,как она работает с лямбой?

2.У меня в параметрах ХХ-О2 сигнал меняется 0,1-0,2(бедная),а в АЦП сигнал 0,1-0,8(реакция быстрая),ХХ не ровный потряхивает???

3.На горячую бывает заведётся и заглохнет пока пару раз ключ не повернё(на других прошивках переход И ХХ- нормальный).

 

Динамика хорошая ,расход на много меньше в сравнении с другими прошивками,с места можно трогаться не нажимая на газ-очень удобно в пробках,но мелкие косячки хочу устранить.

Посоветуйте чего подправить?

Прилагаю Z12.

1. C лямбдой не должна работать, хоть и стоит в комплектации.

2. Потому наверное и потряхивает. (Проверить (помыть) ДП, Увеличить перетечки через Рхх и расход воздуха на ХХ)

3. Обороты начала выхода из режима пуска поставить ближе к 400(390). :18:

Ссылка на комментарий

С железом всё впорядке.

Сравнивая прошивки с Z12.ver.3.0,на ХХ УОЗ 15гр. на других 19-22гр.могет от ентого ХХ не стабилен или я забдуждаюсь.

Хочу на помнить,что у меня НИВА 1.7L,контроллер Я-61.

Ссылка на комментарий

Cпасибо.

У меня Z11 и Z12 несколько,какая оригинал,а какая нет не разберёш.

Подскажите,что подправить в выложенной мной для устранения косячков?

нужно взять другую прошивку .оставить в ней пуск и перенести в нее рабочиие режимы.

примерно так.

 

 

Хочу на помнить,что у меня НИВА 1.7L,контроллер Я-61.

вот с этого и надо было начинать.нужна поправка бцн для твоего мотора!!!!!

Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл перенести калибровки на более свежее ПО как в примере.

Как я понял БЦН-ДРОССЕЛЬ 0%-поднять цикловое с 720-990об.--на сколько?

Видемо нехватка топлива изза большого дросселя-много воздуха.

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл перенести калибровки на более свежее ПО как в примере.

диагностической программой посмотреть сколько воздуха на хх и эту величину поставить в прошивку

при рабочей температуре. может быть и перестанет трясти.

повторяюсь -чтобы все работало нужно получить таблицу БЦН и поправку к ней -н.р программой DTOOL

 

 

Имеет ли смысл перенести калибровки на более свежее ПО как в примере.

Как я понял БЦН-ДРОССЕЛЬ 0%-поднять цикловое с 720-990об.--на сколько?

Видемо нехватка топлива изза большого дросселя-много воздуха.

НА ХХ программа dtool выставит бцн.его перенести в прошивку.поправить корекцию времени впрыска на хх при этом бцн.

Ссылка на комментарий

Вобщем понял.

Где взять DTOOL?

Ещё вопрос-на работе есть АСКАН-8М,хочу снять логи по детонации-там имеется

1.попадание в зону детонации

2.признак детонации

По какому орентир?

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Поиск рулит.

Могет кто поделится рабочей версией,нашол только beta.

 

У меня тоже самое.

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...